Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Приказ Балтийской таможни СЗТУ от 30.07.2004 № 465 ""Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия структурных подразделений таможни при производстве по делам об административных правонарушениях""

О взаимодействии подразделений таможни при производстве по делам об АП
Приказ Балтийской таможни
Северо-Западного таможенного управления
от 30 июля 2004 г. N 465
"Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия структурных
подразделений таможни при производстве по делам об
административных правонарушениях"

 

В целях реализации положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также в целях усиления контроля за соблюдением законности при производстве по делам об административных правонарушениях ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую Инструкцию о порядке взаимодействия структурных подразделений таможни при производстве по делам об административных правонарушениях (далее - Инструкция).

2. Считать утратившими силу приказы Балтийской таможни от 04.06.1999 N 149 "Об утверждении Инструкции", от 26.06.2002 N 259 "Об организации рассмотрений дел об административных правонарушениях в Балтийской таможне", от 31.07.2002 N 311 "Об усилении контроля за соблюдением законности при осуществлении административного производства", от 17.12.2002 N 511 "О совершенствовании деятельности Балтийской таможни по предупреждению административных правонарушений".

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника таможни по правоохранительной работе полковника таможенной службы К.М.Тимохина.

 

Начальник Балтийской таможни
генерал-майор таможенной службы
И.А.Красуленко
 
 
Приложение
к приказу Балтийской таможни
от 30.07.2004 N 465

 

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ТАМОЖНИ
ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

 

Настоящая инструкция разработана на основе Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП России) и других правовых актов.

 

I. Возбуждение дела об административном правонарушении

 

1. Дело об административном правонарушении возбуждается при установлении должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения (ст. 28.1 КоАП России).

Должностные лица таможенных органов, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, определяются нормативно-правовым актом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела.

О совершении административного правонарушения составляется протокол (ст. 28.2 КоАП России).

2. В случае если после выявления административного правонарушения осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, проводится административное расследование. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения (ст. 28.7 КоАП России).

3. В случае если за совершение административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения, протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения оформляется предупреждение. В случае если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении (ст. 28.6 КоАП России).

4. По каждому факту административного правонарушения возбуждается одно дело об административном правонарушении.

5. Дела об административных правонарушениях, возбужденные должностными лицами таможенных органов, подлежат обязательной регистрации в учетно-регистрационном отделении (далее - УРО) в день их возбуждения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. В случае возбуждения дела об административном правонарушении в выходной или праздничный день оно должно быть зарегистрировано в первый рабочий день, следующий за днем возбуждения такого дела. В случае возбуждения дела вне работы УРО оно должно быть зарегистрировано в первый рабочий день, следующий за днем возбуждения такого дела. Определения о возбуждении дел об административных правонарушениях или протоколы об административных правонарушениях (за исключением дел об административных правонарушениях, возбуждаемых по ст. 16.12 КоАП России) перед регистрацией в УРО должны пройти согласование в отделе административных расследований (далее - ОАР). Перед представлением на регистрацию при возбуждении дела об административном правонарушении руководитель структурного подразделения контролирует соблюдение законности, визируя личной подписью составленные подчиненными процессуальные документы о возбуждении дела об административном правонарушении.

6. Должностное лицо, возбудившее дело об административном правонарушении, выполняет первичные процессуальные действия (получение объяснений лиц, изъятие вещей и документов), являющиеся доказательствами по делу об административном правонарушении. Изъятие вещей и документов производится в соответствии с положениями ст. 27.10 КоАП России. О производстве изъятия товаров и транспортных средств информируется УРО. В соответствии с порядком, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, изъятые товары и транспортные средства передаются на ответственное хранение организациям по акту передачи на ответственное хранение или на склад таможни. Акт подписывается должностным лицом таможни, осуществившим изъятие, и представителем организации. Акт передачи на ответственное хранение составляется в трех экземплярах: первый экземпляр приобщается к делу об административном правонарушении, второй - передается организации, принявшей товары и транспортные средства на хранение, третий - передается в отдел бухгалтерского учета и финансовой экспертизы (далее - ОБУиФЭ). В течение трех рабочих дней с момента изъятия товаров должностное лицо, осуществившее изъятие, представляет в ОБУиФЭ и отдел исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях (далее - ОИПпоДАП) копии следующих документов для постановки изъятых товаров на забалансовый учет:

- акта таможенного досмотра;

- протокола взятия проб и образцов;

- товаросопроводительных документов;

- определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования;

- протокола осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов;

- протокола изъятия вещей и документов.

