Iskin » Ср сен 23, 2015 11:52
ерунда какая та…
8543300000 КТС (КАЗАХСТАН)
Устройство оптимизации для двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине, дизеле и газе уменьшает расход топлива и выбросы выхлопных газов. Состоит из пластмассового корпуса прямоугольной формы, внутри которого заключены электроды и залит электролит. Принцип работы: при запуске двигателя запускается процесс электролиза. В результате данной химической реакции происходит выделение молекул водорода. По специальному трубопроводу поступает в воздухозаборник двигателя, где смешивается с воздухом, подается в камеру сгорания двигателя. При этом выделение водорода составляет 0,18-0,31 л/час и регулируется в зависимости от объема двигателя. Таким образом, водород поступает в качестве катализатора горения и приводит к более полному и быстрому сгоранию топливной смеси.
8544300000 КТС (КАЗАХСТАН)
Устройство оптимизации для двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине, дизеле и газе уменьшает расход топлива и выбросы выхлопных газов. Состоит из пластмассового корпуса прямоугольной формы, внутри которого заключены электроды и залит электролит. Принцип работы: при запуске двигателя запускается процесс электролиза. В результате данной химической реакции происходит выделение молекул водорода. По специальному трубопроводу поступает в воздухозаборник двигателя, где смешивается с воздухом, подается в камеру сгорания двигателя. При этом выделение водорода составляет 0,18-0,31 л/час и регулируется в зависимости от объема двигателя. Таким образом, водород поступает в качестве катализатора горения и приводит к более полному и быстрому сгоранию топливной смеси.
8545300000 КТС (КАЗАХСТАН)
Устройство оптимизации для двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине, дизеле, уменьшает расход топлива. Состоит из пластмассового корпуса прямоугольной формы, внутри которого заключены электроды и залит электролит. Принцип работы: при запуске двигателя запускается процесс электролиза. В результате данной химической реакции происходит выделение молекул водорода. По специальному трубопроводу поступает в воздухозаборник двигателя, где смешивается с воздухом, подается в камеру сгорания двигателя. При этом выделение водорода составляет 0,18-0,31 л/час и регулируется в зависимости от объема двигателя. Таким образом, водород поступает в качестве катализатора горения и приводит к более полному и быстрому сгоранию топливной смеси.
И что же брать за основу?
[color=#BF0000]ерунда какая та…[/color]
8543300000 КТС (КАЗАХСТАН)
Устройство оптимизации для двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине, дизеле и газе уменьшает расход топлива и выбросы выхлопных газов. Состоит из пластмассового корпуса прямоугольной формы, внутри которого заключены электроды и залит электролит. Принцип работы: при запуске двигателя запускается процесс электролиза. В результате данной химической реакции происходит выделение молекул водорода. По специальному трубопроводу поступает в воздухозаборник двигателя, где смешивается с воздухом, подается в камеру сгорания двигателя. При этом выделение водорода составляет 0,18-0,31 л/час и регулируется в зависимости от объема двигателя. Таким образом, водород поступает в качестве катализатора горения и приводит к более полному и быстрому сгоранию топливной смеси.
8544300000 КТС (КАЗАХСТАН)
Устройство оптимизации для двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине, дизеле и газе уменьшает расход топлива и выбросы выхлопных газов. Состоит из пластмассового корпуса прямоугольной формы, внутри которого заключены электроды и залит электролит. Принцип работы: при запуске двигателя запускается процесс электролиза. В результате данной химической реакции происходит выделение молекул водорода. По специальному трубопроводу поступает в воздухозаборник двигателя, где смешивается с воздухом, подается в камеру сгорания двигателя. При этом выделение водорода составляет 0,18-0,31 л/час и регулируется в зависимости от объема двигателя. Таким образом, водород поступает в качестве катализатора горения и приводит к более полному и быстрому сгоранию топливной смеси.
8545300000 КТС (КАЗАХСТАН)
Устройство оптимизации для двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине, дизеле, уменьшает расход топлива. Состоит из пластмассового корпуса прямоугольной формы, внутри которого заключены электроды и залит электролит. Принцип работы: при запуске двигателя запускается процесс электролиза. В результате данной химической реакции происходит выделение молекул водорода. По специальному трубопроводу поступает в воздухозаборник двигателя, где смешивается с воздухом, подается в камеру сгорания двигателя. При этом выделение водорода составляет 0,18-0,31 л/час и регулируется в зависимости от объема двигателя. Таким образом, водород поступает в качестве катализатора горения и приводит к более полному и быстрому сгоранию топливной смеси.
[color=#800000]И что же брать за основу?[/color]