Об этом сообщается в материалах конференции «Агроэкспорта» по экспорту продукции АПК через электронные каналы.
«Одну из важнейших ролей на таких новых направлениях, как онлайн-продажи, играет информационная поддержка», — сказал на конференции замминистра сельского хозяйства Сергей Левин, заметив, что «Агроэкспорт» в рамках такой поддержки разрабатывает большой комплекс аналитических продуктов.
В числе таких продуктов — концепция развития экспорта российской продукции АПК через электронные каналы продаж. «Мы надеемся, она поможет российским экспортерам продукции АПК быстрее и эффективнее осваивать этот новый инструмент продаж, выходить на новые рынки и закрепляться на электронных площадках», — подчеркнул Левин.
Концепция разрабатывалась на примере трех стран и шести торговых площадок, представленных в этих государствах: Amazon и REWE (Германия), Tmall и JD (Китай), Amazon и Flipkart (Индия): в документе приводятся варианты размещения продукции, примеры возможных затрат, а также потребительские предпочтения и существующие каналы продвижения в эти страны российской продукции.