Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Распоряжение Коллегии ЕЭК от 15.01.2019 № 8 "О проекте решения Евразийского межправительственного совета о механизмах реализации проектов в рамках цифровой повестки ЕАЭС"

'
Распоряжение Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 15 января 2019 г. N 8
"О проекте решения Совета Евразийской экономической комиссии
"О проекте решения Евразийского межправительственного совета
"О механизмах реализации проектов в рамках цифровой
повестки Евразийского экономического союза"
 

1. Одобрить проект решения Совета Евразийской экономической комиссии "О проекте решения Евразийского межправительственного совета "О механизмах реализации проектов в рамках цифровой повестки Евразийского экономического союза" (прилагается) и представить его для рассмотрения Советом Евразийской экономической комиссии.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с даты его опубликования на официальном сайте Евразийского экономического союза.

 

Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
Т.Саркисян

 

 

Проект
 
ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
СОВЕТ
 
РЕШЕНИЕ
 
"__" ________ 20 __ г.                 N ______                     г. _________

 

О проекте решения Евразийского межправительственного совета
"О механизмах реализации проектов в рамках цифровой
повестки Евразийского экономического союза"
 

Совет Евразийской экономической комиссии РЕШИЛ:

1. Одобрить проект решения Евразийского межправительственного совета "О механизмах реализации проектов в рамках цифровой повестки Евразийского экономического союза" (прилагается) и представить его для рассмотрения Евразийским межправительственным советом.

2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.

 

Члены Совета Евразийской экономической комиссии:

 

От Республики Армения
М.Григорян
 
От Республики Беларусь
И.Петришенко
 
От Республики Казахстан
А.Мамин
 
От Кыргызской Республики
Ж.Разаков
 
От Российской Федерации
А.Силуанов
 
 
Проект
 
ЕВРАЗИЙСКИЙ МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫЙ СОВЕТ
 
РЕШЕНИЕ
 

"__" ________ 20 __ г. N ______ г.__________

 

О механизмах реализации проектов в рамках цифровой
повестки Евразийского экономического союза

 

Во исполнение Решения Высшего Евразийского экономического совета от 11 октября 2017 г. N 12 "Об Основных направлениях реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза до 2025 года" Евразийский межправительственный совет РЕШИЛ:

Утвердить прилагаемые механизмы реализации проектов в рамках цифровой повестки Евразийского экономического союза.

 

Члены Евразийского межправительственного совета:
 
От Республики Армения
 
От Республики Беларусь
 
От Республики Казахстан
 
От Кыргызской Республики
 
От Российской Федерации
 
 
Утверждены
Решением Евразийского
межправительственного совета
от __________ 2019 г. N____
 
МЕХАНИЗМЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В РАМКАХ ЦИФРОВОЙ ПОВЕСТКИ
ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА
 
I. Общие положения

 

Механизмы реализации проектов в рамках цифровой повестки Евразийского экономического союза (далее соответственно – механизмы, Союз) разработаны в соответствии с Основными направлениями реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза до 2025 года, утвержденными Решением Высшего Евразийского экономического совета от 11 октября 2017 г. N 12.

Механизмы определяют временный порядок подготовки, реализации и мониторинга реализации проектов (далее – мониторинг), а также функциональную структуру реализации проектов в рамках цифровой повестки Союза.

Механизмы действуют вплоть до утверждения постоянно действующего порядка реализации проектов в рамках цифровой повестки Союза.

Понятия, используемые в настоящем документе, означают следующее:

"консорциум" – объединение организаций государств – членов Союза, сформированное в целях реализации проекта на основе соглашения о консорциуме;

"национальные заказчики" – органы государственной власти государств – членов Союза, участвующие в разработке, реализации программы (проекта) и контроле за ходом выполнения на территории государства – члена Союза мероприятий и (или) работ в рамках программы (проекта);

"национальный заказчик-координатор" – один из национальных заказчиков, координирующий деятельность других национальных заказчиков от государства – члена Союза при разработке и реализации программы (проекта);

"проект" – комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для создания уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;

"проектная деятельность" – деятельность, связанная с подготовкой, реализацией и завершением проектов.

Участниками проекта могут являться органы государственной власти и организации государств – членов Союза (далее – государства-члены), консорциумы, центры компетенций государств-членов, Евразийская экономическая комиссия (далее – Комиссия), иные субъекты в соответствии с законодательством государств-членов.

Реализация проекта осуществляется при условии его одобрения всеми государствами-членами. При этом проект реализуется при условии участия в нем не менее 3 государств-членов.

Координация реализации проекта осуществляется рабочей группой по координации проекта (далее – координационная группа), в состав которой входят представители офиса управления инициативами, департаментов Комиссии, центров компетенций и уполномоченных органов государств-членов, национальные заказчики-координаторы.

