Проект предусматривает, что частная железная дорога пройдет от Эльгинского месторождения до Охотского моря, ее протяженность составит около пятисот километров.
Предполагаемый объем поставок угля по ней может составлять тридцать миллионов тонн в год, отметил медиахолдинг.
Дорогу и порт для экспорта угля можно будет построить «примерно за пять лет», рассказала Анастасия Харитонова.
«Привлечение субсидий и/или иных мер государственной поддержки в рамках данного проекта не предполагается», — добавила Харитонова.
Идея о строительстве железнодорожной ветки была упомянута главой РЖД Олег Белозеров на совещании с президентом Владимиром Путиным, пояснил РБК.
Руководитель РЖД отметил, что «это будет даже не БАМ и не Транссиб, а еще одна новая ветка выше, третья, параллельная, в сторону Тихого океана».