;
Действует
История статусов
Подписан 05.11.2019 |
См. также: Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 4 февраля 2020 г. Дело N А40-172872/2019, Постановление Арбитражного суда Московского округа от 18 июня 2020 г. Дело N А40-172872/2019
Арбитражный суд города Москвы в составе:
Судьи - Блинниковой И.А.
протокол ведет - секретарь судебного заседания Фуникова А.Г.
Рассмотрев в открытом судебном заседании
дело по заявлению ООО "Бионт-К"
к ответчику: Росприроднадзор
о признании незаконным решение об отказе в выдаче заключения, выраженное в письме от 11 июня 2019г. NАА-10-03-32/15400
с участием:
от заявителя: Колесников В.В. (дов. б/н от 16.08.2019г., диплом)
от ответчика: Сазонова Д.М. (дов. NСР-37/50 от 25.10.2019г., диплом)
УСТАНОВИЛ:
ООО "Бионт-К" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным решение Росприроднадзора об отказе в выдаче заключения, выраженное в письме от 11 июня 2019г. NАА-10-03-32/15400.
Заявитель требования поддержал.
Представитель ответчика требования не признал по основаниям, изложенным в письменных пояснениях.
Рассмотрев материалы дела, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании ст. 71 АПК РФ, арбитражный суд установил, что требования заявителя не обоснованы и не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и проверка факта нарушения оспариваемым актом прав и законных интересов заявителя.
Из заявления следует, что Обществом с ограниченной ответственностью "Бионт-К" (далее - ООО "Бионт-К") осуществляется промышленное рыболовство краба мохнаторукого в объеме 160 тонн в бассейнах пресноводных водных объектов япономорского побережья на основании договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается N 25/00116 от 21 января 2019г., заключенного с Департаментом рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края.
Для организации добычи (вылова) краба мохнаторукого Приморским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству выдано ООО "Бионт-К" разрешение N 252019010594 от 22 февраля 2019г. Срок добычи краба установлен с 23 февраля 2019г. по 31.12.2019.
18 марта 2019г. ООО "Бионт-К" заключен контракт N 1N/HS с иностранным предприятием Hunchun Shiline Trade Co. LTD (Китайская Народная Республика) на поставку 50 000 кг живого краба мохнаторукого.
22.03.2019 ООО "Бионт-К" направлено в адрес Росприроднадзора заявление на выдачу заключения (разрешительного документа) на вывоз указанного товара в КНР.
Письмо вручено адресату 25.03.2019 (вх.N14302/32 от 25.03.2019). 24.04.2019 за подписью заместителя руководителя Росприроднадзора Амирханова А.А., дан ответ N АА-10-03-32/1160 об отказе в выдаче заключения (разрешительного документа) по причине неверного заполнения строк в бланке заявки и отсутствия информации о фактическом объеме отловленных водных биоресурсов.
13.05.2019 ООО "Бионт-К" повторно в Росприроднадзор направлено заявление на выдачу заключения (разрешительного документа) на вывоз краба мохнаторукого в КНР. При этом, формальные нарушения устранены, а в части отсутствия информации о фактическом объеме добытого краба, разъяснено, что нормативными требованиями не допускается хранение краба на период многодневного рассмотрения вопроса о выдаче лицензии на экспорт водных биоресурсов.
Письмо вручено адресату 15.05.2019 (вх.N 25955/32 от 16.05.2019). 11.06.2019 за подписью заместителя руководителя Росприроднадзора Амирханова А.А., дан ответ N АА-10-03-32/15400 об отказе в выдаче заключения (разрешительного документа) по причине отсутствия информации о фактическом объеме отловленных водных биоресурсов.
Заявитель, полагая, что указанное письмо Ответчика незаконно, обратился в суд с настоящим заявлением.
Предусмотренный ч. 4 ст. 198 АПК РФ срок для обращения в арбитражный суд с заявленными требованиями соблюден.
Отказывая в удовлетворении требований, суд соглашается с доводами Ответчика, при этом исходит из следующего.
Мохнаторукий краб (код ТН ВЭД ЕАЭС - 0306 33 900 0) входит в п.п. 1.3 п. 2.6 "Дикие живые животные и отдельные дикорастущие растения, дикорастущее лекарственное сырье" ограниченные к перемещению через таможенную границу таможенного союза при экспорте" перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - участниками таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. N 30, (Приложение N 2 к соответствующему Решению, далее - Перечень товаров).
В Приложении N 5 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии N 30 "О мерах нетарифного регулирования" приведено Положение о вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза диких живых животных, отдельных дикорастущих растений и дикорастущего лекарственного сырья (далее Положение о вывозе).
Пунктом 5 Раздела II Положения о вывозе предусмотрено, что помещение диких живых животных и (или) дикорастущих растений под таможенную процедуру экспорта осуществляется при представлении таможенному органу государства-члена лицензии.
Из п. 9 Раздела II Положения о вывозе следует, что для оформления лицензии юридические лица и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - заявители), представляют в уполномоченный орган государства-члена, на территории которого зарегистрирован заявитель, документы и сведения, указанные в подпунктах 1-5 пункта 10 Правил выдачи лицензий и разрешений на экспорт и (или) импорт товаров (приложение к приложению N 7 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) (далее - Правила выдачи лицензий).
В соответствии с подпунктом 6 пункта 10 Правил выдачи лицензий заявители представляют также документы, удостоверяющие законность заготовки, сбора, добычи или отлова и (или) владения дикими живыми животными и (или) дикорастущими растениями.
П. 11 Раздела III Положения о вывозе предусматривает, что законодательством государства-члена на территории которого зарегистрирован заявитель может быть установлено, что решение о выдаче лицензии принимается органом, уполномоченным на выдачу лицензий по согласованию с другим органом государственной власти (далее - согласующий орган). При этом, такое согласование может осуществляться посредством выдачи заключения (разрешительного документа) уполномоченным органом государства-члена, определенным законодательством этого государства.
При этом п. 11 Раздела III Положения о вывозе прямо устанавливает, что в случае, если законодательством страны-участника Коллегии Евразийской экономической комиссии N 30 "О мерах нетарифного регулирования" предусмотрена процедура согласования выдачи лицензий, то оценка документов подтверждающих законность добычи или отлова и владения дикими живыми животными, в том числе их достаточность должна быть дана органом уполномоченным на согласование заявлений на экспорт, в орган уполномоченный на выдачу лицензии.
В соответствии с законодательством Российской Федерации Минпромторг России является органом исполнительной власти уполномоченным, на выдачу лицензий на осуществление экспортно-импортных операций с отдельными видами товаров (согласно пп. 5.8.12 Положения о Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 05.06.2008 N 438).
Одновременно, органом исполнительной власти, уполномоченным на согласование заявлений на экспорт краба мохнаторукого (и иных товаров ограниченных к перемещению через таможенную границу таможенного союза согласно п. 2.6 Перечня товаров) является Росприроднадзор, согласно перечню, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N 1567-р
В соответствии с п. 14 Раздела IV Положения о вывозе в перечень документов, необходимых для получения соответствующего Заключения (разрешительного документа) Росприроднадзора также включены копии документов, удостоверяющих законность заготовки, сбора, добычи или отлова и (или) владения дикими живыми животными и (или) дикорастущими растениями, заверенные в соответствии с пунктом 10 Положения".
Одним из видов водопользования в соответствии с ч. 1, п. 2 ч. 4 ст. 11 Водного Кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) является использование водных объектов для целей рыболовства, согласно п.9 ст. 1 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (далее - Федеральный закон N 166-ФЗ) рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов, а равно их приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов, производству рыбной и иной продукции. Из определения содержащегося в п. 8 ст. 1 Федерального Закона N 166-ФЗ следует, что добыча - забор (изъятие) водных биоресурсов ресурсов из водных объектов.
К водным биоресурсам в силу п. 1 ст. 1, ч. 2 ст. 15 Федерального закона N 166-ФЗ относятся, в том числе, мохнаторукие крабы.
Краб мохнаторукий включен в Перечень видов водных биологических ресурсов, в отношении которых может осуществляться промышленное рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации (утв. Приказом Минсельхоза России от 06.10.2017 N 501).
В силу п. 10 ч.1 ст. 1 Федерального закона N 166-ФЗ промышленное рыболовство - предпринимательская деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов.
