Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Минпромторг предлагает разрешить субсидии на экспорт маркетплейсам с иностранным участием

Ведомство будет проводить отбор компаний для получения субсидий минимум раз в год.
г.

Минпромторг России предлагает разрешить выдачу субсидий на экспорт российских товаров маркетплейсам, доля до 50% в которых принадлежит иностранным компаниям, зарегистрированным в офшорных зонах из списка Минфина РФ, следует из проекта постановления правительства о поддержке маркеплейсов. Копия документа имеется в распоряжении ТАСС.

Власти намерены возмещать часть затрат на транспортировку и хранение товаров, чтобы поддержать экспорт российской продукции. Однако, как сообщало издание «Коммерсантъ», в первом варианте проекта, подготовленном прошлой осенью, предлагалось субсидировать затраты лишь российских маркетплейсов, но не управляемым иностранным юрлицом (или в уставном капитале которых есть иностранные владельцы). Такими являются Ozon, «Яндекс.Маркет» и «AliExpress Россия». Согласно прежнему варианту документа на субсидии мог претендовать только российский маркетплейс Wildberries, экспорт которого за 2020 год составил 23,7 млрд рублей.

«Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство, включенное в утвержденный министерством финансов РФ перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и/или не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%», - говорится в новом варианте проекта правил предоставления субсидий.

Минпромторг будет проводить отбор компаний для получения субсидий минимум раз в год.

При этом несколько участников рынка рассказали изданию РБК, что крупные маркетплейсы выступают за выделение субсидий через «Почту России» и непосредственно продавцам товаров.

Как сообщал «Коммерсантъ», на субсидии маркетплейсам в 2021-2023 годах может быть направлено 1,5 млрд рублей (по 500 млн рублей ежегодно).

Важные новости

  • Просмотры 102
  • Комментарии 0
  • Новость полезна? 0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.