;
Действует
История статусов
Подписан 06.07.2005 |
С целью реализации принципа выборочности при проведении таможенного контроля путем определения лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме, на основании статьи 358 Таможенного кодекса Российской Федерации ОБЯЗЫВАЮ:
1. Утвердить Инструкцию о действиях должностных лиц Санкт-Петербургской таможни при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль проводится не в полном объеме.
2. Начальников таможенных постов и структурных подразделений ознакомить с Инструкцией личный состав под роспись и обеспечить ее исполнение.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. первого заместителя начальника таможни по таможенному контролю С.А.Дозорова.
1. Настоящая Инструкция о действиях должностных лиц Санкт-Петербургской таможни при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее - Инструкция), разработана в целях обеспечения принципа выборочности при проведении таможенного контроля товаров, перемещаемых субъектами ВЭД, и документов на них (документального и фактического контроля до выпуска товаров). Инструкция устанавливает порядок действий должностных лиц таможни при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее - Перечень).
2. Инструкция разработана на основании статьи 358 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; N 52 (часть 1), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3533; N 46 (часть 1) ст. 4494) (далее - Кодекс) и приказа ГТК России от 28.06.2004 N 750 дсп "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при применении системы управления рисками" (далее - Инструкция по работе с рисками), приказа ФТС России от 04.05.2005 N 409 "Об утверждении инструкции о действии должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме".
3. Формирование Перечня осуществляется с применением экспертного метода анализа рисков с учетом принципов объективности и беспристрастности аналитического исследования, адекватности и эффективности применения прямых и косвенных мер по минимизации рисков.
Также могут применяться иные методы анализа рисков, в том числе установленные правовыми актами ФТС России и разработанные таможенными органами самостоятельно.
4. Перечень представляет собой список лиц, осуществляющих деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации (далее - субъекты ВЭД), с указанием направлений деятельности главных управлений (управлений) ФТС России, по которым таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (структура Перечня приведена в приложении 1 к Инструкции).
5. В Перечень могут быть включены следующие российские лица, осуществляющие деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации:
а) получатель товаров;
б) отправитель товаров;
в) лицо, ответственное за финансовое урегулирование (выступающее в качестве контрактодержателя).
6. Применительно к профилям риска, касающимся соблюдения соответствующих запретов и ограничений, Инструкция не распространяется на следующие товары:
а) запрещенные к перемещению через таможенную границу Российской Федерации;
б) лицензируемые товары, в отношении которых установлены ограничения, не носящие экономического характера, в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;
в) подлежащие контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации об экспортном контроле и военно-техническом сотрудничестве.
7. В отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, включенным в Перечень (либо в адрес получателя товаров, включенного в Перечень), применяются:
- мера по минимизации рисков в форме таможенного досмотра, основанного на случайной выборке (с применением генератора случайных чисел);
- установленные меры по минимизации рисков (согласно соответствующему профилю риска) при наличии у уполномоченного должностного лица таможенного поста (ОТОиТК таможни), осуществляющего таможенное оформление товаров, информации о возможном правонарушении в области таможенного дела;
- выборочный таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств, перемещаемых субъектом ВЭД.
8. Субъект ВЭД не может быть включен в Перечень, если он на момент принятия решения:
а) имеет задолженность по уплате таможенных платежей;
б) имеет вступившие в законную силу и неисполненные постановления по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела либо считается подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.12, 14.10, 15.25 и главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533; 2005, N 1 (ч. I), ст. 45), за исключением статей 16.4, 16.6, 16.8, 16.18, 16.21;
в) фактически не находится по месту его государственной регистрации;
г) использует упрощенную систему налогообложения.
9. Проверку и анализ информации о субъектах ВЭД и их деятельности с целью принятия решения о включении в Перечень (далее - проверка и анализ информации) проводят структурные подразделения таможни, осуществляющие:
а) координацию и применение системы управления рисками (СУР) (далее - ОПСУР);
б) контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации;
в) контроль за правильностью классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России и заявления страны происхождения;
г) контроль таможенной стоимости, уплаты и начисления таможенных платежей;
д) таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств, в том числе таможенные ревизии;
е) валютный контроль;
ж) правоохранительную деятельность;
з) обеспечение собственной безопасности таможенных органов Российской Федерации.
10. Для проведения анализа могут использоваться источники информации, указанные в пункте 16 Инструкции по работе с рисками.
11. В целях применения экспертного метода анализа рисков должностные лица таможенных органов используют информацию, содержащуюся в анкете лица, осуществляющего деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу (далее - анкета) (приложение 2 к Инструкции).
12. Начальник таможни принимает решение о сборе и анализе информации о деятельности субъекта ВЭД и разработке предложений о его включении в Перечень путем наложения резолюции на служебной записке, подготовленной одним из структурных подразделений таможни, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в пункте 9 Инструкции.
Начальник таможни принимает указанное решение только в отношении субъектов ВЭД, место государственной регистрации которых находится в регионе деятельности таможни.
13. На основании решения начальника таможни ОПСУР таможни организует проведение проверки и анализа информации о деятельности субъекта ВЭД. Для чего уведомляет участника ВЭД о предоставлении документов для заполнения анкеты.
14. После получения документов, достаточных для заполнения анкеты, уполномоченное должностное лицо ОПСУР заполняет анкету на бумажном носителе и в электронном виде. При необходимости должностное лицо запрашивает в установленном порядке информацию от других структурных подразделений таможни, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в пункте 9 Инструкции.
ОПСУР осуществляет сбор и ведение базы данных электронных копий анкет самостоятельно. Доступ к базе данных электронных копий анкет имеют все заинтересованные структурные подразделения таможни.
15. Заполненная анкета направляется в подразделения таможни, осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 9 Инструкции, для проведения анализа сведений, содержащихся в ней, а также выработки предложений о включении субъекта ВЭД в Перечень.
16. Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД, а также выработка предложений о включении субъекта ВЭД в Перечень проводятся исключительно в рамках направления деятельности конкретного структурного подразделения таможни согласно приложению 3 к Инструкции:
- ОТИ проверяет достоверность заполнения граф 1-25 и 27-29, 31-33 раздела 1 анкеты. А также граф 37, 44, 54, 56, 58 раздела 2 анкеты;
- ОТНиПТ проверяет достоверность заполнения граф 35, 44 раздела 2 анкеты;
- ОНРиЭК проверяет достоверность заполнения графы 33 раздела 1 анкеты и граф 36, 39, 44 раздела 2 анкеты;
- ОКТС проверяет достоверность заполнения граф 38, 40, 41, 42, 43-53, 55 раздела 2 анкеты;
- ОПСУР проверяет достоверность заполнения граф 26, 30, 32 раздела 1 анкеты и граф 34, 35, 57 раздела 2 анкеты;
- ОАО, ОРО проводят проверку фактического нахождения организации по месту ее регистрации на предмет регистрации предприятия на подставных лиц или по утраченным документам;
- УРО проводит проверку по пункту 8б данной Инструкции;
- ОФТД и УДС проводит проверку на предмет наличия задолженности по уплате таможенных платежей;
- ОВК проводит проверку по графам 44, 54 раздела 1 анкеты.
17. Структурное подразделение таможни составляет заключение с оценкой целесообразности неприменения в отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска, по направлениям деятельности вышестоящих главных управлений (управлений) ФТС России (далее - по направлениям деятельности) и направляет его в ОПСУР таможни в срок не позднее двух недель с даты направления анкеты в подразделения таможни.
Информация о подразделениях, по направлению деятельности которых изданы профили риска, содержится в графе "Подразделение" формы профиля риска. К заключению прилагаются материалы проверки и результаты анализа сведений о субъекте ВЭД (в том числе и указанных в анкете), а также проект записи в Перечне в бумажном и электронном виде (при наличии возможности) с отметкой "х" в соответствующем поле (приложение 1 к Инструкции).
18. После получения заключений структурных подразделений таможни ОПСУР направляет их в оперативный отдел N 2 ССБ СЗТУ для принятия решения о возможности включения субъекта ВЭД в Перечень.
19. После получения из оперативного отдела N 2 ССБ СЗТУ заключений структурных подразделений таможни с принятым решением о возможности включения субъекта ВЭД в Перечень ОПСУР обобщает их и направляет начальнику таможни с предложением о направлении рекомендации о включении субъекта ВЭД в Перечень.
20. После принятия начальником таможни решения с рекомендацией о включении субъекта ВЭД в Перечень ОПСУР направляет материалы анализа в СЗТУ для проверки и выработки заключения о целесообразности неприменения в отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по минимизации рисков.
21. Должностные лица таможенных органов могут применять экспертный метод проверки и анализа информации о деятельности субъектов ВЭД в целях формирования Перечня до издания и доведения до таможенных органов правовых актов ФТС России, устанавливающих порядок расчета и применения коэффициентов таможенной и коммерческой устойчивости субъектов ВЭД.
22. Положения Инструкции не применяются, если есть необходимость исключения субъекта ВЭД из действия отдельного профиля риска путем внесения соответствующих изменений в профиль риска и его переиздания.
23. Субъект ВЭД исключается из Перечня при наличии информации о фактах, перечисленных в пункте 8 Инструкции. Таможня при получении такой информации незамедлительно направляет ее в ГУ ОТК по оперативным каналам связи (телефон, факс, электронная почта).
Повторное рассмотрение вопроса о включении субъекта ВЭД в Перечень возможно не ранее одного года после принятия решения о его исключении из Перечня.
24. Структурные подразделения таможни проводят анализ информации о субъектах ВЭД, включенных в Перечень на постоянной основе, с использованием всех источников информации, указанных в пункте 16 Инструкции по работе с рисками.
25. При необходимости пересмотра Перечня (добавления или исключения направления деятельности главного управления (управления), по которому меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях риска, не применяются) должностные лица таможни совершают действия, предусмотренные главой II Инструкции, однако проверка и анализ информации о субъекте ВЭД (в том числе, содержащейся в анкете) проводятся только координирующим подразделением и подразделением таможенного органа, по направлению деятельности которого была выявлена необходимость пересмотра Перечня.
26. Должностные лица Санкт-Петербургской таможни для целей получения наиболее полной и исчерпывающей информации о субъектах ВЭД могут в установленном порядке взаимодействовать с иными государственными органами Российской Федерации, а также с субъектами ВЭД, перевозчиками и иными организациями, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли товарами.
+───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────+ │Наименование│ Объем │ Наименование структурных подразделений ФТС России, │ │и реквизиты │ исключения │ по направлениям деятельности которых меры по минимизации │ │ участника │ │ рисков, содержащиеся в профилях риска, не применяются │ │ ВЭД │ ├────────┬────────────┬──────────────── ─────────────────────│ │ │ │Главное │ Главное │ Главное │Управ- │Управ-│Глав- │ │ │ │управ- │ управление │ управление │ление │ление │ное │ │ │ │ление │ товарной │ федеральных │тамо- │валют-│управ-│ │ │ │органи- │номенклатуры│ таможенных │женной │ного │ление │ │ │ │зации │ и торговых │ доходов │инспек-│конт- │по │ │ │ │тамо- │ограничений │ │ции │роля │борь- │ │ │ │женного │ │ │ │ │бе с │ │ │ │контроля│ │ │ │ │конт- │ │ │ │ │ │ │ │ │рабан-│ │ │ │ │ │ │ │ │дой │ ├────────────┼─────────────┼────────┼────────────┼────────────────┼───────┼──────┼──────│ │ИТН │┌─┐ Полностью│ │ │ │ │ │ │ │ │└─┘ (по всем │ │ │ │ │ │ │ │ОГРН │направлениям │ │ │ │ │ │ │ │ │деятельности)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ИНН КПП │┌─┐ │ ┌─┐ │┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ │┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ │ ┌─┐ │ +─+ │ +─+ │ │ │└─┘Частично │ └─┘ │└─┘ └─┘ └─┘ │└─┘ └─┘ └─┘ └─┘ │ └─┘ │ └─┘ │ └─┘ │ │Полное наи-│(по отдельным│ │<1> <2> <3> │<4> <5> <6> <7> │ │ │ │ │менование │направлениям │ │ │ │ │ │ │ │ │деятельности)│ │ │ │ │ │ │ ├────────────-─────────────-────────-────────────-────────────────-───────-──────-──────│ │Примечание: │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
<1> В области контроля за правильностью классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России и определения страны происхождения.
