;
Действует
История статусов
Подписан 19.08.2003 |
В связи с участившимися обращениями Главгостехнадзора России по фактам отсутствия полных сведений о самоходных машинах и других видах техники в ПСМ, заполняемых таможенными органами Российской Федерации, прошу обеспечить заполнение соответствующих граф ПСМ при производстве таможенного оформления самоходных машин и других видов техники в соответствии с установленным порядком.
Направляются для использования в работе справочные материалы о местах расположения маркировочных табличек и клеймения номерных агрегатов самоходной техники, представленные в ГТК России Главгостехнадзором России.
В случае возникновения вопросов, связанных с установлением мест маркировки самоходных машин и других видов техники, прошу ориентировать подчиненные таможенные органы на организацию взаимодействия с подразделениями Главгостехнадзора на местах.
┌──┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │N │Место расположения заводского номера │ │ ├────────────────┬───────────────────────────┬───────────────┬────┬───────────────────┤ │ │марка машины │самоходной машины │двигателя │КПП │ведущего моста │ ├──┴────────────────┴───────────────────────────┴───────────────┴────┴───────────────────┤ │Тракторы │ ├──┬────────────────┬───────────────────────────┬───────────────┬────┬───────────────────┤ │1.│МТЗ-80 │Табличка на задней │Табличка на │- │Выбит на задней │ │ │МТЗ-82 │стенке кабины снаружи. │нижней части │ │стенке корпуса │ │ │МТЗ-550 │Повторно выбит на │блока по │ │заднего моста │ │ │(Р. Беларусь) │передней части левого │ходу справа │ │около корпуса │ │ │ │по ходу лонжерона │ │ │ВОМ. У МТЗ-82 - │ │ │ │полурамы │ │ │на лыске корпу- │ │ │ │ │ │ │са переднего │ │ │ │ │ │ │моста спереди │ │ │ │ │ │ │по ходу слева │ ├──┼────────────────┼───────────────────────────┼───────────────┼────┼───────────────────┤ │2.│ЮМЗ-6 │Табличка на щитке при- │Табличка в │- │Выбит на задней │ │ │(Украина) │боров в кабине; выбит │верхней час- │ │стенке корпуса │ │ │ │повторно на левом по │ти блока │ │заднего моста │ │ │ │ходу лонжероне полу- │справа по │ │слева от ВОМ │ │ │ │рамы │ходу │ │ │ ├──┴────────────────┴───────────────────────────┴───────────────┴────┴───────────────────┤ │Кормоуборочные комбайны │ ├──┬────────────────┬───────────────────────────┬───────────────┬────┬───────────────────┤ │3.│КСКУ-6А │Табличка на раме │Табличка на │- │- │ │ │"Херсонец" │кабины слева по ходу, │блоке в вер- │ │ │ │ │(Украина) │дублируется там же │хней части │ │ │ │ │ │краской │справа по │ │ │ │ │ │ │ходу │ │ │ ├──┼────────────────┼───────────────────────────┼───────────────┼────┼───────────────────┤ │4.│КСК-100 │Табличка на раме │Табличка на │- │Выбит на корпу- │ │ │(Р. Беларусь) │кабины по ходу слева, │блоке слева │ │се ведущего │ │ │ │там же выбит и продуб- │ │ │моста около ле- │ │ │ │лирован краской │ │ │вого бортового │ │ │ │ │ │ │редуктора │ ├──┴────────────────┴───────────────────────────┴───────────────┴────┴───────────────────┤ │Тракторные прицепы │ ├──┬────────────────────────────────────────────┬───────────────┬────┬───────────────────┤ │5.│Табличка устанавливается на раме │- │- │- │ │ │спереди слева или справа │ │ │ │ ├──┴────────────────────────────────────────────┴───────────────┴────┴───────────────────┤ │Фрезы дорожные │ ├──┬────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │6.│Амкодор-8047А │Заводские номера машине не присваиваются, в документа- │ │ │(Р. Беларусь) │цию фрез вносятся номера базового трактора и его │ │ │ │агрегатов │ ├──┴────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┤ │Скреперы │ ├──┬────────────────┬───────────────────────────┬───────────────┬────┬───────────────────┤ │7.│МоАЗ-546 │Табличка на раме по │Табличка в │- │- │ │ │МоАЗ-6014 │ходу справа │развале бло- │ │ │ │ │(Р. Беларусь) │ │ка слева в │ │ │ │ │ │ │задней части │ │ │ └──┴────────────────┴───────────────────────────┴───────────────┴────┴───────────────────┘
Материал подготовлен в НИЦ "Гостехнадзор"