• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Моя программа "ГТД-Уведомитель"

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
warner
Почетный участник
Сообщения: 130
На форуме: c 25 фев 2010
Сказал: 14 ед.
Получил: 17 ед.

Моя программа "ГТД-Уведомитель"

Сообщение warner »

Как я обещал в данном топике выкладываю свою программу.

Для начала скажу - Я НЕ ПРОГРАММИСТ.
Это вообще моя первая программа на C#. Возникла необходимость, я самостоятельно изучил разные статьи, и написал. Да, это заняло много времени, в ней нет никаких модных фишек типа паттернов и т.п. :) настоящие программисты наверняка укажут, что в куче мест можно сделать быстрее и лучше (если что, я с радостью выслушаю замечания и исправления, потому что мне самому интересно).
Но эта программа решает мою проблему, и решает неплохо.

Сначала проблема. Как вы знаете, в процессе декларирования приходится ждать запросы из таможни. По закону подлости именно в тот момент, когда отходишь от компа - приходит важный запрос (например нужно внести какое-либо исправление, или скинуть в таможню КТС), поэтому покидая рабочее место появляется неприятное ощущение тревоги.
В альте есть звуковое оповещение о новых сообщениях, но, во-первых многие сообщения не важны (к примеру какой смысл идти к компу из-за сообщения "Документ успешно принят"), а во-вторых у меня нет колонок на рабочем компе.

Поэтому я решил сделать себе уведомитель о важных эд-2 сообщениях.

Первоначально я сделал две программы, одну на C#, которая общается с базой альты-гтд и формирует уведомления, а вторую на Java, для ОС Android (тоже сам изучил различные уроки и написал). Общались они между собой по протоколу MQTT (Message Queue Telemetry Transport), что очень минимизировало трафик и т.п.