Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
Новости логистики

СМИ: крупнейшая паромная гавань Китая вдвое сократила время переправы на остров Хайнань

Как сообщила газета China Daily, теперь на переправу уходит примерно час.
г.

Самая крупная в Китае гавань для паромной переправы в городе Чжаньцзян (южная провинция Гуандун) в конце прошлой недели начала работу и позволила вдвое сократить время пассажирских и грузовых перевозок через пролив Цюнчжоу, отделяющий материк от острова Хайнань. Как сообщила газета China Daily, теперь на переправу уходит примерно час.

По данным китайских властей, такой прогресс стал возможен после модернизации транспортно-логистической зоны в порту Сюйвэнь, расположенном на расстоянии 12 морских миль (примерно 23 км) от города Хайкоу - административного центра островной провинции. Новая пристань состоит из 16 причалов, которые приспособлены для обслуживания судов водоизмещением до 5 тыс. тонн.

«Это новый краеугольный камень, благодаря которому наш город сможет играть более активную роль в реализации общенациональной стратегии, в том числе по формированию Хайнаньского порта свободной торговли», - заявил секретарь парткома Чжаньцзяна Чжэн Жэньхао.

Согласно проекту, усовершенствованная паромная переправа способна обеспечить транспортировку 3,2 млн автотранспортных средств и 17,28 млн пассажиров в год. Инвестиции превысили 2 млрд юаней (около $293 млн). «Появилась возможность значительно активизировать перевозки через пролив Цюнчжоу. <...> Мы ожидаем укрепления логистических связей, усиления товарооборота, межотраслевого и межличностного взаимодействия», - подчеркнул директор транспортного управления провинции Гуандун Ли Цзин.

Паром - единственный вид транспорта через пролив Цюнчжоу, ширина которого составляет от 20 до 40 км, а максимальная глубина - 120 м. Ранее рассматривался вопрос о возведении в этом районе моста, однако из-за штормов и тайфунов, периодически нарушающих регулярное транспортное сообщение острова с материком, специалисты из соображений безопасности признали такой проект неприемлемым. Кроме того, прежде прорабатывалась программа по строительству на глубине 300 м подводного туннеля длиной 24 км, который мог бы стать самым протяженным в мире.

Важные новости

  • Просмотры 82
  • Комментарии 0
  • Новость полезна? 0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.