<2> В области ограничений, установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
<3> В сфере интеллектуальной собственности.
<4> В области контроля таможенной стоимости отдельных видов товаров.
<5> В области работы таможенных органов с крупными плательщиками.
<6> В сфере предоставления льгот по уплате таможенных платежей.
<7> В сфере принятия решения по первой поставке.
+──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────+ │Заполнил: │Инициалы, фамилия, должность лица, заполнившего ан-│ │ │кету, наименование таможенного органа │ ├─────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────│ │Дата составления: │Дата заполнения анкеты (ДД.ММ.ГГГГ) │ └─────────────────────────-────────────────────────────────────────────────────┘ +──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────+ │ N │ Параметр анализа │ Значения параметра │ │п/п│ │ │ ├───┼────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────│ │ 1 │ 2 │ 3 │ ├───-────────────────────────-─────────────────────────────────────────────────│ │ РАЗДЕЛ 1 │ │ Основные сведения о субъекте ВЭД │ ├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────│ │1 │Организационно-правовая │Наименование: │┌─┐ Прочие │ │ │форма и наименование│ │└─┘ │ │ │субъекта ВЭД ├───────────────────────┼─────────────────────────┤ │ │ │ │┌─┐ ОАО │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├───────────────────────┼─────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ ЗАО │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├───────────────────────┼─────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ ООО │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├───────────────────────┼─────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ ПБОЮЛ │ │ │ │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼───────────────────────-─────────────────────────│ │2 │ОГРН, ИНН, КПП, ИТН│ОГРН: │ │ │лица, ответственного за├─────────────────────────────────────────────────┤ │ │финансовое урегулирова-│ИНН: │ │ │ние (если имеются) ├─────────────────────────────────────────────────┤ │ │ │КПП: │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────│ │ │ │ИТН: │ ├───┼────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────│ │3 │Дата регистрации в на-│Дата │┌─┐ Более трех лет │ │ │логовой инспекции│регистрации: │└─┘ │ │ │(N государственной на─┼───────────────────────┼─────────────────────────┤ │ │логовой инспекции),│ │┌─┐ От года до трех лет │ │ │кол-во изменений │ │└─┘ │ │ │ ├───────────────────────┼─────────────────────────│ │ │ │Количество │┌─┐ Менее года │ │ │ │изменений: │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼-──────────────────────-─────────────────────────│ │4 │Адрес места государст-│ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────│ │ │венной регистрации │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────│ │ │N телефонов │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────│ │ │N факсов │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────│ │ │E-mail: │ │ │ │ ├─────────────────────────────────────────────────│ │ │Internet Web-Site │ │ ├───┼────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────│ │5 │Почтовый адрес │ │┌─┐ Совпадает с адресом места госу-│ │ │ ├────────────┤└─┘ дарственной регистрации │ │ │ N телефонов │ │ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │N факсов │ │┌─┐ Не совпадает с адресом места го-│ │ ├────────────────────────┼────────────┤└─┘ сударственной регистрации │ │ │ │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │6 │Учредители (при наличии│ │┌─┐ │┌─┐ Прочие │ │ │иностранного инвестора в│ │└─┘ │└─┘ │ │ │составе учредителей├────────────┤Юриди- ├────────────────────────────┤ │ │необходимо указать раз-│ │ческое │┌─┐ АО │ │ │мер вклада, долю иност-│ │лицо │└─┘ │ │ │ранного инвестора в ус─┼────────────┤ ├────────────────────────────┤ │ │тавном капитале, госу-│ │ │┌─┐ 3АО │ │ │дарство регистрации ино-│ │ │└─┘ │ │ │странного инвестора) ├────────────┤ ├────────────────────────────┤ │ │ │ │ │┌─┐ ООО │ │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼───────┼────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ │┌─┐ Несколько участников │ │ │ │ │└─┘ │└─┘ │ │ │ ├────────────┤Физиче─┼────────────────────────────┤ │ │ │ │ческое │┌─┐ Один участник │ │ │ │ │лицо │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼───────-────────────────────────────│ │7 │Юридическое основание│Номер: │┌─┐ Право собственности │ │ │пользования принадлежа-│ │└─┘ │ │ │щими субъекту ВЭД поме─┼────────────┼────────────────────────────────────┤ │ │щениями (при наличии до-│Дата │┌─┐ Договор аренды │ │ │говора аренды указать│заключения: │└─┘ │ │ │его номер, дату заключе─┼────────────┤ │ │ │ния и срок окончания) │Срок │ │ │ │ │договора: │ │ │ │ ├────────────│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │8 │Инициалы, фамилия, долж-│ │┌─┐ Не совмещает должность гл. бух-│ │ │ность лица, осуществля─┼────────────┤└─┘ галтера │ │ │ющего фактическое упра-│ │ │ │ │вление организацией, а├────────────┼────────────────────────────────────┤ │ │также размер вклада и│ │┌─┐ Совмещает должность гл. бухгал-│ │ │доля в уставном капи─┼────────────┤└─┘ тера │ │ │тале │ │ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ ├────────────┼──┐ Должность главного бухгалтера│ │ │ ├────────────┤└─┘ отсутствует в штатном расписании│ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │Инициалы, фамилия глав-│ │┌─┐ Имеет│┌─┐Не является руководите-│ │ │ного бухгалтера (если├────────────┤└─┘лицен-│└─┘лем │ │ │имеется лицензия Минфи─┼────────────┤зию Мин─┼──────────────────────────┤ │ │на России - указать но─┼────────────┤фина Рос-│┌─┐ Является руководителем│ │ │мер и дату выдачи) │ │сии │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼─────────┼──────────────────────────│ │9 │Строка не заполняется│ │┌─┐ Не │┌─┐ Не является руководи-│ │ │при отсутствии должно─┼────────────┤└─┘ имеет│└─┘ телем │ │ │сти главного бухгалтера├────────────┤лицензию ├──────────────────────────┤ │ │в штатном расписании ├────────────┤Минфина │┌─┐ Является руководителем│ │ │ │ │России │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼─────────-──────────────────────────│ │10 │Размер уставного капи-│Точная │┌─┐ Свыше 3000 тыс. руб. │ │ │тала │сумма : │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Свыше 1500 тыс. руб. │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ От 150 до 1500 тыс. руб. │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ От 30 до 150 тыс. руб. │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ До 30 тыс. руб. │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ До 2 установленных законом ми-│ │ │ │ │└─┘ нимальных размеров уставного ка-│ │ │ │ │питала │ │ │ │ ├────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Отсутствует обязательное требо-│ │ │ │ │└─┘ вание о формировании уставного│ │ │ │ │капитала │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │11 │Наличие задолженности (в│ │┌─┐ Краткосрочная │ │ │т.ч. на забалансовых│ │└─┘ │ │ │счетах) ├────────────┼────────────────────────────────────┤ │ │ │ │┌─┐ Долгосрочная │ │ │ │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │12 │Форма оплаты уставного│ │┌─┐ Денежные средства │ │ │капитала │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Основные средства │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Денежные плюс основные │ │ │ │ │├─┤ │ │ │ │ ├-─-─────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Иное (или отсутствует) │ │ │ │ │├─┤ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼-─-─────────────────────────────────│ │13 │Способ ведения бухгал-│ │┌─┐ Упрощенный │ │ │терского учета │ │├─┤ │ │ │ ├────────────┼-─-─────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Иной │┌─┐ Аудиторская фирма │ │ │ │ │├─┘ │├─┘ │ │ │ ├────────────┼-─┐ Ве- │-─┐ │ │ │ │ │└─┘ дется│└─┘ Иная организация │ │ │ │ │сторонней│ │ │ │ ├────────────┤организа-│ │ │ │ │ │цией │ │ │ │ │ │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼─────────-──────────────────────────│ │14 │Штатная численность сот-│Точное │┌─┐ Более 50 человек │ │ │рудников организации │количество │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ От 5 до 50 человек │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Менее 5 человек │ │ │ │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │15 │Наличие в собственности│ │┌─┐ Свыше 3000 тыс. руб. │ │ │основных средств, их ба-│ │└─┘ │ │ │лансовая стоимость ├────────────┼───────── ──────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Свыше 300 тыс. руб. │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Менее 300 тыс. руб. │ │ │ │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │16 │Наличие в долгосрочной│ │┌─┐ Свыше 100 тыс. долл. │ │ │аренде основных средств,│ │└─┘ │ │ │их балансовая стоимость ├────────────┼────────────────────────────────────┤ │ │ │ │┌─┐ Свыше 10 тыс. долл. │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Менее 10 тыс. долл. │ │ │ │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │17 │Наличие в собственности│ │┌─┐ Более 1000 кв. м │ │ │складских и производст-│ │└─┘ │ │ │венных помещений (факти─┼────────────┼────────────────────────────────────┤ │ │ческий адрес их место-│ │┌─┐ Более 200 кв. м │ │ │расположения, площади) │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ От 200 до 75 кв. м │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ От 75 до 20 кв. м │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Менее 20 кв. м │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Нет (не заполняется при наличии│ │ │ │ │└─┘ в долгосрочной аренде) │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │18 │Наличие в долгосрочной│ │┌─┐ Более 1000 кв. м │ │ │(более 2 лет) аренде│ │└─┘ │ │ │складских и производст─┼────────────┼────────────────────────────────────┤ │ │венных помещений (фак-│ │┌─┐ Более 200 кв. м │ │ │тический адрес их мес-│ │└─┘ │ │ │торасположения, площа─┼────────────┼────────────────────────────────────┤ │ │ди, N договора аренды,│ │┌─┐ От 200 до 75 кв. м │ │ │срок аренды) │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ От 75 до 20 кв. м │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Менее 20 кв. м │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Нет (не заполняется при наличии│ │ │ │ │└─┘ в собственности) │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │19 │Дата подачи первого не│Дата: │┌─┐ Срок подачи более 3 лет на│ │ │"нулевого" годового ба-│ │└─┘ момент формирования анкеты │ │ │ланса в налоговые орга─┤ ───────────┼────────────────────────────────────│ │ │ны │ │┌─┐ Срок подачи менее 3 лет на│ │ │ │ │└─┘ момент формирования анкеты │ │ │ │ ├────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Срок подачи менее 1 года на│ │ │ │ │└─┘ момент формирования анкеты │ │ │ │ ├────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Не подавался │ │ │ │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │20 │Результат финансовой│Точная │┌─┐ Прибыль свыше 100 млн руб. │ │ │деятельности предприя-│сумма: │└─┘ │ │ │тия, отраженный в стро─┴────────────┼────────────────────────────────────┤ │ │ках 110+120-130 формы│ │┌─┐ Прибыль от 10 до 100 млн руб. │ │ │N 2 "Отчет о прибылях и│ │└─┘ │ │ │убытках" (приложение к├────────────┼────────────────────────────────────┤ │ │Положению Банка России│ │┌─┐ Прибыль до 10 млн руб. │ │ │от 05.12.2002 N 205-П│ │└─┘ │ │ │"О правилах ведения+-───────────┼────────────────────────────────────┤ │ │бухгалтерского учета в│ │┌─┐ Прибыль отсутствует │ │ │кредитных организа-│ │└─┘ │ │ │циях, расположенных на│ ├────────────────────────────────────┤ │ │территории Российской│ │┌─┐ Форма не подавалась в ГНИ │ │ │Федерации") за последние│ │└─┘ │ │ │4 квартала │ ├────────────────────────────────────┤ │ │(с разбивкой по квар-│ │┌─┐ Результат финансовой деятельнос-│ │ │талам) │ │└─┘ ти - убытки (указывается сумма│ │ │ │ │убытков) │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │21 │Проводилась ли аудитор-│ │┌─┐ Да │ │ │ская проверка компании│ │└─┘ │ │ │(если проводилась, ука─┼────────────┼─────────────────────────────────── │ │ │зать дату ее проведе-│ │┌─┐ Нет │ │ │ния) │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │22 │Результат последней│ │┌─┐ Положительное заключение │ │ │аудиторской проверки │ │└─┘ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Условно положительное заключение│ │ │ │ │└─┘ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Отрицательное заключение │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Проверка не проводилась или зак-│ │ │ │ │└─┘ лючение не составлялось, либо│ │ │ │ │отсутствует │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │23 │К какому виду организа-│ │┌─┐ Финансово устойчивое │ │ │ций относится организа-│ │└─┘ │ │ │ция (тип финансовой си-│ ├────────────────────────────────────│ │ │туации): │ │┌─┐ Финансово неустойчивое │ │ │- финансово устойчивые;│ │└─┘ │ │ │- финансово неустойчи-│ ├────────────────────────────────────┤ │ │вые. │ │┌─┐ Расчет не производился │ │ │При классификации необ-│ │└─┘ │ │ │ходимо представить рас-│ │ │ │ │чет финансовой устой-│ │ │ │ │чивости, выполненный в│ │ │ │ │соответствии с требо-│ │ │ │ │ваниями методических│ │ │ │ │положений по оценке│ │ │ │ │финансового состояния│ │ │ │ │предприятия и установ-│ │ │ │ │лению неудовлетвори-│ │ │ │ │тельной структуры ба-│ │ │ │ │ланса, утвержденных│ │ │ │ │распоряжением Федераль-│ │ │ │ │ного управления по де-│ │ │ │ │лам о несостоятельности│ │ │ │ │при Госкомимуществе│ │ │ │ │Российской Федерации от│ │ │ │ │12.08.1994 N 31-р │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────-────────────────────────────────────│ │24 │Срок деятельности на│Срок деятельности _____________ │ │ │внешнеторговом рынке│Дата начала деятельности _______________ │ │ │(рассчитывается с даты│ │ │ │первой внешнеторговой│ │ │ │поставки в соответствии│ │ │ │с датой подачи таможен-│ │ │ │ной декларации) │ │ ├───┼────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────│ │25 │Количество внешнеторго-│Количество договоров _____________ │ │ │вых договоров, заклю-│Общая сумма всех договоров (долл. США)___________│ │ │ченных субъектом ВЭД за│ │ │ │последние три года,│ │ │ │общая сумма всех дого-│ │ │ │воров │ │ ├───┼────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────│ │26 │Регулярность перемещения│ │┌─┐ От 1 до 10 поставок в месяц │ │ │товаров по внешнеторго-│ │└─┘ │ │ │вым договорам в течение│ ├────────────────────────────────────┤ │ │трех последних лет│ │┌─┐ От 10 до 20 поставок в месяц │ │ │(среднее количество пос-│ │└─┘ │ │ │тавок в одном месяце) │ ├────────────────────────────────────┤ │ │ │ │┌─┐ От 20 до 30 поставок в месяц │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ │ ├────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Свыше 30 поставок в месяц │ │ │ │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │27 │Специализация хозяйст-│ │┌─┐ От 1 до 3 видов хозяйственной│ │ │венной деятельности │ │└─┘ деятельности │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ От 3 до 5 видов хозяйственной│ │ │ │ │└─┘ деятельности │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Свыше 5 видов │ │ │ │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │28 │Специализация на внеш-│ │┌─┐ Товары народного потребления │ │ │неторговом рынке │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Продовольственные товары │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Технологическое оборудование │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Сырье и полуфабрикаты │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ ├────────────┼────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Любая комбинация из 2 вышепе-│ │ │ │ │└─┘ речисленных позиций │ │ │ │ ├────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Любая комбинация из более чем │ │ │ │ │└─┘ 2 вышеперечисленных позиций │ ├───┼────────────────────────┼────────────-────────────────────────────────────│ │29 │Количество иностранных│____________ │ │ │партнеров, с которыми│ │ │ │заключены внешнеторго-│ │ │ │вые контракты │ │ ├───┼────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────│ │30 │Отношение среднемесяч-│ │┌─┐ До 100 к 1 │ │ │ного объема импорта│ │└─┘ │ │ │(в стоимостном выраже-│ │┌─┐ До 1000 к 1 │ │ │нии) за последний год│ │└─┘ │ │ │до текущего момента│ │┌─┐ Свыше 1000 к 1 │ │ │к размеру уставного│ │└─┘ │ │ │капитала (руб./руб.) │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │31 │Является ли субъект ВЭД│ │┌─┐ Для собственных производственных│ │ │непосредственным реали-│ │└─┘ или коммерческих целей, включая│ │ │затором товара на внут-│ │оказание услуг, реализацию товаров│ │ │реннем рынке России│ │через собственную сеть магазинов.│ │ │(для лица, ответствен-│ │┌─┐ Прочее (включая полную перепро-│ │ │ного за финансовое уре-│ │└─┘ дажу товарной партии не более│ │ │гулирование) │ │чем трем потребителям) │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │32 │Отношение импорта к чис-│ │┌─┐ До 10 к 1 включительно │ │ │тым активам (руб./руб.) │ │└─┘ │ │ │ │ │┌─┐ До 50 к 1 включительно │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ │ │┌─┐ До 100 к 1 включительно │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ │ │┌─┐ До 1000 к 1 включительно │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ │ │┌─┐ Свыше 1000 к 1 │ │ │ │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │33 │Лицо владеет правами или│ │┌─¬ Да │┌─┐ Владеет правами │ │ │является эксклюзивным│ │└─ + │└─┘ │ │ │импортером товаров по│ │ │┌─┐ Эксклюзивный импортер │ │ │товарным знакам, вклю-│ │ │└─┘ │ │ │ченным в таможенный ре-│ ├────────┴-──── ─────────────────────│ │ │естр объектов интеллек-│ │┌─┐ Нет │ │ │туальной собственности │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────-────────────-────────────────────────────────────│ │ │ РАЗДЕЛ 2 │ │ │ Основные сведения о поставках │ ├───┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────────│ │34 │Сведения о таможенных│Коды и наименования таможенных органов │ │ │органах, в которых│ │ │ │производилось таможенное│ │ │ │оформление товаров│ │ │ │субъекта ВЭД в течение│ │ │ │трех последних лет │ │ ├───┼────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────│ │35 │Номенклатура перемеща-│Коды товаров│┌─┐ От 1 до 10 наименований товаров │ │ │емых товаров (на уровне│в соответст-│└─┘ │ │ │4 знаков ТН ВЭД России) │вии с ТН ВЭД│┌─┐ От 10 до 20 наименований товаров│ │ │ │России │└─┘ │ │ │ │ │┌─┐ Свыше 20 наименований товаров │ │ │ │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │36 │Составляющая в номенк-│ │┌─┐ Нет │ │ │латуре товаров, содер-│ │└─┘ │ │ │жащая объекты интеллек-│ │┌─┐ От 80% до 100% │ │ │туальной собственности,│ │└─┘ │ │ │включенные в таможенный│ │┌─┐ От 50% до 80% │ │ │реестр объектов интел-│ │└─┘ │ │ │лектуальной собствен-│ │┌─┐ Менее 50% │ │ │ности │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │37 │Контракты заключены с│ │┌─┐ Производитель │ │ │производителем товара,│ │└─┘ │ │ │посредником │ │┌─┐ Посредник │ │ │ │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │38 │Имеются ли (в большинс-│ │┌─┐ Да │ │ │тве случаев) в пакете│ │└─┘ │ │ │документов, представля-│ │┌─┐ Нет │ │ │емых к таможенному│ │└─┘ │ │ │оформлению, сведения от│ │ │ │ │производителя товара о│ │ │ │ │его реализационной цене│ │ │ │ │(прайс-лист, коммерчес-│ │ │ │ │кое предложение, иные│ │ │ │ │сведения) │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │39 │Имеются ли в номенкла-│Коды това-│┌─┐ Да │ │ │туре перемещаемых това-│ров в соот-│└─┘ │ │ │ров товары, подпадающие│ветствии с│┌─┐ Нет │ │ │под действие запретов и│ТН ВЭД │└─┘ │ │ │ограничений, установ-│ │ │ │ │ленных законодательством│ │ │ │ │Российской Федерации го-│ │ │ │ │сударственном регулиро-│ │ │ │ │вании внешнеторговой де-│ │ │ │ │ятельности │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │40 │Имеются ли в номенкла-│Коды това-│┌─┐ Нет │ │ │туре перемещаемых това-│ров в соот-│└─┘ │ │ │ров товары, подпадающие│ветствии с│┌─┐ 120% и выше │ │ │под действие информаци-│ТН ВЭД │└─┘ │ │ │онных писем ФТС России,│ │┌─┐ От 100 до 120% │ │ │определяющих индексы та-│ │└─┘ │ │ │моженной стоимости (если│ │┌─┐ От 50 до 100% │ │ │имеются, какова их цена│ │└─┘ │ │ │в процентном отношении │ │┌─┐ Ниже 50% │ │ │к ценам, указанным в пи-│ │└─┘ │ │ │сьмах) │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │41 │Имеются ли в номенкла-│Коды това-│┌─┐ Нет │ │ │туре перемещаемых това-│ров в соот-│└─┘ │ │ │ров товары, подпадающие│ветствии с│ │ │ │под действие нормативных│ТН ВЭД │ │ │ │актов ГТК России/ФТС│ │ │ │ │России о разграничении│ │ │ │ │компетенции по вопросам│ │ │ │ │принятия решения по та-│ │ │ │ │моженной стоимости то-│ │ │ │ │варов (если имеются, к│ │ │ │ │какому уровню компе-│ │ │ │ │тенции относится заявля-│ │ │ │ │емая фактурная стоимость│ │ │ │ │товаров) │ ├────────────┬─────────────── ───────│ │ │ │ │┌─┐ Компе-│┌─┐ Цена свыше 120% от│ │ │ │ │└─┘ тенция│└─┘ уровня компетенции│ │ │ │ │таможенного │┌─┐ От 100 до 120% │ │ │ │ │поста │└─┘ │ │ │ │ ├────────────-───────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Компетенция таможни │ │ │ │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │42 │Выполняются ли со сторо-│ │┌─┐ Выполнены полностью │ │ │ны иностранного контр-│ │└─┘ │ │ │агента все формальные│ │┌─┐ Выполнены частично │ │ │условия контракта │ │└─┘ │ │ │(в большинстве случаев):│ │┌─┐ Не выполнены │ │ │- номенклатура (ассорти-│ │└─┘ │ │ │мент) товара; │ │ │ │ │- сроки и графики поста-│ │ │ │ │вок; │ │ │ │ │- ценовые характеристики│ │ │ │ │товаров; │ │ │ │ │- качественные характе-│ │ │ │ │ристики товаров; │ │ │ │ │- порядок поставки (спо-│ │ │ │ │соб завоза, маршрут,│ │ │ │ │извещение об отправке│ │ │ │ │товара и т.