Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
Новости логистики

Профицит перевалочных мощностей в тихоокеанских портах России достиг 133 млн тонн

На Восточном полигоне РЖД сохраняется дефицит провозной способности.
г.

Профицит перевалочных мощностей в российских портах на тихоокеанском побережье достиг 133 млн тонн, и на Восточном полигоне РЖД сохраняется дефицит провозной способности, сообщила директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская на VII Бизнес-форуме «Транссиб в системе евро-азиатских перевозок: новые возможности и перспективы».

Участники форума «Транссиб в системе евро-азиатских перевозок: новые возможности и перспективы» обсудили развитие железнодорожной и портовой инфраструктуры Дальневосточного региона и ключевую роль «Восточного Порта» в осуществлении мультимодальных перевозок из Японии по Транссибирскому маршруту.

«Сейчас у нас создался очень большой профицит портовых перевалочных мощностей. Он достигает 133 млн тонн, в том числе по востоку страны - порядка 70 млн тонн. На Дальнем Востоке мы видим, что со стороны Российских железных дорог предпринимаются титанические усилия по обеспечению перевозок возросшего объема практически всех грузов - угольных, неугольных, а также контейнерных. К настоящему времени рост объемов отгрузки угля в адрес портов Дальнего Востока по сравнению с «непандемийным» 2019-м годом составил 11%, и это очень серьезный результат», - приводит слова Ольховской пресс-служба компании «Восточный порт» (под управлением ОАО «УГМК»).

Ольховская также отметила высокий потенциал российско-японского сотрудничества в области мультимодальных перевозок. В качестве примера она привела реализацию частного инвестиционного проекта по строительству третьей очереди специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт», где применяется современное японское оборудование.

«У нас достаточно системное сотрудничество с Японией, как по производственной деятельности, так и по технологической. Проект третьей очереди Восточного порта, благодаря технологическому сотрудничеству с компаниями Marubeni и Mitsui Miike Machinery, оборудован высококачественной японской специализированной «угольной» техникой. <…> В том числе по итогам такого сотрудничества мы видим, что по перевалке мы достаточно хорошо прирастаем, и объем грузооборота порта в части японских потребителей достиг уже 42%» - добавила И. Ольховская.

АО «Восточный Порт» - крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн.

Важные новости

  • Просмотры 123
  • Комментарии 0
  • Новость полезна? 0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.