При этом в силу ч.1 ст. 11, главы 3.1 Федерального закона N 166-ФЗ право на осуществление пользования водным объектом для добычи водных ресурсов может быть приобретено лицом на основании договоров.
Конкретный вид договора определяется в зависимости от вида добываемого ресурса.
Такие договоры по своей правовой природе имеют признаки договора аренды.
Так, в целях осуществления промышленного рыболовства в отношении видов водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается согласно ч. 2 ст. 19.1, ст. 33.4 Федерального закона N 166-ФЗ заключается договор пользования водными биоресурсами, порядок подготовки и заключения договора которого, примерного форма договора пользования водными биоресурсами устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ч. 1, 2, 3, 5 ст. 33.4 Федерального закона N 166-ФЗ, Правилами подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 г. N 643) к существенным условиям договора добычи водных ресурсов в целях промышленного рыболовства отнесены сведения о водных объектах, в пределах которых предполагается осуществлять водопользование, цель, виды, сроки и условия использования такого объекта (в том числе объем допустимого забора (изъятия) ресурсов входят в предмет договора).
В целях реализации п. 2 Правил заключения договоров, на 2019 год Федеральным агентством по рыболовству издан приказ от 30.11.2018 N 700 в соответствии с таблицей 50 приложения N 2 которого краб мохнаторукий отнесен к категории водных биоресурсов, общий допустимый улов которых не устанавливается для целей промышленного рыболовства в бассейнах пресноводных водных объектов япономорского побережья Приморского края.
Одновременно, к числу обязательных разрешительных документов, определяющих условия предоставления лицу права добычи (вылова) водных биоресурсов с целью промышленного рыболовства норма п. 1 ч. 1 ст. 34 Федерального закона N 166-ФЗ относит разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов.
Указанное разрешение согласно ст. 35 Федерального закона N 166-ФЗ должно содержать сведения, в том числе: о лицах, которым предоставлено право на добычу (вылов) водных биоресурсов, судне, которое осуществляет рыболовство, районе добычи (вылова) водных биоресурсов и (или) рыболовном участке, виде водных биоресурсов, разрешенных для добычи (вылова); квоте добычи (вылова) водных биоресурсов (если они установлены), орудиях, способах и сроках добычи (вылова), требования к охране окружающей среды и пр.
Краб мохнаторукий является объектом гражданский прав, ограниченным в обороте по смыслу ч. 2 ст. 129 ГК РФ.
Кроме того, подтверждение Заявителем соблюдения ограничений, условий и правил добычи или отлова является обязательным условием получения разрешения на вывоз такого товара с территории Российской Федерации, в соответствии с п. 14 Раздела IV Положения о вывозе.
ООО "Бионт-К" направило в Росприроднадзор заявление на выдачу заключении (разрешительного документа) на вывоз товара (краба мохнаторукого) от 13.05.2019 б/н.
В качестве документов удостоверяющих законность заготовки, сбора, добычи или отлова и (или) владения дикими живыми животными и (или) дикорастущими растениями (п. 14 Раздела IV Положения о вывозе) Обществом были представлены:
Договор пользования водными биологическими ресурсами N 25/00116 от 21.01.2019, в соответствии с п. 1 которого Департамент рыбного хозяйства и водных биологических ресурсов Приморского края предоставляет ООО "Бионт-К" право осуществлять пользование внутренними водами Российской Федерации, находящимися на территории Приморского края, за исключением морских вод РФ, в виде добычи (вылова) с целью промышленного рыболовства, краба мохнаторукого в период с 25.01.2019 по 31.12.2019. Разрешенный объем добычи (вылова) краба- 160 тонн.
А так же Разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов от 21.02.2019 N 252019010594.
Указанные документы подтверждают только наличие у данной организации права пользования водными объектами (ч.2 ст. 33.4 Федерального закона N 166-ФЗ), расположенными на территории Приморского края в период с 23.02.2019 по 31.12.2019, а равно, что разрешенным видом деятельности является добыча (вылов) с целью промышленного рыболовства краба мохнаторукого.
Однако, целью, для которой ООО "Бионт-К" обратилось в Росприроднадзор за выдачей заключения (разрешительного документа), является перемещение через границу Российской Федерации (а равно таможенного союза) краба мохнаторукого в рамках исполнения международного договора купли-продажи, то есть фактическое распоряжение товаром.
