Всего о готовности в определенные сроки заявили 78 поставщиков упаковки. Они покрывают 70% рынка упаковки для отрасли. В работе находятся еще 89 компаний.
Среди типографий, готовых принимать промышленные заказы в январе: «Литон» (пленка, пленка финпак, флоупак), «Фирма Сигма» (кашированная фольга, самоклеящаяся этикетка, платинка, флоупак), «Флекс-н-Ролл ПРО» (Белоруссия, круговая, термоусадочная, всплавляемая, самоклеящаяся этикетки), «Вайт» (кашированная фольга, этикетка инмолд, термоусадочная этикетка, пленка финпак, платинка), «Флексофорс» (Белоруссия, флоупак), «Презент Упаковка» (платинка, самоклеящаяся этикетка), «Мультифлекс» (флоупак, дойпак, круговая и вплавляемая этикетки, пленка финпак), «Эдас Пак» (флоупак, дойпак, круговая этикетка, кашированная фольга), «Ламифойл» (Белоруссия, платинка, кашированная фольга), «Полипак» (платинка, круговая этикетка, флоупак, пленка финпак). Эти предприятия либо уже печатают промышленные партии, либо готовы принимать крупные заказы.
К меморандуму с обязательствами типографий, задействованных в маркировке молочной продукции, уже присоединились 19 компаний. Один из ключевых пунктов документа – обеспечение готовности печатать промышленные партии упаковки с кодами маркировки за 2 месяца до старта маркировки той или иной товарной группы.
В ходе эксперимента по маркировке молочной продукции протестировано нанесение кодов на все виды упаковки, в том числе кашированную фольгу, плотную пленку для сыра, этикетки на бутылки, пленки для творожной массы и так далее.