Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

КНР не принимает в полном объеме российские контейнерные грузы и поезда с углем

Китай не принимает в полном объеме планируемые к отправке туда российскими операторами контейнерные грузы и поезда с углем, сообщил журналистам замгендиректора РЖД Алексей Шило.
г.

«Я проводил совещание с нашими контейнерными операторами. На февраль (в Китае – ред.) не подтвердили объем, который был заявлен нашими операторами перевозок, на 40%. Китай – Монголия – Россия – вот это направление через Наушки, через Замын-ууд – Эрлянь – соответственно на 40% мы были вынуждены в заявке отказать. Забайкальск тоже 10% мы не подтвердили, то есть спрос очень большой», — рассказал Шило, объясняя ограничения, в том числе ситуацией с коронавирусом.

Он пояснил, что 40% — это груз, который в связи с решениями китайской стороны не сможет туда попасть. «Соответственно, коллеги будут искать другие варианты доставки, в том числе через море, для нас это, скорее всего, будет потеря», — сказал Шило.

Планы, которые китайские отправители заявили по перевозкам в Европе на февраль, остаются на уровне декабря. «То есть в принципе контейнерный поток очень серьезный в сообщении между Китаем и остальными странами», — добавил замгендиректора РЖД.

Шило и ранее рассказывал о проблемах с приемкой Китаем поездов с углем из РФ. В июне текущего года занимавший пост министра транспорта РФ Евгений Дитрих просил министерство энергетики России проработать возможность восстановления экспорта угля в Китай по железной дороге в прежних объемах. Он предлагал рассмотреть этот вопрос на межведомственной комиссии и на межправительственном уровне.

Шило в четверг сообщил, что перевозки угля через погранпереходы в целом в 2020 год сократились на 24,5%, а в январе они остаются на уровне аналогичного периода прошлого года.

Шило рассказал, что, китайские партнеры также перестали полностью принимать грузы, которые погружены в мешки. «То есть с массой до 50 кг они в принципе такие грузы перестали принимать, ровно потому, что идет перегрузка вручную, как правило, вживую, и сегодня людей, чтобы заниматься этой перегрузкой, нет. Поэтому мы видим точно сейчас тренд – наши грузоотправители перестраиваются на палеты — те же самые мешки, но уже на палетах, чтобы можно их автоматизированно погрузчиком перегружать», — пояснил он.

Он отметил, что РЖД постоянно ведут переговоры об увеличении передачи поездов с углем через погранпереходы.

 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 700
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha