Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Рекомендация Коллегии ЕЭК от 27.12.2022 № 48 "Об организации в Евразийском экономическом союзе смешанных перевозок и предложениях по совершенствованию права Евразийского экономического союза в части осуществления контейнерных перевозок"

Об организации в ЕАЭС смешанных перевозок и предложениях по совершенствованию права союза в части осуществления контейнерных перевозок
Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 27 декабря 2022 г. N 48
"Об организации в Евразийском экономическом союзе смешанных
перевозок и предложениях по совершенствованию права
Евразийского экономического союза в части
осуществления контейнерных перевозок"
 

Коллегия Евразийской экономической комиссии в соответствии с пунктами 6 и 7 плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Основных направлений и этапов реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств – членов Евразийского экономического союза на 2021 – 2023 годы, утвержденного распоряжением Евразийского межправительственного совета от 20 августа 2021 г. N 15,

в целях эффективного использования транзитного потенциала государств – членов Евразийского экономического союза (далее соответственно – государства-члены, Союз),

основываясь на международном и национальном опыте контейнеризации грузов, результатах анализа контейнерных перевозок,

РЕКОМЕНДУЕТ государствам-членам с даты опубликования настоящей Рекомендации на официальном сайте Союза:

 

1. В целях создания условий, способствующих организации устойчивой логистики контейнерного оборота, обеспечению недискриминационного доступа потенциальных клиентов к сервисам контейнерной перевозки и транспортной инфраструктуре государств-членов:

продолжить разработку и внедрение сервисов по применению электронных международных транспортных и товаросопроводительных документов, мониторингу и отслеживанию перевозок грузов в рамках формирования экосистемы цифровых транспортных коридоров и создания единого цифрового пространства Союза;

изучить возможность создания автоматизированного банка данных приватных контейнеров, гармонизированного с официальным регистром Международного бюро по контейнерам (CONTAINERS BIC-CODE);

создать условия для увеличения пропускной способности железных и автомобильных дорог, доступности портовых терминальных мощностей, модернизации пунктов пропуска, контейнерного оборудования и подвижного состава транспортных операторов, а также проведения технологических мероприятий, гарантирующих качество перевозочного процесса, своевременность и безопасность доставки товаров;

рассмотреть на основе экономической оценки вопрос о целесообразности развития в государствах-членах соответствующих мощностей для производства универсальных и (или) специализированных контейнеров и оборудования для них;

продолжить выработку предложений по совершенствованию права Союза в части осуществления контейнерных перевозок с учетом изменения логистических маршрутов перемещения товаров в современных условиях.

2. При определении и согласовании принципов регламентации смешанных перевозок, организации новых логистических цепочек доставки грузов взаимодействующими видами транспорта, а также для целей развития контейнерных перевозок принимать во внимание следующую деятельность международных организаций (документы, рекомендации и организуемые пилотные проекты, в том числе с участием государств-членов и их хозяйствующих субъектов):

подготовка Экономической и социальной комиссией Организации Объединенных Наций для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО) руководства по гармонизации национальных законов о мультимодальных перевозках в Азиатско-Тихоокеанском регионе в рамках проекта "Повышение интеграции и устойчивости транспортных сетей в Азиатско-Тихоокеанском регионе путем разработки нормативно-правовой базы мультимодальных транспортных операций";

использование в структуре Справочной модели данных для мультимодальных перевозок Центра Организации Объединенных Наций по упрощению процедур торговли и электронным деловым операциям (СЕФАКТ ООН) более современных стандартов обмена электронными данными и документами наряду со Стандартом Организации Объединенных Наций для электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте (ЭДИФАКТ);

переход на применение электронных документов при международных перевозках железнодорожным транспортом в рамках Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества Независимых Государств и Организации сотрудничества железных дорог (включая организацию контейнерных перевозок в рамках Соглашения о перевозке контейнеров в составе контейнерных поездов в международном сообщении от 15 октября 2021 года);

переход на применение электронных документов при международных перевозках грузов автомобильным транспортом в целях упрощения процедур международной торговли и пересечения границ в рамках Международного союза автомобильного транспорта;

другие международные и региональные проекты, реализуемые с участием государств-членов и направленные на развитие смешанных перевозок, а также устранение барьеров, препятствующих контейнеризации грузов в Союзе.

 

Председатель Коллегии
Евразийской экономической комиссии
М. Мясникович
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha