feliz_ver_ba писал(а):...В момент отправки ДТ у таможенников висел АИСТ и моя декларация пропала.. (стоял статус обрабатывается), при этом после этого я отправляла инспектору документы, которые прекрасно доходили.
Рукописи не горят...
Конечно, никуда она не пропала. А скорее всего, дошла до поста, только статус у нее был "ошибочное" (либо "не распознано"). Все, что нужно было сделать на посту - назначить сообщению повторную обработку. Вопрос, почему этого не сделали.
feliz_ver_ba писал(а):А инспектор не может выпустить, пока у него не погашено (внести изменения в 31).
Верно, поскольку АПС принял изменение, отдал в таможню и ждет по нему решение.
feliz_ver_ba писал(а):Мне сказали, что бы инспектр должен провести синхронизацию по id процедуре (со слов брокера он это проводил и ему сказали, что проблема в том что от нас ничего не ушло),
Этого инспектор-оформитель сделать не может в принципе, как и судить о том, что от Вас ничего не ушло. Да и администратор КАСТО тоже. Вернее, администратор не получит от синхронизации нужный результат. Я уже повторяюсь, синхронизация позволяет инспектору отправить недоотправленное, а брокеру - получить недополученное.
feliz_ver_ba писал(а):я естественно в тех подержку Альты, мне говорят что нужно звонить в ЭЙ СИ ЭС, позвонила туда после долгих просьб они мне в течении 20 минут все проверили и письменно ответили, что с нашей стороны все впорядке, проблема со стороны таможни
вообще-то поддержка Альты должна была прояснить ситуацию
feliz_ver_ba писал(а):... и при этом обмолвились что по этому id звонил инспектор!
это из области фантастики. Инспектор позвонил в ACS и продиктовал нужный идентификатор? Айтишнику поста можно увольняться, пост не пропадет.
feliz_ver_ba писал(а):... выпустил нас в среду в 21, а сообщение пришло аж в четверг к обеду!В итоге потрачена куча нервов и 1 день платного хронения!
Вот это мне лично интересно. Какая таможня, почему так долго уходило сообщение? Просто у нас тоже, после обновления, стала выстраиваться очередь в обработчике Аиста, в результате чего пошли задержки с выпуском. Автомат стал слишком много времени тратить на обработку сообщений.
feliz_ver_ba писал(а):Поэтому вопрос:
Что делать в таких случаях?
Аксакал Агбан сказал все правильно, единственное добавлю, постарайтесь узнать телефон айтишников на посту, звонок в ИТО поста будет, скорее всего, самым эффективным.
[quote="feliz_ver_ba"]...В момент отправки ДТ у таможенников висел АИСТ и моя декларация пропала.. (стоял статус обрабатывается), при этом после этого я отправляла инспектору документы, которые прекрасно доходили.[/quote]
Рукописи не горят...:) Конечно, никуда она не пропала. А скорее всего, дошла до поста, только статус у нее был "ошибочное" (либо "не распознано"). Все, что нужно было сделать на посту - назначить сообщению повторную обработку. Вопрос, почему этого не сделали.
[quote="feliz_ver_ba"]А инспектор не может выпустить, пока у него не погашено (внести изменения в 31). [/quote]
Верно, поскольку АПС принял изменение, отдал в таможню и ждет по нему решение.
[quote="feliz_ver_ba"]Мне сказали, что бы инспектр должен провести синхронизацию по id процедуре (со слов брокера он это проводил и ему сказали, что проблема в том что от нас ничего не ушло),[/quote]
Этого инспектор-оформитель сделать не может в принципе, как и судить о том, что от Вас ничего не ушло. Да и администратор КАСТО тоже. Вернее, администратор не получит от синхронизации нужный результат. Я уже повторяюсь, синхронизация позволяет инспектору отправить недоотправленное, а брокеру - получить недополученное.
[quote="feliz_ver_ba"]я естественно в тех подержку Альты, мне говорят что нужно звонить в ЭЙ СИ ЭС, позвонила туда после долгих просьб они мне в течении 20 минут все проверили и письменно ответили, что с нашей стороны все впорядке, проблема со стороны таможни[/quote]
вообще-то поддержка Альты должна была прояснить ситуацию
[quote="feliz_ver_ba"]... и при этом обмолвились что по этому id звонил инспектор![/quote]
это из области фантастики. Инспектор позвонил в ACS и продиктовал нужный идентификатор? Айтишнику поста можно увольняться, пост не пропадет.
[quote="feliz_ver_ba"]... выпустил нас в среду в 21, а сообщение пришло аж в четверг к обеду!В итоге потрачена куча нервов и 1 день платного хронения![/quote]
Вот это мне лично интересно. Какая таможня, почему так долго уходило сообщение? Просто у нас тоже, после обновления, стала выстраиваться очередь в обработчике Аиста, в результате чего пошли задержки с выпуском. Автомат стал слишком много времени тратить на обработку сообщений.
[quote="feliz_ver_ba"]Поэтому вопрос:
Что делать в таких случаях?[/quote]
Аксакал Агбан сказал все правильно, единственное добавлю, постарайтесь узнать телефон айтишников на посту, звонок в ИТО поста будет, скорее всего, самым эффективным.