Кроме того, выйти на рынки соседних с Россией стран планирует также «Лэтуаль».
Одна из крупнейших в России парфюмерных сетей «Лэтуаль» рассматривает вариант выхода в несколько стран ближайшего зарубежья. В их числе — Казахстан, Армения, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан и Монголия.
«Лэтуаль» в феврале разместила несколько вакансий на портале HeadHunter, пишет «Коммерсант». Например, сеть ищет директора по безопасности в Алматы, который примет участие в открытии магазинов в городе в этом году. В описании вакансий указано, что активная деятельность компании в странах ближнего зарубежья начнется через несколько месяцев.
Сама компания не подтверждала планы экспансии. Однако источник издания на косметическом рынке рассказал, что «Лэтуаль» намерена развивать розничную сеть магазинов в том числе в Узбекистане и Казахстане.
Под управлением «Лэтуаль» сейчас находится около тысячи магазинов в 250 городах России. Кроме того, ее головная компания ООО «Алькор и Ко» владеет косметической сетью «Подружка». Последняя управляет примерно 250 магазинами. В 2021-м выручка группы составила 80,41 млрд рублей (+21,7%), а чистая прибыль — 8,49 млрд рублей (+44,4%).
Есть и другие крупные косметические сети развивающиеся на зарубежных рынках. В 2022 году в Узбекистане открылись 12 магазинов «Магнит Косметик». Тогда в компании отмечали, что появление офиса в республике позволит сети активнее развивать импорт не только с ней, но и с другими странами Центральной Азии и Ближнего Востока.
Кроме того, за рубежом есть магазины также и у «Золотого яблока» — в Белоруссии и Казахстане (в этом году компания откроет в стране уже четвертый свой магазин). В том числе сеть рассчитывает начать работу еще в одной стране, но уточняется, в какой именно.