Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

«Росморпорт» усомнился в возможностях «Металлоинвеста» в одиночку развивать порт Тамань

Проект Таманского порта пока решено исключить из национального плана по развитию транспортной инфраструктуры.
г.

«Росморпорт» (РМП) готов рассматривать предложения по проекту создания глубоководного порта на Таманском полуострове (Краснодарский край), но пока желающих вкладывать средства в него немного.

«На «сухогрузной Тамани» пока поставлен крест. Но, если инвесторы появятся, мы готовы их всячески поддерживать, - заявил гендиректор РМП Андрей Лаврищев. - Остался «Металлоинвест» (актив Алишера Усманова. - ИФ.), но он в одиночку не в состоянии этот порт создать».

Проект Таманского порта пока решено исключить из национального плана по развитию транспортной инфраструктуры. По словам А. Лаврищева, также будет исключен проект приморского порта Зарубино и еще пять проектов, которые «фактически не сумели сформироваться, структурироваться и поэтому не подпадают под те критерии, которые необходимы для терминалов».

При этом в план добавлен «Дальтрансуголь» «Сибирской угольной энергетической компании» Андрея Мельниченко с проектом в порте Мучка «на 16 млн тонн дополнительно к нынешним 24 млн». «Еще кое-какие объекты прошли ранжирование Аналитического центра и в настоящее время рассматриваются для включения в план», - добавил глава РМП.

Развитие сухогрузного района порта Тамань обсуждается с 2012 года.

В июле 2019 года «Росморпорт» направил предложения пулу инвесторов по покупке долей в «РМП-Тамань» (РМПТ, «дочка» ФГУП, реализующая проект). Планировалось, что инвесторами станут «Кузбассразрезуголь» (КРУ), «Металлоинвест», «СУЭК» и ОАО «Российские железные дороги».

КРУ, «Металлоинвест» и «СУЭК» предлагалось получить в РМПТ по 22,5%, РЖД - долю в 10%. Соответственно, «Кузбассразрезуголь», «Металлоинвест» и «СУЭК» должны обеспечить фондирование проекта в объеме примерно по 20 млрд рублей, РЖД - порядка 10 млрд рублей. Дополнительно часть средств планировал инвестировать «Росморпорт».

Но в сентябре 2019 года глава Минтранса Евгений Дитрих сообщил, что пул инвесторов проекта строительства порта Тамань может быть пересмотрен. Угольные компании отмечают снижение интереса к участию в проекте в связи с изменением рыночной конъюнктуры, говорил он, якорным инвестором может стать «Металлоинвест».


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 278
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha