Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
Новости логистики

Правительство утвердило новую долгосрочную стратегию развития транспортной отрасли

Новая транспортная стратегия охватывает вопросы повышения мобильности населения и развитие внутреннего туризма, увеличения объёма и скорости грузоперевозок, транзита грузов и др,
г.

Повышение мобильности населения и развитие внутреннего туризма, увеличение объёма и скорости грузоперевозок, транзита грузов, обеспечение транспортной доступности территорий, ускоренное внедрение технологий и низкоуглеродная трансформация отрасли – таковы основные цели новой Транспортной стратегии до 2030 года и прогнозный период до 2035 года. Её своим распоряжением утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Новая стратегия обсуждалась на заседании Правительства 26 ноября.

Стратегию планируется реализовать в три этапа. Первый ограничен 2024 годом, второй – 2030-м, третий – 2035-м. Реализация стратегии позволит обеспечить в России новый уровень качества транспортных услуг.

Так, в части пассажирских перевозок предполагается, что к 2035 году транспортная доступность магистральной инфраструктуры на общественном транспорте в рамках единого транспортного пространства не будет превышать двух часов. При этом доля поездок на общественном транспорте в крупнейших агломерациях по сравнению с 2019 годом должна увеличиться на 15%.

В рамках стратегии на общественном транспорте будут активно внедряться цифровые сервисы – от безналичной оплаты с применением биометрических технологий до внедрения модели «мобильность как услуга». По итогам реализации заявленных планов технологии интеллектуальных транспортных систем должны будут охватить крупнейшие агломерации с общей численностью населения 80 миллионов человек. Ожидается, что к 2035 году доля пассажиров, использующих биометрическую идентификацию на пригородных, междугородних и международных перевозках, составит 80%.

Что касается грузовых перевозок, то к 2024 году в России планируется существенно увеличить пропускную способность на основных направлениях магистральной инфраструктуры, обустроить и оснастить современным оборудованием пункты пропуска, создать качественную инфраструктуру внутренних водных путей, в первую очередь на участках с интенсивным грузопотоком, запустить беспилотные грузоперевозки по трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург.

К 2030 году предполагается дальнейшее развитие сети транспортно-логистических центров в формате «грузовых деревень», запуск новых скоростных контейнерных маршрутов, расширенное применение альтернативных видов топлива с переводом на них до 20% парка автомобилей, до 20% тепловозов, до 10% морских и речных судов. Кроме того, стратегия предполагает увеличение доли воздушных беспилотных средств для перевозок в направлении удалённых и труднодоступных территорий и перевод существенной доли доставки в рамках онлайн-торговли на дроны и роботов-курьеров.

 

Важные новости

  • Просмотры 139
  • Комментарии 0
  • Новость полезна? 0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.