При этом в силу ст. 209, ст. 212 ПС РФ право распоряжения имуществом принадлежит собственнику.
Согласно ч. I ст. 218 ГК РФ, ст. 136 ГК РФ плоды, продукция, доходы, полученные в результате использования вещи, независимо от того, кто использует такую вещь, принадлежат собственнику вещи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, договором или не вытекает из существа отношений.
Федеральный Закон N 166-ФЗ (ч. 3 ст. 10) содержит специальную норму, согласно которой право собственности на добытые (выловленные) водные биоресурсы приобретают лица, которые осуществляют рыболовство в порядке и с учетом ограничений, установленных Федеральным законом N 166-ФЗ.
Так, разрешение на вылов от 21.02.2019 N 252019010594, предоставленное Заявителю в соответствии с ч.1, 4 ст. 35 Федерального Закона N 166-ФЗ содержит закрытый перечень лиц, орудий, способов и сроки добычи (вылова) водных биоресурсов.
Одновременно, п.п. "д" п. 2 договора пользования водными биологическими ресурсами N 25/00116 от 21.01.2019 устанавливает обязанность для Заявителя предоставлять в уполномоченоые органы отчетность о добыче (вылове) водных биоресурсов.
В силу п. 4 ч. 2 ст. 43.3 Федерального закона N 166-ФЗ должностные лица федерального органа исполнительной власти в области рыболовства при проведении контрольно-надзорных мероприятий за соблюдением обязательных требований на водных объектах рыбохозяйственного значения имеют право, в том числе, изымать у граждан, нарушающих обязательные требования, продукцию и орудия добычи (вылова) водных биоресурсов, транспортные средства, а также соответствующие документы.
Системный анализ приведенных выше норм права позволяет сделать вывод, что с учетом положений ч.1 ст. 218 ГК РФ, Заявитель, может приобрести право собственности на добытого (выловленного) в строго определенный срок, месте, количестве и способом, в пределах предоставленных ему на праве пользования водных объектов, краба. Право на иные водные биоресурсы, находящиеся в данном водном объекте (и/ или добытые с нарушением установленных договором водопользования и/или законом условий), в силу ч. 1, 2 ст. 10 Федерального закона N 166-ФЗ принадлежит Российской Федерации.
Вышеуказанное подтверждается текстом, представленного Заявителем в Росприроднадзор Договора пользования водными биологическими ресурсами N 25/00116 от 21.01.2019 из п.п. "б" п. 3 которого ООО "Бионт-К" приобретает право собственности на добытые водные биоресурсы и продукцию из них.
При этом осуществлять отчуждение (распоряжение) ООО "Бионт-К" может только фактически имеющемся у него в распоряжении товаром (выловленным крабом), на который он приобрел право собственности с учетом вышеприведенных ограничений.
Вместе с тем, документов подтверждающих фактическую добычу (вылов) краба мохнаторукого в 2019 году (например, какие-либо отчеты, договоры, акты сдачи-приемки, заказ-наряды) в доказательство соблюдения совокупности обстоятельств, указанных в п. 14 Раздела IV Положения о вывозе Заявителем Росприроднадзору для целей получения заключения (разрешительного документа) на вывоз товара предоставлено не было.
Одновременно, как из текста заявления на выдачу заключения (разрешительного документа) на вывоз товара (краба мохнаторукого) от 13.05.2019 б/н, так и из текста Заявления в суд следует, что Обществом подтверждается, что добыча (вылов) до момента обращения в Росприроднадзор не осуществлялась.
Таким образом, имеющиеся в материалах дела документы не могут подтвердить факт законной добычи (вылова) Заявителем краба мохнаторукого в 2019 году, и, следовательно, факт возникновения законных прав на имущество.
В соответствии с п.п. "а" п. 16 Раздела IV Положения о вывозе основанием для отказа в выдаче заключения (разрешительного документа) является, в том числе непредоставление документов, предусмотренных п. 14, 15 Положение о вывозе, т.е. документов, удостоверяющих законность заготовки, сбора, добычи или отлова и (или) владения дикими живыми животными и (или) дикорастущими растениями.
Заявление ООО "Бионт-К" на выдачу заключения (разрешительного документа) на вывоз товара (краба мохнаторукого) и приложенные к нему материалы были рассмотрены Комиссией Росприроднадзора по рассмотрению материалов на получение разрешительных документов в области сохранения биологического разнообразия, по результатам рассмотрения принято решение об отказе в выдаче Заявителю разрешения в связи с отсутствием в представленных материалах сведений о фактическом объеме добытых (отловленных) биологических ресурсах (краба мохнаторукого), планируемых к вывозу в третьи страны о чем Заявитель проинформирован оспариваемым письмом от 11.06.2019 N АА-10-03-32/15400.
При указанных обстоятельствах, суд полагает, что Заявителем не представлены доказательства того, что оспариваемый отказ в выдаче ООО "Бионт-К" заключения (разрешительного документа) на экспорт товара - краб живой, свежий или охлажденный, краб мохнаторукий живой в количестве 50 000 кг. выданный в соответствии с п.п. "а" п. 16 Раздела IV Положения о вывозе, оформленный письмом от 11.06.2019 N АА-10-03-32/15400 нарушает его права и законные интересы, а так же императивные требования закона, а равно, что имеются основания к понуждению Росприроднадзора совершить какие-либо действия.
Утверждение ООО "Бионт-К" о том, что оспариваемый отказ содержит какие-либо требования, противоречат материалам дела и основаны на неправильном толковании норм права.
Письмом от 11.06.2019 N АА-10-03-32/15400 Росприроднадзор уведомил Заявителя о результате оказанной государственной услуги и принятом решении, исходя из анализа представленных документов на предмет достаточности и соответствия приведенным выше обязательным требованиям, при этом самостоятельных требований оспариваемое письмо не содержало.
Согласно п. 10 ч.1 ст. 1 Федерального закона N 166-ФЗ промышленное рыболовство - предпринимательская деятельность. ООО "Бионт-К" является коммерческой организацией, осуществляет предпринимательскую деятельность, под которой, в силу п. 1 ст. 2 ГК РФ, понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение, прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Общество выбрало в качестве основы для осуществления своей деятельности заключение краткосрочного договора на пользование биологическими ресурсами и не позаботилось надлежащим образом о логистике и инфраструктуре необходимой в случае, если им планировалось заключение в дальнейшем международной сделки.
Таким образом, заключая контракт, подразумевающий осуществление деятельности, выходящий за пределы его правоспособности по смыслу ст. 49 ГК РФ (исполнение которого требовало оформления разрешительной документации), Общество не могло не учитывать возможности отказа в получении необходимых разрешительных документов.
Таким образом, оспариваемый отказ Росприроднадзора, выраженный в письме от 11 июня 2019 г. N АА-10-03-32/15400, обоснован, а требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Согласно ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со ст. 13 ГК РФ, п. 6 Постановления Пленума ВС РФ и Пленума ВАС РФ от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта недействительным, является, одновременно как несоответствие его закону или иному нормативно-правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых интересов граждан или юридических лиц, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
В соответствии со статьей 4 АПК РФ предъявление иска имеет цель восстановления нарушенного права.
Таким образом, в соответствии со ст. 199 АПК РФ заявителем должны быть указаны права и законные интересы, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми действиями и представлены доказательства нарушения его прав в соответствии со ст. 4, ч.1 ст. 65 АПК РФ.
С учетом вышеизложенного суд пришел к выводу о недоказанности заявителем факта нарушения оспариваемым решением его прав и законных интересов, что является основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований в соответствии со ст. 13 ГК РФ, ч. 1 ст. 198 АПК РФ, пункту 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Согласно ч. 3 ст. 201 АПК РФ, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, соответствует закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Судом рассмотрены все доводы заявителя, однако, они не могут служить основанием к удовлетворению заявленных требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 64, 65, 71, 75, 110, 123, 156, 167 - 170, 176, 198, 200, 201 АПК РФ,
РЕШИЛ:
Проверив на соответствие Федеральному закону ?"О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", заявление ООО "Бионт-К" о признании незаконным решение Росприроднадзора об отказе в выдаче заключения, выраженное в письме от 11 июня 2019г. NАА-10-03-32/15400 - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Арбитражный суд апелляционной инстанции.