Tungus » Ср июл 31, 2013 17:54
tig писал(а):По всей видимости разрабатывая данное Положение ФТС не как не ожидала, что возникнут проблемы "на местах"...
Где ж Вы были раньше? ФТС, разрабатывая данное положение, неоднократно проводила встречи и консультации с заинтересованными сторонами:)
tig писал(а):НО почему подобные проблемы не встречаются в Федеральной налоговой службе при подаче налоговой отчетности, где аккредитованных УЦ значительно больше.
Не возьмусь судить о ФНС, поскольку не знаю, как организован у них обмен сообщениями при подаче налоговой отчетности. Знаю, что у них там свои проблемы, как, впрочем и у других федеральных структур, по сравнению с которыми ФТС в плане информационных технологий выглядит в разы лучше. Да и согласитесь, обмен по ДТ с запросами документов различного типа, всякого рода уведомлениями и согласованиями будет в корне другим, сам сценарий будет намного сложнее. Здесь важнее, как организован импорт сертификатов и на скольких компьютерах они будут проверяться. Вот я и говорю о том, что если бы сертификаты проверялись только на уровне РТУ (а еще лучше - ФТС), в соответствии со спецификацией, то проблем с отброшенными пакетами на местах не было бы, не надо было бы их импортировать на такое количество серверов и рабочих станций, поскольку срабатывает человеческий фактор.
tig писал(а):Я думаю что по данному вопросу представители УЦ, как профессионалы, найдут подходящие слова ))
А при чем здесь УЦ? Речь не о них. Это к сказанному мной выше.
tig писал(а):А вот данная проблема мне совершенно не понятна:
...
Уважаемый Tungus, догадываюсь, что Вы являетесь сотрудником таможни, и Вам конечно виднее ...
Но мне как то странно видеть 100 принимающих инспекторов, находящихся в одной комнате и методично пересаживающихся с одного места на другое... )))
Так Вы и поста моего не видели, чего уж там.)) И не стоит утрировать, ясно, что я взял максимальную по нагрузке ситуацию, которая вполне может быть, просто в течение некоторого интервала времени. И, кстати, почему Вы говорите только о инспекторах отдела оформления? Их, отделов оформления, кстати, не один, и даже не два. А еще досмотр, отдел транзита, согласующие подразделения? И сто тысяч ДТ в год. И еще один пост, в нагрузку, центр электронного декларирования. И все это счастье - на трех человек. Попробуйте сами как нибудь, спесь быстро пройдет, уверяю Вас:)
tig писал(а):Думаю что описываемые проблемы возникают по причине отсутствия должного администрирования, а также недостаточной квалификацией специалистов таможенных органов.
Я так понимаю, Вы говорите о системном администрировании? Это не к постам, там в основном администраторы приложений. Что касается квалификации, она примерно такая же, как и везде, из одних учебных заведений выходим. Вы считаете, что для импорта сертификатов нужна высокая квалификация? Не смешите меня. Да и где она выше? В независимых IT-компаниях? Они пишут софт для ФТС. Хороший и надежный? Поинтересуйтесь.
ФТС многое сейчас отдает на аутсорсинг сторонним компаниям. Домен, насколько мне известно, тоже.
Стало лучше? Отнюдь. И почему многие компании не собиратся дальше оказывать аутсорсинговые услуги таможенным органам? Пришлось много работать, поскольку не софт, а сырье. Или опять информационщики все на местах завалили в силу низкой квалификации? Я уже где-то говорил, что нагрузка на нашем посту такова, что за полгода сделает классного спеца из любого, кто к нам попадет, если он не дурак, конечно. С другой стороны, ко мне частенько приходят декларанты, которым в их же техподдержке посоветуют такое, что начинаешь гадать, откуда же эту техподдержку набирают.
Что же касается проблемы, с которой началось обсуждение, разберемся, как она возникает.
У нас это бывает так - появляется участник, который заявляет, что подал ДТ еще час (два, три) назад, процедуру открыли,
дт ушла в сторону ТО и - тишина. Смотрим, ессно, не распознанные пакеты. Находим такой, сертификат не прошел проверку.
Звоним в РТУ, там случаем новые сертификаты не появились, есть кто в курсе? Никто не в курсе, централизованной рассылки не было. Лезем на сайт, закачиваем все новое, ставим на сервер, не распознанный пакет обрабатываем по новой - появилась ДТ на подаче. Звоним в РТУ, да, новые сертификаты. Через три дня - письмо из РТУ по всем таможням - срочно поставить новые сертификаты и списки отзыва. Вот так это происходит.
Повторяюсь, от такого спасет только развернутый в домене центр сертификации, но мы этим не рулим.
Хотя, конечно, можно было на уровне ФТС обычный exe-шник из всех сертификатов собрать, по таможням разослать, сказать, чтобы поставили в автозагрузку.
Примерно такой, как сделали для нас в НТССофт (тоже -не реклама), спасибо ребятам, пользуюсь случаем. Очень удобно.
Вроде все сказал, извините за многословие.
