Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Российские грузоперевозчики ежедневно теряют миллионы

Грузоперевозчики сообщают об очередях в 1 тысячу фур на российско-китайской границе, простой в совокупности приносит потери около 40 миллионов рублей ежесуточно.
г.

Об этом сообщили РИА Новости в ПЭК и подтвердили в других транспортно-логистических компаниях.

«Из-за простоев на границе ежедневно российские перевозчики теряют в среднем 40 миллионов рублей только на МАПП «Забайкальск – Маньчжурия» … сейчас почти 1 тысяча грузовиков ожидают очереди, чтобы пересечь этот погранпереход. Каждый день простоя фуры обходится транспортникам в среднем в 40 тысяч рублей или в 500 евро», — говорится в совместном сообщении ПЭК, «Рустранс-Спедишн», «Куб Логистик» и «Шатл-Логистик».

Один день простоя грузовика на границе обходится в среднем в 500 евро или 40 тысяч рублей, рассказали в «Рустранс-Спедишн». Мультисервисный оператор логистических услуг ПЭК оценивает убытки от простоев еврофур грузоподъемностью 20 тонн примерно в 420 долларов или 29,7 тысячи рублей. При этом каждый день содержания груза на складе временного хранения в специально выделенном помещении для товаров, перемещаемых через таможенную границу, стоит около 10 тысяч рублей, уточняют в «Шатл-Логистик». Также компании несут дополнительные расходы на питание и проживание водителей.

«Дело в том, что все 1 тысяча грузовиков не находятся на границе, а рассредоточены по территории поселка Забайкальск, население которого в 18 раз меньше, чем в подмосковных Мытищах (13 тысяч 293 человека). Они припаркованы на стоянках, в придорожных кафе, на обочинах», — отметил директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев.

Регулярные заторы также фиксируются на МАПП «Пограничный — Суйфыньхэ» и «Полтавка — Дуннин», сообщают участники рынка. Они также уточняют, что очереди на погранпереходах между Россией и Китаем только увеличиваются.

Из-за простоев на границе сроки доставки грузов из Китая автомобильным транспортом выросли в среднем на 30-40 дней, подсчитали в «Рустранс-Спедишн». При использовании маршрута через МАПП «Пограничный — Суйфыньхэ» – в среднем на неделю. Через МАПП «Забайкальск — Маньчжурия» в 3 раза: в среднем с 20 до 60 дней, уточняет ПЭК.

РИА Новости направило запрос по ситуации с заторами на российско-китайской границе в Минтранс РФ.

 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 321
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha