Экспертная комиссия Российского экспортного центра выбрала компании, которые будут выставлять свою продукцию в павильонах в Китае, Объединенных Арабских Эмиратах и Вьетнаме. Об этом говорится в сообщении РЭЦ.
«29 октября в режиме видео-конференц-связи состоялось 9 заседание Экспертной комиссии по отбору заявок организаций на выставление своей продукции в павильонах за рубежом.
На заседании были рассмотрены десять заявок от пяти компаний, из них три заявки в КНР, четыре - в ОАЭ, три - во Вьетнам. В результате по решению Экспертной комиссии было одобрено девять заявок», - отмечается в сообщении.
Так, лидер отечественного рынка продукции без глютена, который специализируется на производстве муки, безглютеновых смесей и смесей для кулинарных изделий, крупки, водорослевой соли и крахмалов, компания «Гарнец», получила возможность представить свою продукцию на дегустационных площадках в ОАЭ, Вьетнаме. Ей также даны рекомендации о необходимости регистрации товарных знаков в Китае с целью защиты прав на интеллектуальную собственность. Производитель 90 видов мороженого собственного бренда «Мороженое Карелии», компания «Холод Славмо», направит свою продукцию в павильон в Китай. Многофункциональная группа, производитель БАДов и специализированного спортивного питания, диетического и лечебно-профилактического питания, компания «Энергия движения», впервые направит белковые и белково-углеводные смеси в павильоны в ОАЭ и Вьетнаме.
ИП Толмачев Валентин Олегович представил экспертной комиссии бренд безалкогольных напитков «Ниагара» и получил возможность выставить безалкогольные газированные напитки в павильоне в Китае. Производитель и переработчик мяса цыпленка-бройлера полного цикла, компания «Ярославский бройлер», представит готовую мясную продукцию во Вьетнаме и ОАЭ.
«В рамках заседания Экспертной комиссии №9 была представлена разнообразная продукция отечественных компаний: безалкогольные напитки, спортивное питание, мороженое, безглютеновые смеси, мясная продукция. Как и на предыдущих заседаниях, мы видим стремление российских производителей готовых пищевых продуктов расширяться - выходить за пределы национальных границ и находить новые рынки, и особенно рады помогать им добиваться этого, предоставляя возможность выставлять их продукцию в дегустационно-демонстрационных павильонах. Участие в программе имеет целый ряд преимуществ для экспортноориентированных компаний: от бесплатной инфраструктуры самих павильонов, возможности проведения дегустаций до маркетинговой поддержки РЭЦ», - подчеркнул вице-президент РЭЦ Сергей Вологодской, слова которого приводит пресс-служба.