Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Вход
Альта-Софт
Новости логистики

Открытие моста между Россией и Китаем позволит сократить путь грузов на 1,5 тыс. км

Строительство сооружения завершилось в 2019 году, но сроки запуска сдвинулись из-за пандемии.
г.

Запуск трансграничного моста через реку Амур, который соединяет Благовещенск и город Хэйхэ (КНР), позволит сформировать в Приамурье логистический хаб, использование которого сократит транспортировку грузов в европейскую часть России на 1,5 тыс. км. Об этом сообщил в пятницу директор АНО «Агентство Амурской области по привлечению инвестиций» Павел Пузанов во время выездной сессии ВЭФ «Новые объекты транспортной инфраструктуры как драйверы развития приграничного экономического сотрудничества и туризма».

«С запуском проекта Благовещенск обладает практическим потенциалом формирования универсального хаба - центра консолидации/деконсолидации потоков по схеме «низкий автотариф по Китаю до Благовещенска, перегрузка на железную дорогу до западной [части] России». Альтернативу составляет также наш проект - маршрут северо-восточные порты Китая - запад России морем, <…> с сокращением протяженности маршрута в среднем на 2 тыс. км. Расположение погранперехода позволяет сократить пробег по России в среднем до 1,5 тыс. км относительно ближайших точек формирования железной дороги - во Владивостоке, Уссурийске и западном направлении, без существенного увеличения пробега по Китаю», - сказал Пузанов.

Он уточнил, что трансграничный мостовой переход откроют после стабилизации эпидемиологической ситуации, подчеркнув, что Благовещенск и Хэйхэ разделяют всего 750 м по реке Амур.

Строительство трансграничного автомобильного моста между Россией и Китаем завершилось в 2019 году, в мае состоялась стыковка двух его частей. Движение по мосту планировалось запустить в ноябре 2020 года, однако из-за эпидемиологической обстановки сроки сдвинулись.

Прогнозируемый ежегодный поток пассажиров по мосту составит около 3 млн человек, грузов - порядка 6 млн тонн (или почти 300 тыс. автомобилей). Длина самого моста - более 1 км, общая протяженность перехода - 20 км. В нее входят 6 км дороги в Китае и 13 км подъездных путей на территории России, в том числе 278-метровый мост через протоку Каникурганскую. Строительство моста обошлось примерно в 18,8 млрд рублей по концессионной модели, по которой три года шло строительство и 16 лет продлится эксплуатация перехода за счет взимания платы за проезд.

Важные новости

  • Просмотры 251
  • Комментарии 0
  • Новость полезна? 0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.