• Обсуждения на сайте Альта-Софт

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ответить


BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ОТКЛЮЧЕН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Игорь Екб » Вт апр 16, 2013 05:50

feliz_ver_ba писал(а): В будущем планируется вообще выпуск ДТ без участия инспектора.
Мало того что планируется - уже есть в некоторых ТО - но это не афишируется и не озвучивается по понятным причинам - идет эксперимент.. пока полет нормальный))

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Агбан » Вт апр 16, 2013 04:50

Mayson писал(а):
feliz_ver_ba писал(а): И давно надо сделать чат между декларантом и таможенником =)
Полностью согласен.
Не будет никогда. Это уже обсуждалось на различного рода совещаниях и встречах в таможне. Принцип электронного декларирования - убрать возможность "человеческого" общения. В будущем планируется вообще выпуск ДТ без участия инспектора.

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

alex_hurricane » Пн апр 15, 2013 22:08

Можно еще предварительную ДТ подавать....

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Mayson » Пн апр 15, 2013 12:14

Спасибо за ответ.
feliz_ver_ba писал(а): И давно надо сделать чат между декларантом и таможенником =)
Полностью согласен.

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Verba » Пн апр 15, 2013 10:58

Ну тут есть различные варианты:
1) Как Вы и говорили по телефону. Хотя честно не представляю такой вариант.
2) Представитель на посту, который непосредственно сидит на таможне и общается
3) Если есть универсальный документ, под классификатором 00000, сделать его активным, и задать там вопрос инспектору.

А так обычно мне попадались инспектора, которые если запрашивали дополнительно документы, которых не было в описи, поясняли что хотят от меня видеть. К примеру внести изменения в ГТД , а там отражалось скооректировать графу ....., в товарах ....., согласно приказу, или указать ...., для товара ......

И давно надо сделать чат между декларантом и таможенником =)

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Mayson » Пн апр 15, 2013 07:52

Уважаемые коллеги. Не решился создавать новую тему из-за одного вопроса, задам его здесь, если позволите. Вопрос такой.
Каким образом можно обмениваться сообщениями с таможенным инспектором в процессе ЭД-2. Я не имею ввиду отправку документов в обмен на запросы таможни. Я говорю про сообщения - вопросы или комментарии по запрошенным документам. Пока что я понял, что общение с инспектором в рамках открытой ЭД-процедуры может происходить только двумя способами: или по телефону или посредством создания и отправки документов, формализованных через Универсальный документ? Это так или есть другие возможности, о которых я не знаю?

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Tungus » Пт мар 08, 2013 17:03

feliz_ver_ba писал(а):...В момент отправки ДТ у таможенников висел АИСТ и моя декларация пропала.. (стоял статус обрабатывается), при этом после этого я отправляла инспектору документы, которые прекрасно доходили.
Рукописи не горят...:) Конечно, никуда она не пропала. А скорее всего, дошла до поста, только статус у нее был "ошибочное" (либо "не распознано"). Все, что нужно было сделать на посту - назначить сообщению повторную обработку. Вопрос, почему этого не сделали.
feliz_ver_ba писал(а):А инспектор не может выпустить, пока у него не погашено (внести изменения в 31).
Верно, поскольку АПС принял изменение, отдал в таможню и ждет по нему решение.
feliz_ver_ba писал(а):Мне сказали, что бы инспектр должен провести синхронизацию по id процедуре (со слов брокера он это проводил и ему сказали, что проблема в том что от нас ничего не ушло),
Этого инспектор-оформитель сделать не может в принципе, как и судить о том, что от Вас ничего не ушло. Да и администратор КАСТО тоже. Вернее, администратор не получит от синхронизации нужный результат. Я уже повторяюсь, синхронизация позволяет инспектору отправить недоотправленное, а брокеру - получить недополученное.
feliz_ver_ba писал(а):я естественно в тех подержку Альты, мне говорят что нужно звонить в ЭЙ СИ ЭС, позвонила туда после долгих просьб они мне в течении 20 минут все проверили и письменно ответили, что с нашей стороны все впорядке, проблема со стороны таможни
вообще-то поддержка Альты должна была прояснить ситуацию
feliz_ver_ba писал(а):... и при этом обмолвились что по этому id звонил инспектор!
это из области фантастики. Инспектор позвонил в ACS и продиктовал нужный идентификатор? Айтишнику поста можно увольняться, пост не пропадет.
feliz_ver_ba писал(а):... выпустил нас в среду в 21, а сообщение пришло аж в четверг к обеду!В итоге потрачена куча нервов и 1 день платного хронения!
Вот это мне лично интересно. Какая таможня, почему так долго уходило сообщение? Просто у нас тоже, после обновления, стала выстраиваться очередь в обработчике Аиста, в результате чего пошли задержки с выпуском. Автомат стал слишком много времени тратить на обработку сообщений.
feliz_ver_ba писал(а):Поэтому вопрос:
Что делать в таких случаях?
Аксакал Агбан сказал все правильно, единственное добавлю, постарайтесь узнать телефон айтишников на посту, звонок в ИТО поста будет, скорее всего, самым эффективным.

