Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры

Технические проблемы на уровне ЮТУ 23.12.2016 (устранены)

C 09:45 МСК 23.12.2016 наблюдаются проблемы на оборудовании ФТС, ответственном за передачу данных на уровне Южного ТУ (коды постов 103ххххх). Со стороны таможни не приходят ответы на сообщения, либо приходят с большими задержками.

Специалисты ФТС работают над устранением данной проблемы.

Обновлено 10:50 МСК: По состоянию на 10:15 МСК проблемы с передачей данных по ЭД устранены.

Комментарии
10:31 23.12.2016
Раньше не работает, уже в 8.30
10:56 23.12.2016
Интересно не уходят только ДТ новые , в рамках старых все работает
12:38 23.12.2016
Почему-то висят ДТ еще отправленные с утра, на уровне ЮТУ. На пост не доходят. Кто нибудь знает как решить эту проблему?
13:23 23.12.2016
Позвоните или напишите в техподдержку, нужно посмотреть конкретно по вашей фирме.
13:24 23.12.2016
Сделайте что нибудь, специалисты техподдержки. Ни чего не работает. Пятница же, я не хочу оставлять машины на выходные, ООООООООчень дорого.
13:28 23.12.2016
Позвоните в техподдержку, посмотрим почему у вас не работает. Проблем с ЭД сейчас нет.
19:02 23.12.2016
Вопрос решился дублированием декларации и повторной отправкой. Старая так и висит еще в ЮТУ уже 8 часов. Отозвать или прекратить процедуру ЭД не смог.
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Новости