Более 3000 км автодорог будут построены и отремонтированы в рамках международного транспортного маршрута Европа - Западный Китай, говорится в материалах к совещанию, которое проводит премьер-министр Михаил Мишустин.
«Более 3000 км дорог будут построены, реконструированы или капитально отремонтированы при реализации всех проектов (Европа - Западный Китай - прим. ТАСС)», - отмечается в материалах.
Строительство новой платной трассы «Москва - Казань» пройдет в восемь этапов вместо ранее запланированных четырех. Ранее предполагалось, что трасса будет строиться в четыре этапа. Первые два - от Москвы до Владимира и южный обход Казани - до 2024 года, оставшиеся - до 2027 года.
Дополнительная прибыль
Строительство автодорог в рамках международного транспортного маршрута Европа - Западный Китай принесет ВВП страны дополнительные 2,45 трлн рублей до 2050 года, говорится в материалах.
«Прибыль - 820 млрд рублей. Налоги и сборы - 598 млрд рублей. Объем заработной платы для создания рабочих мест - 908 млрд рублей. Объем создаваемого автоматизированного фонда предприятиями - 124 млрд рублей», - отмечается в материалах.
При этом наибольший макроэкономический эффект с 2025 по 2050 годы получит Москва и Московская область - 198 млрд рублей, Нижегородская область - 156 млрд рублей, Республика Татарстан - 146 млрд рублей, Самарская область - 141 млрд рублей и Владимирская область - 50 млрд рублей.
По территории России международный транспортный маршрут Европа - Западный Китай пройдет от Санкт-Петербурга через Москву, Нижний Новгород, Казань и Оренбург до Сагарчина на границе с Казахстаном. Его общая протяженность составляет около 2,3 тыс. км. В сам маршрут включены трасса М-11 Москва - Санкт-Петербург, строящаяся Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД, пусковые комплексы номер 3 и 4) и новая автотрасса Москва - Казань.
Строительство дорожной инфраструктуры для развития коридора Европа - Западный Китай включено в «Комплексный план модернизации и расширения магистральной транспортной инфраструктуры» до 2024 года.