Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
Новости логистики

О ситуации на казахстанско-китайской границе

Китайские фуры будут разгружать товар в транспортно-логистических центрах и выезжать обратно в КНР. Сами же грузы планируют перевозить по РК с помощью отечественных грузоперевозчиков.
г.

О новом порядке доставки грузов из Китая в Казахстан рассказали в Комитете государственных доходов МФ РК. В условиях пандемии Китай будет готовить грузы для отправки в Казахстан прямо на границе.

20 июля Китай остановил приём автотранспортных средств из Казахстана из-за вспышек коронавируса в Синьцзян-Уйгурского автономном районе.

«В Поднебесной решили пересмотреть порядок перемещения автотранспортных средств через границу, что и стало причиной остановки приёма фур из нашей страны. Предлагаемый китайской стороной порядок предусматривает подготовку гружёных полуприцепов для направления в РК. После двухстороннего утверждения новых процедур все перегрузочные операции будут проводить в приграничных транспортно-логистических центрах РК, где и будет происходить перегруз товаров на казахстанские/иностранные транзитные автомобили для дальнейшей транспортировки в регионы потребления», – сообщили в комитете.

Нововведение исключит необходимость выезда на территорию Китая большей части автотранспорта и, соответственно, снимет скопление фур на пункте пропуска «Нур жолы». Китайским водителям разрешат въезжать на казахстанский пункт пропуска на 24 часа в безвизовом режиме.

«Между тем, отечественную продукцию на экспорт в Китай перевозят по специально созданному «зелёному коридору». Их пропускают вне очереди. Во всех территориальных подразделениях органов государственных доходов работают контакт-центры, куда перевозчики могут обратиться в случае нарушения со стороны должностных лиц таможенного поста их прав и при наличии неправомерных действий на данном посту», – напомнили в комитете.

В ведомстве также отметили, что, учитывая усиленный карантинный контроль со стороны властей Китая, усугубляют ситуацию некоторые казахстанские перевозчики. Они не имеют конкретных заказов и договоров на перевозку грузов. Порядка 60% таких водителей следуют в Китай в надежде на месте заключить разовую сделку на перевозку грузов. Затем они возвращаются обратно без груза и снова становятся в очередь.

Источник: АСМАП
Опубликовано: Елена Муравенко

Важные новости

  • Просмотры 181
  • Комментарии 0
  • Новость полезна? 0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.