Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Табачные компании использовали более 10 млрд кодов маркировки

Эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года.
г.

Количество кодов маркировки, использованных табачными компаниями, превысило 10 млрд за весь период маркировки в отрасли. Об этом сообщила в среду пресс-служба оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

«Центр развития перспективных технологий выдал 10,3 млрд кодов для табачной продукции с начала эксперимента по маркировке в отрасли», - говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что в системе маркировки в настоящее время зарегистрировано более 58 тыс. компаний. «С момента начала маркировки сигарет технология позволила выявить на рынке на 30% больше табачных производителей», - добавили в компании, отметив, что появление маркировки сделало невозможным выпуск продукции без уплаты акцизов и налогов.

Эксперимент по маркировке табачной продукции в России начался 15 января 2018 года. С 1 марта 2019 года маркировка стала обязательной, а с 1 июля 2019 года был прекращен выпуск немаркированных сигарет. Оборот немаркированных сигарет прекращается с 1 июля текущего года.

Источник: ТАСС
Опубликовано: Алла Лукьянова

Важные новости

  • Просмотры 61
  • Комментарии 0
  • Новость полезна? 0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.