Как сообщили в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, в качестве испытательной нагрузки использовались десять трехосных груженых автосамосвалов КамАЗ и ISUZU, каждый из которых весил около 27,8 тонны. Кроме того, по мосту проехал 40-тонный четырехосный автокран KATO. «Работа несущих конструкций пролетного строения под действием автомобильных испытательных нагрузок полностью отвечает расчетно-теоретическим предпосылкам их работы, заложенном в проекте. Мост может быть принят в эксплуатацию под проектными нагрузками без каких-либо ограничений» - сообщил руководитель филиала компании по развитию и строительству моста «Амур (Хэйлуцзян)» Евгений Корольков.
Строительство перехода завершили в конце ноября. Возводить его начали 18 декабря 2016 года одновременно со стороны России и Китая. Каждому подрядчику нужно было проложить по 540 м. 31 мая 2019 года мостостроители смонтировали замыкающий блок, и две части перехода были состыкованы.