[quote="tig"]По всей видимости разрабатывая данное Положение ФТС не как не ожидала, что возникнут проблемы "на местах"... [/quote]
Где ж Вы были раньше? ФТС, разрабатывая данное положение, неоднократно проводила встречи и консультации с заинтересованными сторонами:)
[quote="tig"]НО почему подобные проблемы не встречаются в Федеральной налоговой службе при подаче налоговой отчетности, где аккредитованных УЦ значительно больше.[/quote]
Не возьмусь судить о ФНС, поскольку не знаю, как организован у них обмен сообщениями при подаче налоговой отчетности. Знаю, что у них там свои проблемы, как, впрочем и у других федеральных структур, по сравнению с которыми ФТС в плане информационных технологий выглядит в разы лучше. Да и согласитесь, обмен по ДТ с запросами документов различного типа, всякого рода уведомлениями и согласованиями будет в корне другим, сам сценарий будет намного сложнее. Здесь важнее, как организован импорт сертификатов и на скольких компьютерах они будут проверяться. Вот я и говорю о том, что если бы сертификаты проверялись только на уровне РТУ (а еще лучше - ФТС), в соответствии со спецификацией, то проблем с отброшенными пакетами на местах не было бы, не надо было бы их импортировать на такое количество серверов и рабочих станций, поскольку срабатывает человеческий фактор.
[quote="tig"]Я думаю что по данному вопросу представители УЦ, как профессионалы, найдут подходящие слова ))[/quote]
А при чем здесь УЦ? Речь не о них. Это к сказанному мной выше.
[quote="tig"]А вот данная проблема мне совершенно не понятна:
...
Уважаемый Tungus, догадываюсь, что Вы являетесь сотрудником таможни, и Вам конечно виднее ...
Но мне как то странно видеть 100 принимающих инспекторов, находящихся в одной комнате и методично пересаживающихся с одного места на другое... )))[/quote]
Так Вы и поста моего не видели, чего уж там.)) И не стоит утрировать, ясно, что я взял максимальную по нагрузке ситуацию, которая вполне может быть, просто в течение некоторого интервала времени. И, кстати, почему Вы говорите только о инспекторах отдела оформления? Их, отделов оформления, кстати, не один, и даже не два. А еще досмотр, отдел транзита, согласующие подразделения? И сто тысяч ДТ в год. И еще один пост, в нагрузку, центр электронного декларирования. И все это счастье - на трех человек. Попробуйте сами как нибудь, спесь быстро пройдет, уверяю Вас:)
[quote="tig"]Думаю что описываемые проблемы возникают по причине отсутствия должного администрирования, а также недостаточной квалификацией специалистов таможенных органов.[/quote]
Я так понимаю, Вы говорите о системном администрировании? Это не к постам, там в основном администраторы приложений. Что касается квалификации, она примерно такая же, как и везде, из одних учебных заведений выходим. Вы считаете, что для импорта сертификатов нужна высокая квалификация? Не смешите меня. Да и где она выше? В независимых IT-компаниях? Они пишут софт для ФТС. Хороший и надежный? Поинтересуйтесь.
ФТС многое сейчас отдает на аутсорсинг сторонним компаниям. Домен, насколько мне известно, тоже.
Стало лучше? Отнюдь. И почему многие компании не собиратся дальше оказывать аутсорсинговые услуги таможенным органам? Пришлось много работать, поскольку не софт, а сырье. Или опять информационщики все на местах завалили в силу низкой квалификации? Я уже где-то говорил, что нагрузка на нашем посту такова, что за полгода сделает классного спеца из любого, кто к нам попадет, если он не дурак, конечно. С другой стороны, ко мне частенько приходят декларанты, которым в их же техподдержке посоветуют такое, что начинаешь гадать, откуда же эту техподдержку набирают.
Что же касается проблемы, с которой началось обсуждение, разберемся, как она возникает.
У нас это бывает так - появляется участник, который заявляет, что подал ДТ еще час (два, три) назад, процедуру открыли,
дт ушла в сторону ТО и - тишина. Смотрим, ессно, не распознанные пакеты. Находим такой, сертификат не прошел проверку.
Звоним в РТУ, там случаем новые сертификаты не появились, есть кто в курсе? Никто не в курсе, централизованной рассылки не было. Лезем на сайт, закачиваем все новое, ставим на сервер, не распознанный пакет обрабатываем по новой - появилась ДТ на подаче. Звоним в РТУ, да, новые сертификаты. Через три дня - письмо из РТУ по всем таможням - срочно поставить новые сертификаты и списки отзыва. Вот так это происходит.
Повторяюсь, от такого спасет только развернутый в домене центр сертификации, но мы этим не рулим.
Хотя, конечно, можно было на уровне ФТС обычный exe-шник из всех сертификатов собрать, по таможням разослать, сказать, чтобы поставили в автозагрузку.
Примерно такой, как сделали для нас в НТССофт (тоже -не реклама), спасибо ребятам, пользуюсь случаем. Очень удобно.
Вроде все сказал, извините за многословие.:)