По словам замначальника ФКУ «Упрдор «Тамань» Кайрата Турсунбекова, автомобильная трасса уже заасфальтирована на 70% - 14 из 19 километров. Помимо этого продолжается обустройство барьерного ограждения - эти работы выполнены на 60%. К настоящему моменту смонтировано 70% элементов искусственного освещения. Одновременно с опережением графика ведется строительство железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. Готовность этой ветки составляет порядка 60%.
Ранее в Минтрансе России сообщили о том, что запуск движения по Крымскому мосту будет проходить в два этапа. Такая схема связана с тем, что автодорожную часть моста строители планируют ввести в эксплуатацию «со значительным опережением» - в мае 2018 года. «На первом этапе - сразу после ввода моста - проезд будет открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки.
Открытие движения для грузового транспорта планируется на втором этапе - в конце 2018 года, как и было намечено первоначальными графиками», - сообщается на сайте министерства. При этом грузовой транспорт, который принимает участие в строительстве железнодорожной части моста, сможет передвигаться по дороге сразу после ее открытия. Как пояснили в ведомстве, поэтапный запуск движения должен оптимизировать потоки машин в «пиковый летний сезон». Планируется, что уже в мае будет обеспечен сквозной проезд на 40-километровом автоподходе со стороны таманского берега (от существующей федеральной трассы А-290 до Крымского моста) без ввода в эксплуатацию транспортных развязок с местной дорожной сетью. Одновременно на крымской стороне к открытию движения в рабочем режиме будет готов автоподход от Крымского моста до развязки с трассой «Таврида».