25 лет успешной работы!
Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
 
Новости ЕАЭС

Утвержден перечень проектов по сопряжению с экономическим поясом Шелкового пути

Альта-Софт
Это более 40 проектов в сфере транспорта и инфраструктуры.
9 декабря 2016 г.

Министры транспорта стран ЕАЭС на совещании в Москве утвердили перечень сфер взаимодействия и инфраструктурных проектов в рамках сопряжения евразийской экономической интеграции и экономического пояса Шелкового пути, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ЕЭК.

Это более 40 проектов в сфере транспорта и инфраструктуры, отметили в пресс-службе. «Предложения от стран ЕАЭС ориентированы на налаживание сквозной логистики по направлению Китай - Евразийский союз - ЕС и сопутствующих маршрутов. По этим проектам странам - партнерам союза есть все основания совместно вести переговоры с Китаем, при этом свободно сотрудничая на двустороннем уровне по другим трекам», - подчеркнул на совещании член Коллегии (министр) по энергетике и инфраструктуре ЕЭК Адамкул Жунусов.

Особое внимание на встрече уделено рассмотрению проекта транспортной политики - основополагающего документа, который будет представлен президентам стран пятерки в конце этого года. Министры сняли все принципиальные разногласия по проекту документа как в части автомобильного, так и воздушного транспорта. Участники встречи были единодушны в необходимости устранения существующих ограничений при перевозках всеми видами транспорта в союзе. «Достигнутые договоренности открывают хорошую перспективу для завершения работы над стратегическим документом и перехода к его практической реализации», - заявил Адамкул Жунусов.

Кроме того, главы транспортных ведомств стран ЕАЭС согласились с предложением российской стороны продлить срок льготного ввоза воздушных судов на территорию стран ЕАЭС до 31 декабря 2017 года. «В течение следующего года предполагается провести консультации по продлению сроков действия ранее принятых решений по данному вопросу», - сообщили в ЕЭК.

Комментарии
11:43 11.12.2016
Смотрю на политиков и диву даюсь. Беда всех политиков в том, что они оперируют тем ресурсом, который имеют. А это морской, речной транспорт и железная дорога. Они не учитывают транспорта будущего-струны. Нет не струны Юницкого, а моей струны, которая не имеет провиса. Достаточно глянуть на эскиз, который я выложил на форуме sppas в теме "Струнный транспорт- String transport", чтобы понять всю простоту конструкции. Что мешает? Жадность. Многие политики, как и все остальные люди, работают тогда, когда видят в своем труде прибыль и для себя лично. А моя струна, хоть и не запатентована, но является архитектурно-художественной интеллектуальной собственностью. http://sppas.ru/forum/index.php?showforum=2 . Скорость для пешеходов и велосипедистов, подвешенных снизу к легкой струне, до 100 км/ч. А скорость специальных легковых (пассажирских) автомобилей, которые можно будет подвешивать к средней (по весу транспортного средства) струне достигает 500 км/час. Это почти как самолет, только дешевле поезда и безопаснее.
И для грузов можно строить тяжелую струну. Только, полагаю, что ограничение по весу вагона будет компенсировано скоростью. Поэтому грузы проще транспортировать в специальных контейнерах. Вес груженного контейнера не должен превышать 12 тонн.
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Новости ЕАЭС