Об этом говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). «В первый месяц 2021 года покупатели оформили заказов в российских онлайн-магазинах на 211 млрд 816 млн рублей», - отмечается в сообщении.
Годом ранее этот показатель составил 142 434 млн рублей. Самым быстрорастущим сегментом стала категория мебель и товары для дома (рост 3,46 раза). Большой интерес россияне также показали к товарам для творчества (рост в 2,58 раза), товарам для детей (рост в 2,4 раза), товарам для красоты и здоровья (+68%), По сравнению с январем 2020 годом «ушли в минус» книги (-21%), одежда и обувь (-12%), а также садовая техника и инвентарь (-7%).
Как сообщили в АКИТ, начало 2021 года отмечено также активной торговлей через интернет представителей малого и среднего бизнеса. Более 100 тыс. предпринимателей ведут ее через марктплейсы, остальные - через собственные ресурсы. Согласно аналитике платформы OFD.ru, которую приводит АКИТ, самостоятельно в отрасли работает 70 240 юрлиц, из которых 18 690 индивидуальных предпринимателей, этот сегмент показывает самый высокий темп прироста. По количеству активных юрлиц лидерами выступают Москва, Московская область, а также Приволжский и Северо-Западный федеральные округа. Меньше всего таких предпринимателей в Ненецком АО, Ингушетии, Калмыкии и на Чукотке.