При постановке дела на учет в ОБУиФЭ должностное лицо, осуществившее изъятие товара, производит первоначальную оценку товара.

7. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования и акта таможенного досмотра для учета при таможенном оформлении и таможенном контроле направляются структурным подразделением, должностное лицо которого возбудило дело об административном правонарушении, служебной запиской на таможенный пост документального оформления и таможенный пост предварительных операций либо Кронштадтский таможенный пост.

В случае поступления в таможню обращения лица с просьбой не производить изъятие товара, являющегося предметом административного правонарушения, и разрешить его дальнейшее таможенное оформление, ОАР готовит заключение о целесообразности проведения изъятия в соответствии со ст. 27.10 КоАП России или дальнейшего таможенного оформления в соответствии со ст. 154 Таможенного кодекса РФ. Данное заключение согласовывается с первым заместителем начальника таможни по правоохранительной работе и утверждается начальником таможни.

Также на данные таможенные посты служебной запиской направляется копия протокола изъятия товара, являющегося предметом административного правонарушения, или подготовленного ОАР заключения о возможности производства таможенного оформления товара в соответствии со ст. 154 Таможенного кодекса РФ с резолюцией начальника таможни.

 

II. Административное расследование

 

8. Административное расследование по делу ведется должностным лицом, непосредственно обнаружившим административное правонарушение, а по решению первого заместителя начальника таможни по правоохранительной работе - должностным лицом, являющимся сотрудником ОАР.

В случае принятия решения о проведении административного расследования по делу об административном правонарушении должностным лицом, непосредственно обнаружившим административное правонарушение, указанное должностное лицо осуществляет административное расследование по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП России.

В случае особых обстоятельств (длительная командировка, отпуск, болезнь и т.п. должностного лица, ведущего административное расследование по делу) дело передается для дальнейшего ведения административного расследования в ОАР.

9. При проведении процессуальных действий в процессе административного расследования по делам должностные лица таможни руководствуются Конституцией РФ, КоАП России и другими правовыми актами.

10. Руководители структурных подразделений обязаны контролировать сроки административного расследования, установленные КоАП России, при осуществлении расследования дел об административных правонарушениях подчиненными им должностными лицами.

Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен начальником вышестоящего таможенного органа на срок до шести месяцев (ст. 28.7 КоАП России).

При необходимости продления срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении должностное лицо, в производстве которого находится дело, возбуждает мотивированное ходатайство о продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении и представляет его в вышестоящий таможенный орган не позднее чем за десять дней до истечения срока расследования.

Ходатайство о продлении срока проведения административного расследования согласовывается с начальником отдела административных расследований, а при его направлении в Северо-Западную оперативную таможню - также и с начальником таможни.

Срок проведения административного расследования может быть продлен начальником таможни, если административное расследование осуществляет должностное лицо таможенного поста, и первым заместителем начальника СЗТУ

- начальником таможни (Северо-Западной оперативной), если административное расследование осуществляет должностное лицо отдела (отделения) таможни.

Сведения о продлении срока проведения административного расследования предоставляются в учетно-регистрационное отделение.

11. Дела об административных правонарушениях ставятся на контроль в Северо-Западную оперативную таможню в случае, если:

- Наказание, исчисляемое из стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, или суммы неуплаченных таможенных платежей, на момент окончания или пресечения правонарушения составляет от 10 млн рублей и выше.

- Предметами административного правонарушения являются наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, ядовитые, отравляющие, радиоактивные или взрывчатые вещества; вооружение, взрывные устройства, огнестрельное оружие (за исключением гладкоствольного охотничьего оружия) или боеприпасы к нему; ядерное, химическое, биологическое и другие виды оружия массового поражения; материалы и оборудование, которые могут быть использованы при создании оружия массового поражения и в отношении которых установлены специальные правила перемещения через таможенную границу Российской Федерации; предметы художественного, исторического и археологического достояния народов Российской Федерации и зарубежных стран, в отношении которых установлены специальные правила перемещения через таможенную границу России. Дела об административных правонарушениях ставятся на контроль в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, в случаях, если:

- Наказание, исчисляемое из стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, или суммы неуплаченных таможенных платежей, на момент окончания или пресечения правонарушения составляет от 30 млн рублей и выше.

Постановка дел об административных правонарушениях на контроль осуществляется в соответствии с порядком, установленным нормативным актом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела.

