Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Минсельхоз создаст единую систему продвижения сельхозпродукции за рубежом

Пока российским производителям сложно самостоятельно выйти на зарубежные рынки, констатируют в ведомстве.
г.

Минсельхоз в рамках федерального проекта «Экспорт продукции АПК» (входит в состав национального проекта «Международная кооперация и экспорт) создаст единую отраслевую систему продвижения и позиционирования сельхозпродукции. Об этом рассказали общероссийскому порталу «Будущее России. Национальные проекты», оператором которого выступает ТАСС, в Минсельхозе.

«В дальнейшем в рамках реализации разработанного Минсельхозом России федерального проекта «Экспорт продукции АПК» будет создана единая отраслевая система продвижения и позиционирования сельхозпродукции. Формирование и реализация таких маркетинговых активностей будет осуществляться с учетом особенностей каждой подотрасли при плотном взаимодействии с российскими сельхозпроизводителями», - сказали в министерстве.

В Минсельхозе констатируют, что сегодня самостоятельно попасть на полки иностранных магазинов российским производителям сложно. Сейчас одним из основных инструментов является субсидирование части затрат экспортеров, связанных с продвижением своей продукции за рубежом. Также Минсельхоз совместно с РЭЦ занимаются организацией выставок и ярмарок, бизнес-миссий для отечественных производителей. При этом для компаний эта функция бесплатна.

В будущем также будут разработаны отраслевые зонтичные бренды, которые позволят дифференцировать продукцию, повысить ее узнаваемость и добавленную стоимость на международном рынке, отметили в министерстве.

Лидер - Германия

Германия является лидером среди европейских стран по объему импорта российской продукции, отметили в министерстве.

«Лидером среди европейских стран по объему импорта отечественной продукции является Германия, куда мы поставляем шоколадные (20%), мучные (6%) и сахаристые (6%) кондитерские изделия, чай (5%), соусы и продукты для их приготовления (3%), готовую или консервированную рыбу и икру (1%), мороженое (1%)», - рассказали в министерстве.

Российские товары также присутствуют на рынках Латвии, Сербии, Великобритании, Финляндии и Польши.

При этом наибольшие объемы реализации российской готовой продукции АПК (около 50%) приходятся на страны ЕАЭС.

В целом в 2018 году экспорт продукции из России превысил импорт на $211,6 млрд, составив больше $450 млрд.

Основу российского продовольственного экспорта составляют пшеница и зерно (36% всего продовольственного экспорта), рыбная продукция (17%), сладости и кондитерские товары (4,6%) отмечают в Руспродсоюзе.

Источник: ТАСС
Опубликовано: Алла Лукьянова

Важные новости

  • Просмотры 66
  • Комментарии 0
  • Новость полезна? 0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!

Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.