Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Письмо Ростовской таможни Южного таможенного управления от 05.11.2019 № 54-19/1848 "О направлении информации"

Технология обработки ПТД
'
Письмо Ростовской таможни
Южного таможенного управления
от 5 ноября 2019 года N 54-19/1848
"О направлении информации"

 

В целях оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников внешнеэкономической деятельности (далее- ВЭД) при таможенном оформлении и таможенном контроле предварительной декларации (далее - ПТД), направляем Вам технологию обработки ПТД. Соблюдение данного порядка необходимо для осуществления операций в электронной форме!

Технология состоит из следующих этапов:

Если декларант указал признак необходимости изменения, то ПТД переводится на этап "ПТД с уведомлением". При поступлении изменений должностное лицо принимает решение о приеме (сообщение CMN.11014) или отказе в приеме полученных изменений (сообщение CMN.11128).

Если изменений не требуется или присланные изменения приняты таможенным постом, то автоматически формируются запросы на проверку наличия товара:

а) запрос в КПС "Учет и контроль товаров на ВХ" (сообщение MSG.11067), при условии, что в 44 графе ПТД есть документ с кодом "09026" или "02ххх";

б) запрос в АС "КТТ-2" (сообщение MSG.15038), при условии, что в 44 графе есть документы с кодом "09013" или "02024", или запрос в ПП (сообщение MSG.12012) по следующим условиям: если в графе 21 указан морской вид транспорта (код 10) и в 44 графе указан хотя бы один из кодов видов документов "02011", "02012".

До получения ответов на направленные запросы или истечения срока получения данных ответов (10 минут), в таможенном органе оформления ПТД находится на новом этапе "ПТД с уведомлением на проверке", на данном этапе ПТД не доступна для обработки таможенным постом.

При получении ответа на запрос, товар считается прибывшим, если хотя бы по одному из направленных ранее запросов получен следующий ответ, ПТД перемещается на этап "ПТД с уведомлением":

а) ответ от КПС "Учет и контроль товаров на ВХ" (сообщение MSG.11056);

б) ответ от АС "КТТ-2", сообщение MSG.l5039, с информацией хотя бы по одной позиции "транзит закрыт", (pdres:PresentedDoclnfoRes/pdres:PresentedDoc/pdres:TransitStatus=2") или 3 "транзит открыт, товары поступили" или (TransitIn/StatusName="TR_COМPLETED") "транзит закрыт" или ("TR_GOODS_DELIVERED") "транзит открыт и товары поступили";

в) есть ответ от АС "ПП", сообщение MSG.l2013.

В случае если в регламентное время не получен ни один из выше перечисленных ответов, то автоматически формируется "Уведомление о фактическом отсутствии товаров" (сообщение CMN.11299), после которого декларант сможет повторно подать уведомление о прибытии товарной партии.

В случае если товар есть (получен один из вышеперечисленных ответов п.6), то ПТД переводится на этап "ПТД с уведомлением" для последующего оформления таможенным постом. После чего происходит завершение оформления ПТД.

Просим Вас изучить данную схему взаимодействия и применять ее в работе. Повторно сообщаем, что применение данной технологии необходимо при подаче ДТ в электронном виде.

 

Заместитель начальника т/п Морской порт Азов
Старший лейтенант таможенной службы
Л.Н.Аксенова
  • Документ полезен? 0 m n 0
'
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.