Российский производитель премиальных автомобилей Aurus в качестве презентационной площадки для выхода на рынки Азии рассматривает автосалоны в Шанхае или Пекине. Об этом генеральный директор ООО «Аурус» Герхард Хильгерт сообщил в интервью порталу «Будущее России. Национальные проекты», оператором которого является ТАСС.
«Ближневосточным клиентам мы показали машину в Абу-Даби, в конце февраля, в рамках выставки IDEX. Но нам нужно было показать автомобиль и европейцам, тогда мы решили, что устроим презентацию в Женеве. Это, естественно, не конец пути. В планах - выход на рынки Азии. И стартовать мы также будем на автосалоне, правда, пока не решили, на каком. Это будет либо Пекин, либо Шанхай», - сказал он.
Европейская премьера седана и лимузина Aurus состоялась в Женеве на автосалоне в начале марта. Тогда же Герхард Хильгерт провел встречу с крупнейшими международными дилерами. «На автосалоне [в Женеве] у нас была встреча с международной организацией дилеров. Там был один из самых влиятельных дилеров в Индии, который попросил не забыть про него, когда мы будем выходить на этот рынок. Многие профессиональные компании из Южной Африки, Европы и Саудовской Аравии проявляют к нам интерес», - рассказал он.
Но для того, чтобы стать партнерами Aurus, им нужно быть готовыми инвестировать в оформление шоурумов, иметь свои площади и опыт продаж автомобилей люксового сегмента, напомнил топ-менеджер.
Aurus - первый российский бренд премиальных автомобилей, созданный «с нуля» специалистами НАМИ с использованием иностранных разработок и комплектующих. Пока автомобили поштучно производятся на мощностях московской площадки НАМИ. Массовое производство должно начаться в 2021 году на заводе автомобильного производителя Sollers в Алабуге (Татарстан). Акционерами Aurus выступают ФГУП «НАМИ» (63,5%), Фонд Обороны, Безопасности и Развития ОАЭ Tawazun (36%) и Sollers (0,5%).