12. Если в ходе административного расследования проводится товароведческая экспертиза товара, изъятого в качестве вещественного доказательства по делу об административном правонарушении, должностное лицо, осуществляющее административное расследование, после получения заключения эксперта производит переоценку изъятого товара и представляет ее и копию заключения эксперта в ОБУиФЭ и ОИПпоДАП.

Счета, выставленные экспертными учреждениями за проведение экспертиз, назначенных в ходе административного производства, передаются в ОБУиФЭ должностными лицами, осуществляющими административное производство. В материалах дел об административных правонарушениях оставляются их заверенные копии.

13. При обнаружении признаков преступления должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, в соответствии с требованиями Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - УПК России) составляет рапорт об обнаружении признаков преступления и передает его вместе с заверенными копиями материалов дела об административном правонарушении для проведения проверки в порядке, предусмотренном УПК России и ведомственными правовыми актами.

14. В ходе административного расследования устанавливаются обстоятельства, указанные в ст. 26.1 КоАП России. Также в ходе административного расследования по делу об административном правонарушении или при составлении протокола об административном правонарушении в отношении физического лица подлежат выяснению:

- фамилия, имя, отчество;

- число, месяц, год рождения;

- место рождения;

- место жительства;

- место работы, должность;

- гражданство, серия, номер паспорта, когда и кем он выдан.

В ходе административного расследования по делу об административном правонарушении или при составлении протокола об административном правонарушении в отношении юридического лица подлежат выяснению:

- наименование юридического лица, организационно-правовая форма;

- код ОКПО, ИНН, ОГРН;

- юридический адрес;

- фактический адрес;

- банковские реквизиты (номера расчетных счетов, наименования, БИК, номера корреспондентских счетов банков);

- какое физическое лицо и на основании каких учредительных документов является законным представителем юридического лица.

15. По окончании административного расследования в случае установления состава административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП России. О составлении протокола уведомляется УРО. В адрес лица, в отношении которого будет составлен протокол об административном правонарушении, направляется уведомление о прибытии в таможню для составления протокола. Данное уведомление направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Копия протокола об административном правонарушении и копия определения о назначении времени и места рассмотрения направляется лицу, привлекаемому к ответственности, заказным письмом с уведомлением о вручении. Почтовые уведомления о вручении указанных документов приобщаются к материалам дела об административном правонарушении.

16. В ходе административного расследования устанавливается, совершало ли лицо, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, однородные административные правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения назначено административное наказание, со дня исполнения которого не прошло одного года, о чем составляется справка, которая приобщается к материалам дела об административном правонарушении.

17. При проведении административных расследований и при составлении протоколов об административных правонарушениях в отношении юридических лиц принимаются меры по установлению физических лиц (должностных лиц и граждан), виновных в совершении административного правонарушения, и при наличии к тому оснований составляются протоколы об административных правонарушениях в отношении этих лиц.

18. При составлении протоколов об административных правонарушениях, а также при проведении административных расследований по делам об административных правонарушениях в соответствии со ст. 26.1 КоАП России устанавливаются причины административных правонарушений и условия, способствующие их совершению, которые указываются в протоколах об административных правонарушениях и проектах постановлений по делам об административных правонарушениях.

19. Протокол об административном правонарушении направляется судье, должностному лицу таможни, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение суток с момента его составления. О передаче протокола об административном правонарушении вместе с материалами дела об административном правонарушении должностному лицу таможни, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, составляется рапорт по форме, приведенной в приложении 1 к Инструкции.

 

III. Рассмотрение дел об административных правонарушениях

 

20. После направления дела об административном правонарушении на рассмотрение уполномоченному должностному лицу таможни должностное лицо, составившее протокол, согласует с ним дату и время рассмотрения дела об административном правонарушении. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать дело об административном правонарушении, выносит определение о назначении времени и места рассмотрения дела, которое направляется или под расписку вручается лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, или его законному представителю.

21. Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, готовит проект постановления по делу об административном правонарушении, который представляет в отдел административных расследований для проверки (за исключением проектов постановлений по делам об административных правонарушениях, возбужденным по ст. 16.12 КоАП России). В постановлении по делу об административном правонарушении указываются сведения согласно ст. 29.10 КоАП России, а также адрес Балтийской таможни.

В постановлении по делу об административном правонарушении в отношении физического или должностного лица должны быть указаны следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество;

- число, месяц, год рождения;

- место рождения;

- место жительства;

- место работы, должность;

- серия, номер паспорта, когда и кем он выдан.

