Дорожники планируют к 2022 году запустить движение грузового транспорта по новому мосту, сообщил в пятницу начальник Упрдор Москва-Волгоград (структурное подразделение Росавтодора) Юрий Сорокин на рабочей встрече с губернатором Волгоградской области Андреем Бочаровым.
Строительство обхода Волгограда имеет ключевое значение для формирования межрегиональных и международных автомобильных коммуникаций, в Волгограде сходятся сразу несколько федеральных трасс, входящих в состав евразийских маршрутов - Р-22, Р-228, А-260. Обходная магистраль позволит повысить скорость перевозок, сокращая время в пути для водителей. Вместе с тем вывод транзита за городскую черту позволит улучшить экологическую и транспортную обстановку в городе.
«Мы планируем к 2022 году пустить через канал грузовой транспорт по одной из двух проезжих частей», - приводит слова Сорокина пресс-служба волгоградского губернатора.
По словам начальника Упрдора Москва - Волгоград, на строительстве моста в настоящее время уже забиты 650 свай, идет воздвижение опор, отсыпано более 200 тыс. куб. м земли. Он отметил, что мост через ВДСК - это самое технически сложное сооружение всего обхода, в 2020 году основные усилия будут сконцентрированы на его строительстве.
В свою очередь, губернатор Бочаров подчеркнул важность этого объекта. «Возведение нового перехода через ВДСК позволит региону приступить к обследованию и реконструкции старого моста [через канал] в Красноармейском районе (на юге Волгограда - прим. ТАСС)», - отметил глава региона.
Строительство обходной дороги Волгограда началось в августе 2019 года, первый этап планируется завершить в 2024 году, одновременно с его выполнением будет проектироваться второй и третий, завершающий, этапы. Планируется, что общая протяженность обхода Волгограда составит немногим более 70 км.