25 лет успешной работы!
Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Информационное письмо Московской южной таможни от 05.06.2002 № 41 «Особенности классификации печатной продукции»

Информационное письмо Московской южной таможни
от 5 июня 2002 г. N 41
 

 

В связи с наиболее часто встречающимися ошибками при классификации определенной печатной продукции в товарных позициях 4901 и 4820 ТН ВЭД РФ, ОТН и ПТ МЮТ РАЗЪЯСНЯЕТ:

Определенные виды печатной продукции, такие как: визитные карточки, атласы торговли и услуг, схематические туристические карты, бланки авианакладных, другие печатные бланки и формы, представляющие собой листы (включая самокопировальные) с определенными отпечатанными графами, требующими для завершения внесения определенной дополнительной информации, входные билеты (например, в кинотеатры, на концерты), билеты для проезда на общественном транспорте и другая аналогичная печатная продукция классифицируется в товарной подсубпозиции 4911 99 000 0.

При классификации данных видов печатной продукции следует руководствоваться примечаниями 9, 11 к 48 группе ТН ВЭД и примечанием 5 к 49 группе ТН ВЭД РФ.

Должностным лицам таможенных постов, ответственным за проверку правильности классификации и определения страны происхождения товаров, рекомендуем усилить контроль за классификацией печатной продукции.

 

Заместитель начальника таможни
подполковник таможенной службы
Г.В.Голиков
 
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!

Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.