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Verba » Чт мар 07, 2013 08:21

Ну не знаю как у Вас, но в Шарике, что бы податься на бумаге надо пройти согласование, которое порой занимает энное количество времени, и еще повторюсь, если 2 тонны отправляеют самолетом - то груз срочный. И не всегда удобно подаваться на бумаге, если у тебя за 100 товаров.

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

alex_hurricane » Ср мар 06, 2013 22:53

Подавать на бумаге до 31.12.2013

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Verba » Ср мар 06, 2013 15:38

Празднуют 8 марта наверное =)!

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ranger_Z » Ср мар 06, 2013 14:33

Ага, сегодня в ЦТУ проблемы. Хотя они в ЦТУ всю эту неделю.

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Verba » Ср мар 06, 2013 14:20

Да есть то куча телефонов, за исключением тех поддержки таможни (где бы взять). Я один раз так звонила в саму таможню, меня там отсылали в разные отделы (раз 6 точно), потом дали втык нашему инспектору, а он нам, и ответ такой у нас все в порядке проблемы у Вас. Этот процесс занял ооочень большое время.
Так я к чему веду:
Даже большая кипа телефонов не спасет, если меня пинают как мяч: одни говорят что у нас все в порядке, проблемы в таможне (есть письменные ответы), в таможне говорят что у них все в порядке (тут уж со слов инспектора, если просить письменно, то я думаю что рассмотрение будет в порядке очереди, а это простите время).

Докажи клиенту что проблема не в Нас!
Хранение, кто мне оплатит простои?!

Может в ФТС писать обращения?

Кстати! Сегодня отправила в ЦТУ декларашку и опять такая же морковка =))!

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Агбан » Ср мар 06, 2013 05:29

feliz_ver_ba писал(а):Что делать в таких случаях?
Иметь списки телефонов специалистов тех поддержек разного уровня, альта софт, Ай-Си-Эс, Ай-ти отдела таможни и региональной таможни, чтобы максимально быстро идентифировать у кого произошел сбой. Все свои звонки лучше оформлять как заявки на устранение неисправностей. Сам сталкивался с подобным раза четыре. Где то - что то ломается, потом чинится -считается что это нормально. А вот разработать механизм устранения подобных рисков - это какую махину бюрократическую нужно сдвинуть? Тут нужно заваливать горой заявок и т.п., чтобы в руководство дало нужную команду.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Verba » Вт мар 05, 2013 20:45

Да здравствует электронное декларирование!!!!!!Это так маленькое вступление.
Недавно сложилась следующая ситуация:
прилетело 2 тонны груза (надеюсь все понимают, что если прилетело столько, то груз срочный) прилетело в субботу, крайний срок выпуска - вторник, а иначе платное хранение на свх, естественно подались в субботу, в понедельник вечером закрали 100 % досмотр. Выпускать собирались во вторник, НО, надо было внести изменения в ДТ в соответствии с АТД. В момент отправки ДТ у таможенников висел АИСТ и моя декларация пропала.. (стоял статус обрабатывается), при этом после этого я отправляла инспектору документы, которые прекрасно доходили. А инспектор не может выпустить, пока у него не погашено (внести изменения в 31). Мне сказали, что бы инспектр должен провести синхронизацию по id процедуре (со слов брокера он это проводил и ему сказали, что проблема в том что от нас ничего не ушло), я естественно в тех подержку Альты, мне говорят что нужно звонить в ЭЙ СИ ЭС, позвонила туда после долгих просьб они мне в течении 20 минут все проверили и письменно ответили, что с нашей стороны все впорядке, проблема со стороны таможни и при этом обмолвились что по этому id звонил инспектор!
Так нам и ничего не решили, инспектор под честное слово, что мы внесем изменения в течении 5 дней после выпуска товаров выпустил нас в среду в 21, а сообщение пришло аж в четверг к обеду!В итоге потрачена куча нервов и 1 день платного хронения!
Поэтому вопрос:
Что делать в таких случаях?

Вернуться к началу