Реконструкция пункта пропуска «Каменный Лог» предусматривает увеличение проектной пропускной способности с 2060 транспортных средств в сутки до 6000. Также впервые будет создана реверсивная канальная система для оформления транспортных средств из 32 каналов по 16 каналов в каждом направлении. Реконструкция автодороги предусматривает увеличение несущей способности под стандартную европейскую нагрузку на ось (11,5 тонн), реконструкцию существующих транспортных развязок, устройство элементов безопасности дорожного движения. Будет установлено также боковое ограждение в опасных местах, созданы пешеходные переходы и автобусные остановки.
Беларусь подписала кредитное соглашение с ЕИБ на 110 млн евро сроком на 29 лет для реконструкции автомобильной дороги М-7/Е 28 Минск - Ошмяны - граница Литвы (Каменный Лог) общей протяженностью 106 км и реконструкцию автодорожного пункта пропуска «Каменный Лог».
Автодорожный пункт пропуска «Каменный Лог» является основным международным пунктом пропуска Беларуси на границе с Литвой, через который перемещается грузовой автотранспорт. В пункте пропуска размещен республиканский пункт таможенного оформления (ПТО) «Каменный Лог».
Республиканская автомобильная дорога М-7/Е 28 является частью европейского автомобильного маршрута E 28 трансъевропейского транспортного коридора IX. По дороге осуществляется регулярное транзитное движение грузового автотранспорта, выполняющего международные перевозки к специализированным портам Клайпеды, Вентспилса, Калининграда и страны Евросоюза. М-7/Е 28 обеспечивает транспортные связи административных центров районов и близлежащих населенных пунктов Минской и Гродненской областей, а также пунктов пропуска через госграницу Беларуси.