Строительство мостовой части железнодорожного перехода через Амур Нижнеленинское (Еврейская АО, ЕАО) - Тунцзян (Китай) завершат в июле. Об этом ТАСС сообщил во вторник заместитель председателя правительства области Николай Канделя.
«Строительная готовность мостовой части составляет 98%. В конце марта 2019 года завершен монтаж последнего пролетного строения российской части основного моста между третьей и четвертой опорами моста. В июле текущего года строители планируют завершить мостовую часть», - сказал Канделя.
Он отметил, что сейчас согласовывается разработанный подрядчиком окончательный график завершения строительства и ввода в эксплуатацию российской части железнодорожного мостового перехода. Ранее сроком сдачи моста назывался сентябрь 2019 года, затем конец 2019 года. «Необходимо провести еще достаточно большой объем работ по инфраструктурным объектам. В связи с этим срок начала эксплуатации моста зависит, в том числе, от срока завершения строительства железнодорожного пункта пропуска, проектирование и строительство которого выполняется по заказу ФГУП Росгранстрой», - сказал Канделя.
Он добавил, что сроки завершения работ по железнодорожному пункту пропуска не соблюдены из-за внесения значительных изменений в проектную документацию. Весной прошлого года Росгранстрой сообщал, что пункт пропуска будет сдан к концу 2018 года. По словам Кандели, изменения в проекте необходимы для приведения документации в соответствие с новыми требованиями технических регламентов, а также для пропуска по мосту экспортных и импортных грузов в более широкой номенклатуре.
Как сообщили ТАСС в хабаровском филиале Росгранстроя, в ведении которого находятся и объекты в ЕАО, создание пункта пропуска начнется со стартом работ по строительству железнодорожной станции. «Возведен фундамент объектов пункта пропуска, все строительство займет около восьми месяцев», - уточнили в филиале.