В постановлении по делу об административном правонарушении в отношении юридического лица должны быть указаны следующие сведения:

- наименование юридического лица, организационно-правовая форма;

- код ОКПО, ИНН, ОГРН;

- юридический адрес;

- фактический адрес.

Указанные данные устанавливаются в ходе административного расследования или в ходе составления протокола об административном правонарушении.

22. При установлении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам направляются представления о принятии мер по устранению данных причин и условий.

В случае непринятия лицом, которому направлено представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, мер по их устранению в течение срока, установленного ст. 29.13 КоАП России (один месяц), принимается решение о наличии оснований для составления в отношении соответствующего должностного лица протокола об административном правонарушении по ст. 19.6 КоАП России. Составленный протокол об административном правонарушении регистрируется в УРО и в установленном порядке направляется на рассмотрение суда по месту совершения правонарушения.

Направление представлений об устранении причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений, и составление протоколов об административных правонарушениях по ст. 19.6 КоАП России фиксируется в журнале учета решений о возбуждении дел об административных правонарушениях по ст. 19.6 КоАП России, который ведется в структурных подразделениях по форме, приведенной в приложении 2 к данной Инструкции.

23. После рассмотрения дела об административном правонарушении должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, выполняет следующие действия:

- вручает под расписку или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении экземпляр постановления лицу, в отношении которого вынесено постановление, или его законному представителю в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления;

- служебной запиской направляет копию постановления в УРО;

- в случае изъятия по делу об административном правонарушении товара, являющегося предметом правонарушения, информирует о принятом по делу решении т/п документального оформления, т/п предварительных операций или Кронштадтский т/п и организацию, которой на ответственное хранение передан товар.

24. Структурное подразделение, должностное лицо которого составило протокол об административном правонарушении, передает в ОИПпоДАП по реестру вступившие в законную силу постановления по делам об административных правонарушениях. Также к экземпляру постановления, передаваемого в ОИПпоДАП, в соответствии с которым назначено административное наказание в виде административного штрафа, должны быть приложены копии документов, содержащих сведения об адресе, ИНН, коде ОКПО, основном государственном регистрационном номере, месте нахождения, банковских реквизитах организации, привлеченной к административной ответственности. Если административному штрафу подвергнуто должностное или физическое лицо, к экземпляру постановления должны быть приложены копия паспорта, копия документа о месте работы. Если в постановлении по делу решается вопрос об издержках, к его экземпляру необходимо прикладывать копии документов, на основании которых был произведен расчет суммы издержек. Также к экземпляру постановления должны быть приложены копии документов, содержащих сведения об изъятых товарах и их стоимости.

Копии постановлений по делам об административных правонарушениях, в ходе производства по которым осуществлялось изъятие товаров, являющихся предметом правонарушения, передаются в ОБУиФЭ.

 

IV. Передача дел об административных правонарушениях
на рассмотрение суда

 

25. После составления протокола об административном правонарушении по ст. 16.1 КоАП России или по другим статьям КоАП России, рассмотрение по которым отнесено к компетенции суда, или при принятии должностным лицом таможни, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, решения о передаче дела на рассмотрение суда должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, формирует контрольно-наблюдательное дело и передает оригиналы материалов дела об административном правонарушении в суд в соответствии с порядком, установленным правовым актом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела.

О направлении дела об административных правонарушениях в суд должностное лицо, осуществлявшее административное расследование, уведомляет правовой отдел, ОАР, УРО, а в случае изъятия товара, являющегося предметом правонарушения, ОБУиФЭ и ОИПпоДАП. В правовой отдел по служебной записке направляется копия протокола об административном правонарушении.

26. В случае проведения административного расследования должностными лицами таможенных постов или структурных подразделений таможни (за исключением ОАР) сформированное контрольно-наблюдательное дело передается в отдел административных расследований после направления дела об административном правонарушении в суд.

27. Правовой отдел уведомляет ОАР о дате и времени рассмотрения дел об административных правонарушениях судом.

28. После получения постановления суда по делу об административном правонарушении отдел административных расследований направляет копию данного документа в УРО, ОБУиФЭ, ОИПпоДАП таможни. В установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, порядке копия постановления суда направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела.

 

V. Передача постановлений по делам об административных
правонарушениях на исполнение

 

29. Отдел документационного обеспечения передает уведомление о вручении постановления по делу об административном правонарушении лицу, в отношении которого оно вынесено, в структурное подразделение, должностное лицо которого осуществляло производство по делу об административном правонарушении. Квитанция приобщается к материалам дела об административном правонарушении.

