Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
Новости ЕАЭС

Играем дома. Производители детских площадок уходят в частный сектор

Техрегламент значительно ужесточил требования к производителям детских площадок и к тем, кто их покупает, если речь идет о закупках для организации общественных пространств.
г.

Вступивший летом в силу техрегламент ЕАЭС о безопасности оборудования для детских игровых площадок серьезно повлиял на рынок, предопределив его дальнейшую сегментацию. По прогнозам экспертов, на рынке останется 5-10 крупных игроков, которые будут работать с девелоперами и муниципальным заказом, остальные переориентируются на частный сектор.

В России насчитывается около 2,5 тысячи компаний, занимающихся производством и продажей детских игровых комплексов и площадок, из которых 20% зарегистрированы по профилю «производство спортивных товаров». Остальные 80% - торговые организации, занимающиеся только продажами импортных или отечественных игровых комплексов. Импортный сегмент оценивается участниками рынка примерно в 10%, включая отдельные комплектующие для сборочного производства. Общий объем рынка оценивается в 10 млрд руб.

Техрегламент значительно ужесточил требования к производителям детских площадок и к тем, кто их покупает, если речь идет о закупках для организации общественных пространств. Изменение правил сертификации, по мнению большинства участников рынка, заставит большинство игроков перейти на работу с частным сектором, оставив муниципальные заказы крупным местным или федеральным заводам-изготовителям. Предприятий, которые могут себе позволить увеличенный штат бухгалтерии для формирования отчетности по госзакупкам, а также содержание штата сотрудников для работы с сертифицирующими органами, в России не больше десятка, отметили в компании «Карусель.ка». Коммерческий директор компании «Детский дворик» Виталий Комин уверен, что это поможет, с одной стороны, очистить рынок от перекупщиков, с другой - ужесточит конкуренцию в частном секторе. «В такой ситуации большинство предпочтет перейти на работу с частными клиентами, что усилит и без того серьезный демпинг на рынке. Последние несколько лет компании работают в основном за счет больших оборотов, повышая цены в соответствии с ростом издержек», - рассказал он.

Заводам-изготовителям работать с муниципальными заказами и девелоперскими компаниями по подряду выгодно, если закупка организована не на 1-2, а минимум на 10-15 игровых комплексов. «Средняя стоимость одного комплекса 150-300 тысяч рублей. Такая же стоимость для производства в частном секторе, но без затрат на бумажную часть и сопровождение госзаказа», - отметил один из дистрибьюторов «КСИЛ» (производитель игровых комплексов).

Важные новости

  • Просмотры 79
  • Комментарии 0
  • Новость полезна? 0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Новости ЕАЭС
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.