д.); │ │ │ │ │- наличие основных то-│ │ │ │ │варотранспортных и това-│ │ │ │ │росопроводительных доку-│ │ │ │ │ментов; │ │ │ │ │- наличие дополнительных│ │ │ │ │документов, представле-│ │ │ │ │ние которых оговарива-│ │ │ │ │ется в контрактах │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │43 │Проводилась ли по пере-│Коды товаров│┌─┐Нет │ │ │мещаемым товарам КТС │в соответст-│└─┘ │ │ │ │вии с ТН ВЭД│┌─┐Периодически │ │ │ │ │└─┘ │ │ │ │ │┌─┐Да. Постоянно │ │ │ │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │44 │Является ли информация,│ │┌─┐ Да, информация, содержащаяся│ │ │содержащаяся в докумен-│ │└─┘ в документах, представляемых к│ │ │тах, представляемых для│ │таможенному оформлению, является│ │ │таможенного оформления,│ │полной, достоверной и не требующей│ │ │достоверной, количест-│ │представления каких-либо дополни-│ │ │венно определимой и до-│ │тельных сведений │ │ │кументально подтверж-│ │┌─┐ Сведения неполные, имеется воз-│ │ │денной (в большинстве│ │└─┘ можность представления таможен-│ │ │случаев) │ │ному органу всех необходимых ему│ │ │ │ │дополнительных документов │ │ │ │ │┌─┐ Сведения неполные, возможность│ │ │ │ │└─┘ представления таможенному орга-│ │ │ │ │ну всех необходимых ему дополнитель-│ │ │ │ │ных документов отсутствует │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │45 │Представлял ли участник│ │┌─┐ Да │ │ │ВЭД для целей подтверж-│ │└─┘ │ │ │дения таможенной стои-│ │ │ │ │мости товаров акт неза-│ │┌─┐ Нет │ │ │висимой оценочной│ │└─┘ │ │ │экспертизы │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │46 │Представлял ли субъект│ │┌─┐ Да │ │ │ВЭД для целей подтвер-│ │└─┘ │ │ │ждения таможенной стои-│ │ │ │ │мости перемещаемых това-│ │┌─┐ Нет │ │ │ров сведения о реализа-│ │└─┘ │ │ │ционных ценах товаров от│ │ │ │ │производителя (в боль-│ │ │ │ │шинстве случаев │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │47 │Представлял ли субъект│ │┌─┐ Да │ │ │ВЭД для целей подтверж-│ │└─┘ │ │ │дения таможенной стои-│ │ │ │ │мости перемещаемых това-│ │┌─┐ Нет │ │ │ров контракты с третьими│ │└─┘ │ │ │лицами, имеющие отноше-│ │ │ │ │ние к сделкам (в боль-│ │ │ │ │шинстве случаев) │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │48 │Представлял ли субъект│ │┌─┐ Да │ │ │ВЭД для целей подтверж-│ │└─┘ │ │ │дения таможенной стои-│ │┌─┐ Нет │ │ │мости перемещаемых това-│ │└─┘ │ │ │ров контракты с российс-│ │ │ │ │кими контрагентами-пот-│ │ │ │ │ребителями перемещаемых│ │ │ │ │товаров (в большинстве│ │ │ │ │случаев) │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │49 │Представлял ли субъект│ │┌─┐ Да │ │ │ВЭД для целей подтверж-│ │└─┘ │ │ │дения таможенной стои-│ │┌─┐ Нет │ │ │мости перемещаемых това-│ │└─┘ │ │ │ров бухгалтерскую, бан-│ │ │ │ │ковскую и иную докумен-│ │ │ │ │тацию, имеющую отношение│ │ │ │ │к сделкам (в большинстве│ │ │ │ │случаев) │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │50 │Представлял ли субъект│ │┌─┐ Да │ │ │ВЭД для целей подтверж-│ │└─┘ │ │ │дения таможенной стои-│ │┌─┐ Нет │ │ │мости перемещаемых това-│ │└─┘ │ │ │ров отдельные сведения о│ │ │ │ │стоимости транспорти-│ │ │ │ │ровки товара до государ-│ │ │ │ │ственной границы Россий-│ │ │ │ │ской Федерации (в боль-│ │ │ │ │шинстве случаев) │ │ │ │ │<*> Заполняется только│ │ │ │ │при ввозе товаров │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │51 │Представлял ли субъект│ │┌─┐ Да │ │ │ВЭД для целей подтверж-│ │└─┘ │ │ │дения таможенной стои-│ │┌─┐ Нет │ │ │мости перемещаемых това-│ │└─┘ │ │ │ров отдельные сведения о│ │ │ │ │расходах по погрузке,│ │ │ │ │выгрузке, перегрузке и│ │ │ │ │перевалке товаров вне│ │ │ │ │территории Российской│ │ │ │ │Федерации (в большинстве│ │ │ │ │случаев) │ │ │ │ │<*> Заполняется только│ │ │ │ │при ввозе товаров │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │52 │Представлял ли субъект│ │┌─┐ Да │ │ │ВЭД для целей подтверж-│ │└─┘ │ │ │дения таможенной стои-│ │┌─┐ Нет │ │ │мости перемещаемых това-│ │└─┘ │ │ │ров сведения о расходах│ │ │ │ │на страхование перемеща-│ │ │ │ │емых товаров (в боль-│ │ │ │ │шинстве случаев) │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │53 │Представлял ли субъект│ │┌─┐ Да │ │ │ВЭД для целей подтверж-│ │└─┘ │ │ │дения таможенной стои-│ │┌─┐ Нет │ │ │мости перемещаемых това-│ │└─┘ │ │ │ров отдельные сведения о│ │ │ │ │комиссионных и брокер-│ │ │ │ │ских вознаграждениях,│ │ │ │ │относящихся к перемеща-│ │ │ │ │емым товарам (в боль-│ │ │ │ │шинстве случаев) │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │54 │Размер фактической за-│ │┌─┐ 0 долл. США │ │ │долженности перед инос-│ │└─┘ │ │ │транным контрагентом│ │┌─┐ До 10 тыс. долл. США │ │ │(сумма денежных средств│ │└─┘ │ │ │полученного товара по│ │┌─┐ От 10 до 50 тыс. долл. США │ │ │контракту минус сумма│ │└─┘ │ │ │фактически перечисленных│ │┌─┐ Свыше 50 тыс. долл. США │ │ │средств на счет иност-│ │└─┘ │ │ │ранного контрагента) │ │ │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │55 │Какие из необходимых│ │┌─┐ Имеет возможность получения всех│ │ │либо дополнительных до-│ │└─┘ необходимых документов │ │ │кументов субъекту ВЭД│ ├────────────────────────────────────┤ │ │наиболее тяжело получить│ │┌─┐ Иные документы, относящиеся│ │ │от иностранного контр-│ │└─┘ к сделке │ │ │агента │ ├────────────────────────────────────┤ │ │<*> Заполняется только│ │┌─┐ Документы, подтверждающие транс-│ │ │при ввозе товаров │ │└─┘ портные, складские и иные расхо-│ │ │ │ │ды по доставке товаров на таможенную│ │ │ │ │территорию Российской Федерации │ │ │ │ +-───────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─¬ Экспортную ГТД страны отправле-│ │ │ │ │├─ - ния перемещаемых товаров │ │ │ │ ├-───────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Прайс-лист фирмы - производителя│ │ │ │ │└─┘ перемещаемых товаров │ │ │ │ ├────────────────────────────────────│ │ │ │ │┌─┐ Не имеет возможности получить│ │ │ │ │└─┘ все перечисленные документы │ ├───┼────────────────────────┼────────────┼────────────────────────────────────│ │56 │Существует ли для субъ-│ │┌─┐ Да │ │ │екта ВЭД специализация│ │└─┘ │ │ │рынка в соответствии с │ ├────────────────────────────────────┤ │ │учредительными доку-│ │┌─┐ Нет │ │ │ментами │ │└─┘ │ ├───┼────────────────────────┼────────────-────────────────────────────────────│ │57 │Сведения о предоставляв-│ │ │ │шихся субъекту ВЭД спе─┼─────────────────────────────────────────────────┤ │ │циальных упрощенных про-│ │ │ │цедурах таможенного├─────────────────────────────────────────────────┤ │ │оформления товаров с│ │ │ │указанием реквизитов├─────────────────────────────────────────────────│ │ │распоряжения ФТС России │ │ ├───┼────────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────│ │58 │Как относится субъект│ │┌─┐ Положительно. Готов пройти│ │ │ВЭД к ведению таможен-│ │└─┘ аудиторскую проверку │ │ │ного аудита при условии,│ ├───────────────────────────────────┤ │ │что его введение упрос-│ │┌─┐ Положительно. На настоящий мо-│ │ │тит процедуру таможен-│ │└─┘ мент не готов пройти аудитор-│ │ │ного оформления для доб-│ │скую проверку │ │ │росовестных субъектов│ ├───────────────────────────────────┤ │ │ВЭД │ │┌─┐ Отрицательно │ │ │ │ │└─┘ │ └───-────────────────────────-─────────────-───────────────────────────────────┘
N п/п |
Наименование направлений деятельности структурных подразделений ФТС России |
01. Главное управление организации таможенного контроля (ГУОТК) |
|
1. |
Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по мини- мизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям деятельности ГУОТК (графа "Подразделение" формы профиля риска) |
2. |
Заключение о целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный конт- роль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме |
02. Главное управление товарной номенклатуры и торговых ограничений (ГУТНиТО) |
|
3. |
Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по мини- мизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям деятельности ГУТНиТО (графа "Подразделение" формы профиля риска) |
03. Главное управление федеральных таможенных доходов (ГУФТД) |
|
4. |
Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по мини- мизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям деятельности ГУФТД (графа "Подразделение" формы профиля риска) |
04. Управление таможенной инспекции (УТИ) |
|
5. |
Проверка наличия постоянно действующего исполнительного органа субъекта ВЭД (или иного органа или лица, имеющих право действо- вать от имени организации-субъекта ВЭД без доверенности) по месту его государственной регистрации |
6. |
Порядок и организация ведения бухгалтерского учета субъектом ВЭД |
7. |
Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по мини- мизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям деятельности УТИ (графа "Подразделение" формы профиля риска) |
05. Управление валютного контроля (УВК) |
|
8. |
Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по мини- мизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям деятельности УВК (графа "Подразделение" формы профиля риска) |
|
06. Главное управление по борьбе с контрабандой (ГУБК) |
9. |
Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по мини- мизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям деятельности ГУБК (графа "Подразделение" формы профиля риска) |
07. Управление таможенных расследований и дознания (УТРД) |
|
10. |
Проверка информации, связанной с наличием дел об административ- ных правонарушениях применительно к подпункту "б" пункта 9 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме |
08. Управление собственной безопасности (УСБ) |
|
11. |
Сбор, обобщение и анализ информации о фактах, событиях, лицах, организациях, создающих угрозу собственной безопасности тамо- женных органов и экономической безопасности Российской Федерации |