 

II. Проектная деятельность

 

Пакет документов для начала реализации проекта формируется на основании результатов проработки инициативы в соответствии с Порядком проработки инициатив в рамках реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза, утвержденным Решением Евразийского межправительственного совета от 25 октября 2017 г. N 4.

Для реализации проекта используется следующий механизм принятия решений:

Совет Комиссии:

принимает решение о реализации проекта либо направляет вопрос для рассмотрения вышестоящими органами Союза;

на основании документов для инициации проекта утверждает паспорт проекта с указанием участников, объемов, сроков и источников финансирования, вопросов владения собственностью;

утверждает верхнеуровневый план мероприятий;

утверждает состав координационной группы и ее руководителя;

принимает иные решения по вопросам реализации проектов;

Коллегия Комиссии на основании решения Совета Комиссии (иного органа Союза) о реализации проекта принимает решение по вопросам координации реализации проекта, утверждает техническое задание проекта (включающее требования, оказывающие влияние на достижение целей проекта, но не предусматривающие реализацию мероприятий за счет средств бюджета Союза или бюджетов государств-членов) и другие документы, необходимые для успешной реализации проекта;

государства-члены определяют уполномоченные органы или центры компетенций, ответственные за реализацию проекта на национальном уровне.

В случае участия государств-членов в финансировании проекта в рамках реализации государственных программ решение о реализации проекта и паспорт проекта принимаются Евразийским межправительственным советом. Государство-член в указанном случае определяет национальных заказчиков и национального заказчика-координатора.

Уведомление Комиссии об уполномоченных органах и центрах компетенций, определенных в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 настоящего документа, а также о национальных заказчиках и национальном заказчике-координаторе осуществляется в установленном порядке.

Координационная группа:

осуществляет координацию проектной деятельности;

осуществляет мониторинг;

готовит отчеты о ходе реализации проекта;

при необходимости подготавливает запросы на изменение паспорта проекта;

рассматривает проблемные вопросы и разногласия между участниками проекта;

осуществляет иные функции, связанные с координацией проектной деятельности.

Методическую и экспертную поддержку проектной деятельности могут реализовывать центры компетенций.

Проект может включать мероприятия, реализуемые Комиссией, государствами-членами и (или)консорциумом.

В части мероприятий, реализуемых Комиссией, определение исполнителя соответствующих мероприятий проекта осуществляется в соответствии с Положением о размещении заказов и заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Евразийской экономической комиссии, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 25 января 2012 г. N 5.

В случае организации закупки у единственного поставщика порядок предварительного отбора определяется Коллегией Комиссии.

Исполнитель в обязательном порядке привлекает в качестве соисполнителей организации из всех государств-членов, участвующих в реализации проекта. Исполнитель заключает с соисполнителями соглашение о консорциуме, которое представляется в Комиссию.

Совет Комиссии на основании итогового отчета о реализации проекта, представленного координационной группой, принимает решение о закрытии проекта.

В случае участия государств-членов в финансировании проекта в рамках реализации государственных программ решение о закрытии проекта выносится на рассмотрение Евразийского межправительственного совета.

 

III. Мониторинг

 

Мониторинг осуществляется Комиссией и представителями государств-членов постоянно с даты вступления в силу решения о реализации проекта вплоть до его закрытия.

Основная деятельность по проведению мониторинга осуществляется координационной группой во взаимодействии с исполнителем.

В ходе мониторинга координационной группой формируются отчеты (включая итоговый отчет), периодичность и сроки представления которых указываются в паспорте проекта, в том числе предусматривается обязательное представление отчета для рассмотрения Советом Комиссии не реже 2раз в год.

Для обеспечения прозрачности и независимого мониторинга на официальном сайте Союза публикуются паспорт проекта, отчеты о ходе реализации проекта, информация об исполнителе, консорциуме, иные сведения.

Мониторинг и анализ результатов реализации проекта осуществляются с учетом целевых показателей, указанных в паспорте проекта. В случае отклонений от целевых показателей координационной группой подготавливаются запросы на изменение паспорта проекта и проводятся корректирующие мероприятия.

 

IV. Механизм финансирования проектов

 

Финансовое обеспечение реализации проектов осуществляется за счет:

средств бюджета Союза, предусмотренных Комиссии на создание, обеспечение функционирования и развитие интегрированной информационной системы Союза в части реализации цифровой повестки Союза, на основании решений органов Союза о реализации проектов;

средств бюджетов государств-членов путем осуществления государствами-членами отдельных мероприятий проектов в составе государственных программ в соответствии со своим законодательством, а также мероприятий по развитию национальных сегментов интегрированной информационной системы Союза;

за счет средств участников консорциумов, грантов и других источников, не запрещенных законодательством государств-членов.

 

V. Заключительные положения

 

Вопросы владения правами собственности на результаты, полученные в рамках реализации проекта, авторских прав определяются в паспорте проекта.

 

  • Документ полезен? 0 m n 0
'
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!

Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.