30. Структурное подразделение, должностное лицо которого составило протокол об административном правонарушении, передает по реестру вступившие в законную силу постановления по делам об административных правонарушениях, в соответствии с которыми назначено административное наказание в виде штрафа, в ОИПпоДАП.

31. Структурное подразделение, должностное лицо которого составило протокол об административном правонарушении, передает по служебной записке копии постановлений по делам об административных правонарушениях в учетно-регистрационное отделение.

32. В случае необходимости решения вопроса о довзыскании таможенных платежей структурное подразделение, должностное лицо которого осуществляло административное расследование, передает по реестру копии постановлений по делам об административных правонарушениях в ОФТДиУДС.

33. В случае обжалования постановления по делу об административном правонарушении в СЗТУ ОАР информирует об обжаловании УРО и ОИПпоДАП. Копии решений по жалобам ОАР направляет в УРО и ОИПпоДАП, а в случае применения изъятия товаров - также в ОБУиФЭ.

34. В случае обжалования постановления по делу об административном правонарушении в арбитражный суд правовой отдел информирует об обжаловании ОАР, УРО и ОИПпоДАП. Копии решений по жалобам правовой отдел направляет в ОАР, УРО и ОИПпоДАП, а в случае применения изъятия товаров - также в ОБУиФЭ.

 

VI. Заключительные положения

 

35. Копия постановления по делу об административном правонарушении направляется в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, в случаях и порядке, предусмотренных правовыми актами указанного федерального органа исполнительной власти.

36. В течение 15 дней с момента рассмотрения дела об административном правонарушении материалы дела подшиваются в порядке, установленном нормативным актом федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, и передаются в архив ОАР. О передаче дел в архив ОАР делается запись в журнале учета передачи дел об административных правонарушениях в архив.

37. Дела об административных правонарушениях ежегодно передаются из архива ОАР в архив таможни.

 

Начальник отдела
административных расследований
майор таможенной службы
Д.А.Муценек

 

Приложение 1
к Инструкции о порядке взаимодействия
структурных подразделений таможни
при производстве по делам
об административных правонарушениях

 

                                                               Начальнику
                                                       Балтийской таможни
                                         генерал-майору таможенной службы
                                                           И.А.Красуленко
 
                                 РАПОРТ
 
    Настоящим в  соответствии  со  ст.  28.8  КоАП России передаю дело об
административном правонарушении N 10216000-____/200_ на рассмотрение.
     _________________________   ______________  _____________________
     (должность, структурное       (подпись)      (Ф.И.О. должностного
     подразделение таможенного                    лица)
     органа)
     "__" __________ 200_ г.

 

Приложение 2
к Инструкции о порядке
взаимодействия структурных
подразделений таможни
при производстве по делам
об административных правонарушениях

 

ФОРМА
ЖУРНАЛА УЧЕТА РЕШЕНИЙ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПО СТ. 19.6 КОАП РОССИИ

 

┌────┬─────────────────────┬─────────────────┬──────────────────────┬──────────────────┬─────────┐
│N   │Дата  вынесения      │Отметка о        │Отметка о составлении │Отметка о         │Решение  │
│п/п │представления об     │поступлении в    │ протокола  об  АП по │передаче          │суда  по │
│    │устранении причин  и │таможню   ответа │  ст. 19.6 КоАП РФ: N │протокола об АП в │делу  об │
│    │условий,             │на представление │дела об АП, дата      │суд  и о          │АП и его │
│    │способствующих       │об устранении    │возбуждения,          │возбуждении       │дата     │
│    │совершению АП,       │причин и         │должность   и Ф.И.О.  │контрольно-наблюда│         │
│    │должностное  лицо,   │условий,         │лица, в отношении     │тельного          │         │
│    │его   вынесшее, исх. │способствующих   │которого  возбуждено  │производства      │         │
│    │N,  N дела об  АП,   │совершению АП,   │дело об АП            │                  │         │
│    │статья КоАП          │дата и исх. N,   │                      │                  │         │
│    │России, дата         │дата и вх. N     │                      │                  │         │
│    │рассмотрения         │                 │                      │                  │         │
├────┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┼─────────┤
├────┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┼─────────┤
├────┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┼─────────┤
├────┼─────────────────────┼─────────────────┼──────────────────────┼──────────────────┼─────────┤
└────┴─────────────────────┴─────────────────┴──────────────────────┴──────────────────┴─────────┘
  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha