Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Приказ ЦТУ ФТС России от 15.02.2011 № 77 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Московской таможне"

О совершенствовании работы с обращениями граждан
Приказ Московской таможни ЦТУ от 15 февраля 2011 г. N 77
"О совершенствовании работы с обращениями граждан
в Московской таможне"

 

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан в Московской таможне и реализации положений Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденного приказом ФТС России от 10.09.2009 N 1660 , приказа Центрального таможенного управления от 04.08.2010 N 488 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Центральном таможенном управлении" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Отделу документационного обеспечения Московской таможни (Т.А.Столбкова):

1.1. Обеспечить организацию устного и письменного информирования граждан о порядке исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан руководством Московской таможни.

1.2. Ежемесячно представлять мне на рассмотрение информацию о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению письменных обращений граждан в структурных подразделениях Московской таможни.

1.3. Ежеквартально представлять мне на утверждение график личного приема граждан руководством Московской таможни.

1.4. Ежеквартально до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в отдел документационного обеспечения Центрального таможенного управления квартальную, полугодовую, за 9 месяцев и годовую информацию о рассмотрении письменных обращений и личном приеме граждан руководством Московской таможни, а также аналитическую справку о работе с обращениями граждан по формам, приведенным в приказе ФТС России от 10.09.2009 N 1660 .

2. Назначить ответственными за организацию работы с обращениями граждан должностных лиц отдела документационного обеспечения Московской таможни согласно приложению 1 .

3. Возложить функции организации приема граждан руководством Московской таможни по предварительной записи в журнале по форме согласно приложению 2 на государственного таможенного инспектора отдела документационного обеспечения Московской таможни М.В.Алентьеву.

4. Начальникам структурных подразделений Московской таможни обеспечить исполнение поступающих обращений граждан строго в сроки, установленные Административным регламентом Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом ФТС России от 10.09.2009 N 1660 (далее - Административный регламент).

5. Начальникам структурных подразделений Московской таможни:

5.1. Обеспечить организацию приема граждан и рассмотрения их письменных обращений в структурном подразделении в соответствии с требованиями Административного регламента .

5.2. Ежеквартально до 23 числа последнего месяца отчетного квартала представлять в отдел документационного обеспечения таможни сведения о личном приеме граждан должностными лицами структурного подразделения по форме согласно приложению 3 .

6. Правовому отделу (Ю.Г.Гвоздев) ежеквартально до 23 числа последнего месяца отчетного квартала направлять в отдел документационного обеспечения таможни сведения о количестве и результатах рассмотрения жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов.

7. Отделу инспектирования и профилактики правонарушений (А.В.Бурцев) ежеквартально до 23 числа последнего месяца отчетного квартала направлять в отдел документационного обеспечения таможни сведения о количестве и результатах проведенных служебных проверок по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности, а также проверок с выездом на место.

8. Заслушивать на оперативных совещаниях Московской таможни не реже одного раза в квартал вопросы состояния работы с обращениями граждан.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 


Начальник таможни,
генерал-майор таможенной службы

 

В.П.Клапов

 

 

Приложение 1
к приказу Московской таможни
от 15 февраля 2011 г. N 77
 


СПИСОК
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОТДЕЛА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ТАМОЖНИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Телефон

1

Столбкова Тамара Александровна

Начальник отдела

424-97-48

2

Катерова Елена Вячеславовна

Главный государственный таможенный инспектор

424-97-16

3

Алентьева Марина Владимировна

Государственный таможенный инспектор

424-97-77

 


Начальник отдела
документационного обеспечения

 

Т.А.Столбкова

 

 

 

Приложение 2
к приказу Московской таможни
от 15 февраля 2011 г. N 77

 

 

 


Журнал учета приема граждан

 

 

N п/п

Дата приема

Фамилия, имя, отчество посетителя

Гражданство

Содержание вопроса

Наличие письменного обращения

Отметка о повторном приеме

Результат приема

Российское

Иностранное

Разъяснено

Направлено в другие таможенные органы и ведомства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Начальник отдела
документационного обеспечения

 

Т.А.Столбкова

 

 

Приложение 3
к приказу Московской таможни
от 15 февраля 2011 г. N 77

 

1. Письменное обращение граждан

 


Вид документа

Количество обращений граждан

Откуда поступило

Результаты исполнения

Рассмотрено с выездом на место

Исполнено с нарушением срока

всего

Российской Федерации

иностранных

коллективные

повторные

из ФТС России

в таможню из РТУ

в РТУ из таможни

из других организаций

удовлетворено

отказано

разъяснено

направлено по принадлежности вопросов в другие организации и таможенные органы

обращение, не требующее письменного ответа

находится на исполнении

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Наименование таможенного органа

Жалобы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. О приеме граждан

 


Наименование таможенного органа

Всего

Принято граждан на личном приеме

В том числе

Результаты приема

Российской Федерации

иностранных

повторный прием

принято заявлений

разъяснено

направлено в другие таможенные органы и ведомства

1

2

3

4

5

6

7

8

Московская таможня

 

 

 

 

 

 

 

 


Начальник отдела
документационного обеспечения

 

Т.А.Столбкова

 

  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha