Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Информация ЦТУ ФТС России от 15.04.2019 "Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по ЕЛС"

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по ЕЛС
Информация ЦТУ ФТС России от 15 апреля 2019 г.
"Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по ЕЛС"

 

1. Вопрос: Порядок возврата излишне уплаченных пошлин, налогов и иных денежных средств.

 

Ответ: В соответствии с пунктом 34 Временного порядка работы заинтересованных структурных подразделений ФТС России, Центрального информационно-технического таможенного управления и таможенных органов с единым ресурсом лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств "Лицевые счета - ЕЛС" (далее - Временный порядок), утвержденного приказом ФТС России от 24.08.2018 N 1329, возврат плательщикам излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных платежей производится в форме их зачета в счет авансовых платежей информационной системой таможенных органов на основании поступивших в ресурс ЕЛС сведений из КДТ или отражения в ресурсе ЕЛС иных обязательств, определенных статьей 67 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), в соответствии с которыми был выявлен факт излишней уплаты или излишнего взыскания, без представления плательщиком соответствующего заявления.

В случае если зачет в счет авансовых платежей излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, не произведен, плательщику необходимо обращаться в таможенный орган, в котором осуществлялось декларирование.

 

2. Вопрос: Порядок возврата денежного залога.

 

Ответ: В соответствии с пунктом 36 Временного порядка возврат плательщикам денежного залога осуществляется в форме зачета в счет авансовых платежей информационной системой таможенных органов в случаях, установленных пунктом 9 статьи 67 и пунктом 9 статьи 76 ТК ЕАЭС, при поступлении в ресурс единых лицевых счетов сведений о возникновении указанных случаев без представления лицом, внесшим денежный залог, заявления о таком зачете.

Контроль за исполнением обязательств, обеспеченных денежным залогом, осуществляется таможенным органом, принявшим денежный залог.

 

3. Вопрос: В какой таможенный орган обращаться за возвратом авансовых платежей.

 

Ответ: В соответствии с частью 9 статьи 122 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 311-ФЗ) заявление о возврате авансовых платежей с приложением документов, перечень которых установлен статьей 122 Федерального закона, подается в таможенный орган, который осуществляет администрирование данных денежных средств.

После открытия лицевого счета плательщика в ресурсе ЕЛС его администрирование осуществляют региональные таможенные управления в соответствии с местом налогового учета плательщика исходя из кода причины постановки на учет, содержащегося в отношении данного лица в Едином государственном реестре юридических лиц (первые два символа кода причины постановки на учет (далее - КПП) (XX**01***), за исключением Центральной энергетической таможни, которая осуществляет администрирование плательщиков таможенных пошлин, налогов, сумма уплаченных таможенных платежей при экспорте энергоносителей, классифицируемых в отдельных позициях и подсубпозициях группы 27 ТН ВЭД ЕАЭС и отдельных подсубпозициях группы 29 ТН ВЭД ЕАЭС, которых составляет более 100 млн. рублей в течение года, предшествующего началу администрирования лицевых счетов данных плательщиков в ресурсе ЕЛС.

Администрирование единых лицевых счетов в соответствии с местом налогового учета плательщика осуществляют:

- Центральное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 31, 32, 33, 36, 37, 40, 44, 46, 48, 50, 57, 62, 67, 68, 69, 71, 76, 77;

- Северо-Западное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 10, 11, 29, 35, 47, 51, 53, 60, 83, 78;

- Южное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 01, 08, 23, 30, 34, 61, 91, 92;

- Приволжское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 02, 12, 13, 16, 18, 21, 43, 52, 56, 58, 59, 63, 64, 73, 81;

- Уральское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 45, 66, 72, 74, 86, 89;

- Сибирское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 03, 04, 17, 19, 22, 24, 38, 42, 54, 55, 70, 75, 80, 84, 85, 88;

- Дальневосточное таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 14, 25, 27, 28, 41, 49, 65, 79, 82, 87;

- Северо-Кавказское таможенное управление в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 05, 06, 07, 09, 15, 20, 26;

- Калининградская областная таможня в отношении юридических лиц, КПП которых в ЕГРЮЛ начинается с 39.

После открытия лицевого счета плательщика в ресурсе ЕЛС региональные таможенные управления в соответствии с местом налогового учета плательщика осуществляют возврат авансовых платежей юридическим лицам, использующим единый лицевой счет, на основании заявлений о возврате авансовых платежей, поданных данными лицами в соответствующие таможенные органы.

 

4. Вопрос: Форма заявления о возврате авансовых платежей.

 

Ответ: Форма заявления о возврате авансовых платежей утверждена приказом ФТС России от 22.12.2010 N 2520 "Об утверждении форм заявления плательщика о возврате авансовых платежей, заявления плательщика о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств, заявления плательщика о возврате (зачете) денежного залога" (зарегистрирован в Минюсте России 15.02.2011, N 19839) с учетом изменений, внесенных приказом ФТС России от 02.05.2012 N 831 (приложение N 1).

 

5. Вопрос: Перечень документов, необходимых для возврата авансовых платежей.

 

Ответ: Согласно статье 122 Федерального закона N 311-ФЗ к заявлению о возврате авансовых платежей должны прилагаться следующие документы:

1) платежный документ, подтверждающий перечисление авансовых платежей;

2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, засвидетельствованная в нотариальном порядке либо заверенная таможенным органом при предъявлении оригинала документа;

3) копия свидетельства о государственной регистрации, засвидетельствованная в нотариальном порядке либо заверенная таможенным органом при предъявлении оригинала документа;

4) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, засвидетельствованный в нотариальном порядке либо заверенный таможенным органом при предъявлении оригинала документа;

5) образец подписи лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей, засвидетельствованный в нотариальном порядке либо заверенный таможенным органом при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление;

6) копия документа, подтверждающего правопреемство, в случае, если заявление о возврате авансовых платежей подается правопреемником лица, внесшего авансовые платежи, заверенная нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа;

7) иные документы, которые могут быть предоставлены лицом, подавшим заявление о возврате авансовых платежей, для подтверждения обоснованности возврата (справка из банка, подтверждающая наличие счетов).

В случае необходимости заверения таможенным органом документов, указанных в частях 4 - 7 статьи 122 Федерального закона N 311-ФЗ, необходимо наличие оригинала и копии заверяемых документов, а также наличие оригинала и копии документа, удостоверяющего личность лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей.

 

6. Вопрос: Наиболее частые ошибки участников ВЭД при подаче заявления о возврате авансовых платежей, приводящие к возврату заявления без рассмотрения либо к отказу в возврате.

 

Ответ: 1) Непредоставление образца подписи лица, подписавшего заявление о возврате, засвидетельствованного нотариально.

Необходимо отметить, что подлинность подписи свидетельствуется нотариусом (в соответствии со статьей 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате N 4462-1, утвержденных Верховным Советом РФ 11.02.1993) в виде проставления удостоверительной надписи установленной формы (форма N 2.9, которая утверждена приказом Минюста России от 27.12.2016 N 313 "Об утверждении форм реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах и порядка их оформления").

Согласно статье 51 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате формы реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах устанавливаются Министерством юстиции Российской Федерации.

При свидетельствовании подлинности подписи уполномоченного лица нотариусы проставляют удостоверительную надпись по форме N 2.9, которая в соответствии со статьей 51 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате утверждена приказом Минюста России от 27.12.2016 N 313 "Об утверждении форм реестров регистрации нотариальных действий, нотариальных свидетельств, удостоверительных надписей на сделках и свидетельствуемых документах и порядка их оформления".

Таким образом, копия документа, содержащего образец подписи лица, подписавшего заявление о возврате денежных средств, не может рассматриваться в качестве документа, установленного пунктом 4 части 4 статьи 122 Федерального закона N 311-ФЗ.

2) Непредоставление свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

В случае если юридическое лицо создано до 1 июля 2002 года и если создано после 1 января 2017 года.

В первом случае, когда юридическое лицо создано до 1 июля 2002 года, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, не может рассматриваться в качестве свидетельства о государственной регистрации, предусмотренного пунктом 2 части 4 статьи 122 Федерального закона. Так как копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (форма N Р57001), свидетельствует лишь об исполнении организацией пункта 3 статьи 26 Федерального закона от N 129-ФЗ, согласно которому юридическое лицо, зарегистрированное до 1 июля 2002 года, обязано было в течение шести месяцев со дня вступления в силу Федерального закона N 129 представить в регистрирующий орган необходимые для перерегистрации сведения.

Кроме того, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам было разъяснено, что документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица до 1 июля 2002 года, является действительным.

В обращении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам "О государственной регистрации юридических лиц", опубликованном в Парламентской газете от 18.07.2002 N 134, в Российской бизнес-газете от 23.07.2002 N 28, было разъяснено, что обязанность уполномоченного лица юридического лица, зарегистрированного до 01.07.2002, по представлению соответствующих сведений не связана с переоформлением свидетельства, перерегистрацией юридического лица, а является сообщением сведений о юридическом лице, на основании которых в ЕГРЮЛ была внесена запись и выдано свидетельство, подтверждающее факт внесения записи в государственный реестр.

Во втором случае, когда юридическое лицо создано после 1 января 2017 года, вместо свидетельства о государственной регистрации выдается Лист записи в ЕГРЮЛ в соответствии с приказом Федеральной налоговой службы от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@ "Об утверждении формы и содержания документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, признании утратившими силу отдельных приказов и отдельных положений приказов Федеральной налоговой службы" (зарегистрирован в Минюсте РФ от 28.09.2016 N 43854).

Таким образом, в качестве свидетельства о государственной регистрации юридическим лицам, созданным после 1 января 2017 года, с комплектом документов для возврата необходимо представлять копию Листа записи в ЕГРЮЛ о создании юридического лица, засвидетельствованную в нотариальном порядке либо заверенную таможенным органом при предъявлении оригинала документа.

3) Отсутствие печати на заявлении о возврате авансовых платежей.

Согласно приказу ФТС России N 2520 в заявлении о возврате авансовых платежей необходимо наличие печати, в случае если лицо, подавшее данное заявление, ее имеет (информация о наличии или отсутствии печати отражается в уставе организации).

4) Недействительная ссылка на предоставленные ранее документы.

Согласно положениям Федерального закона N 311-ФЗ, если в таможенный орган ранее были представлены необходимые документы, лицо вправе не предоставлять такие документы повторно, сообщив сведения о предоставлении таможенному органу таких документов и об отсутствии в них изменений.

Необходимо обратить внимание, что в заявлении о возврате авансовых платежей, направляемом в ЦТУ, должны быть заявлены сведения о документах, которые ранее представлялись в ЦТУ, а не в другой таможенный орган.

5) Направление заявлений о возврате излишне уплаченных (взысканных) денежных средств, заявлений о возврате денежного залога.

В ЦТУ поступают заявления о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств, заявления плательщика о возврате (зачете) денежного залога. При этом ЦТУ уполномочено на рассмотрение исключительно заявлений о возврате авансовых платежей. Кроме того, положениями Временного порядка предусмотрен автоматический зачет излишне уплаченных (взысканных) денежных средств и денежного залога в счет авансовых платежей без подачи соответствующего заявления. Таким образом, денежные средства зачисляются в авансовые платежи и могут быть использованы плательщиком для уплаты таможенных пошлин, налогов, либо плательщик вправе обратиться с заявлением о возврате авансовых платежей. В случаях неосуществления автоматического зачета плательщикам необходимо обращаться в таможенный орган, в котором осуществлялось декларирование товаров.

 

7. Вопрос: Возврат авансовых платежей через личный кабинет.

 

Ответ: В настоящее время возврат авансовых платежей осуществляется только при подаче письменного заявления, поданного в соответствии со статьей 122 Федерального закона N 311-ФЗ.

Подача заявлений о возврате авансовых платежей в электронном виде предусмотрена положением части 4 статьи 36 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которая будет применяться только со дня вступления в силу международного договора Российской Федерации, предусматривающего внесение изменений в приложения N 5 и 8 к Договору о Союзе.

 

8. Вопрос: Предоставление отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей.

 

Ответ: Информация о движении денежных средств, уплаченных до момента начала администрирования лицевых счетов плательщика в ресурсе ЕЛС, предоставляется плательщику таможней декларирования и (или) через сервис "Лицевой счет" личного кабинета участника ВЭД на официальном сайте ФТС России либо через личный кабинет на сайтах юридических лиц, указанных в части 15 статьи 116 Федерального закона (далее - оператор таможенных платежей).

Информация о движении денежных средств, уплаченных плательщиком после начала администрирования его лицевых счетов в ресурсе ЕЛС в соответствии с Графиком, может предоставляться плательщику таможенным органом в соответствии с местом налогового учета плательщика либо Центральной энергетической таможней в отношении плательщиков, администрирование лицевых счетов которых осуществляет данная таможня, и (или) через сервис "Лицевой счет" личного кабинета участника ВЭД на официальном сайте ФТС России либо через личный кабинет на сайтах операторов таможенных платежей.

Согласно части 6 статьи 121 Федерального закона N 311-ФЗ в случае несогласия лица, внесшего авансовые платежи, с результатами отчета таможенного органа проводится совместная выверка расходования денежных средств этого лица. Результаты такой выверки оформляются актом по форме, утвержденной приказом ФТС России от 22.12.2010 N 2521 "Об утверждении формы акта выверки авансовых платежей". Акт составляется в двух экземплярах, подписывается таможенным органом, администрирующим денежные средства, и лицом, внесшим авансовые платежи. Один экземпляр акта после его подписания вручается указанному лицу.

В соответствии с пунктом 10 Временного порядка учет остатков денежных средств с 13.09.2018 осуществляется в объеме общего остатка денежных средств по коду бюджетной классификации в соответствии с ИНН организации без детализации до платежных документов.

 

9. Вопрос: Неверное заполнение поля "КБК" в платежном поручении.

 

Ответ: 1) В случае указания ошибочного кода бюджетной классификации в поле "КБК" идентификация денежных средств осуществляется Главным управлением федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России при получении от плательщиков письменного обращения об исправлении допущенных ошибок с приложением копии платежного поручения. При этом в обращении необходимо указать правильный КБК.

2) В случае указания кода бюджетной классификации в поле "КБК", действующего до 01.01.2019, идентификация денежных средств осуществляется Главным управлением федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС России без предоставления соответствующего заявления плательщика.

3) Зачет денежных средств с одного КБК на другой законодательством Российской Федерации о таможенном деле не допускается. При отсутствии необходимости использования остатка денежных средств по КБК плательщик вправе обратиться в таможенный орган, администрирующий его лицевой счет в ресурсе ЕЛС, за его возвратом.

 

10. Вопрос: Отражение на лицевом счете в ресурсе ЕЛС КПП участника ВЭД при наличии у него двух КПП как крупнейшего налогоплательщика и по месту его налогового учета.

 

Ответ: В соответствии с пунктом 8 Временного порядка лицевой счет плательщика в ресурсе ЕЛС формируется на основании сведений об ИНН организации. Информация о коде причины постановки на налоговый учет организации (далее - КПП), содержащаяся в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), учитывается на ее лицевом счете для определения места ее налогового учета и актуализируется при внесении в ЕГРЮЛ изменений.

Письмом Федеральной налоговой службы от 07.09.2015 N ГД-4-3/15640@ в отношении обязанности налогового органа по внесению в ЕГРЮЛ сведений о КПП, присвоенном организации при постановке на учет в качестве крупнейшего налогоплательщика, разъяснено следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения о юридическом лице, в частности, идентификационном номере налогоплательщика, коде причины постановки на учет, дате постановки на учет в налоговом органе.

Согласно пункту 3 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) постановка на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения осуществляется на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.

Учитывая изложенное, в ЕГРЮЛ включаются сведения о произведенной постановке на учет организации в налоговом органе по месту ее нахождения (об идентификационном номере налогоплательщика, коде причины постановки на учет, а также дате постановки на учет), и законодательством не предусмотрено включение в ЕГРЮЛ сведений о постановках на учет организации по иным основаниям, установленным Кодексом (в том числе в качестве крупнейшего налогоплательщика).

Сведения о всех постановках на учет налогоплательщика (в том числе в налоговом органе по месту нахождения и в налоговом органе в качестве крупнейшего налогоплательщика) содержатся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН) согласно пункту 8 статьи 84 Кодекса.

 

11. Вопрос: Документы, подтверждающие уплату сумм налога на добавленную стоимость (далее - НДС) при ввозе товаров на территорию Российской Федерации, для предоставления в Федеральную налоговую службу.

 

Ответ:

 

Федеральная налоговая служба
 
Письмо
от 22 февраля 2019 г. N СД-4-3/3108@

 

О налоге на добавленную стоимость

 

Федеральная налоговая служба по вопросу, касающемуся документов, подтверждающих уплату сумм налога на добавленную стоимость (далее - НДС, налог) при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, с учетом положений письма ФТС России от 03.12.2018 N 05-13/75437, направленного в адрес Минфина России, сообщает следующее.

На основании пункта 2 статьи 171 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) вычетам подлежат в том числе суммы налога, уплаченные налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в таможенных процедурах выпуска для внутреннего потребления, переработки для внутреннего потребления, временного ввоза и переработки вне таможенной территории.

Согласно пункту 1 статьи 172 Налогового кодекса указанные налоговые вычеты производятся на основании документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией.

Положения приказа ФТС России от 24.08.2018 N 1329 "Об апробации администрирования единого ресурса лицевых счетов плательщиков таможенных пошлин, налогов, открытых на уровне ФТС России, с применением комплекса программных средств "Лицевые счета - ЕЛС" предоставляют возможность осуществлять уплату таможенных и иных платежей при декларировании товаров в объеме общего остатка денежных средств по кодам бюджетной классификации в соответствии с ИНН организации без детализации до платежных документов.

Для обеспечения возможности уплаты таможенных и иных платежей при декларировании товаров в объеме общего остатка денежных средств по коду бюджетной классификации без детализации до платежных документов в случае, если лицо, указанное в 14 графе декларации на товары (утверждена решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257), использует единый лицевой счет, в графе "В" декларации на товары реквизиты платежных документов и способ уплаты таможенного платежа, иного платежа, взимание которого возложено на таможенные органы, не заполняются. При этом в графе "В" декларации на товары подлежит обязательному заполнению код вида платежа, сумма уплаченного таможенного платежа, иного платежа, взимание которого возложено на таможенные органы, цифровой код валюты уплаты.

В соответствии со статьями 135, 136, 175, 186 и 208 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в отношении товаров, помещаемых под таможенные процедуры, предусмотренные вышеуказанными статьями Таможенного кодекса, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом декларации на товары и подлежит исполнению при применении соответствующей таможенной процедуры.

С учетом изложенного для целей применения вычетов сумм налога, уплаченных налогоплательщиком при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в таможенных процедурах, указанных в пункте 2 статьи 171 Налогового кодекса, документом, подтверждающим уплату суммы НДС, может являться декларация на товары, в которой содержатся сведения, свидетельствующие о выпуске товаров в соответствующей таможенной процедуре, а также сведения о сумме исчисленного и уплаченного налога по соответствующему коду вида платежа.

При отражении в книге покупок (приложение N 4 к постановлению Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1137) суммы налога, уплаченной при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, в вышеуказанном случае в графе 7 "Номер и дата документа, подтверждающего уплату налога" ставится прочерк.

Сведения о регистрационных номерах деклараций на товары согласно подпункту "е" пункта 6 раздела II Правил ведения книги покупок, применяемой при расчетах по НДС (приложение N 4 к постановлению Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1137), указываются в графе 3 "Номер и дата счета-фактуры продавца".

В указанном порядке производится заполнение аналогичных показателей по соответствующим строкам раздела 8 "Сведения из книги покупок об операциях, отражаемых за истекший налоговый период" налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, утвержденной приказом ФНС России от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@.

Одновременно сообщается, что согласно формату представления сведений из книги покупок об операциях, отражаемых за истекший налоговый период, передаваемых в налоговой декларации по НДС в электронной форме (приложение N 4 к приказу Федеральной налоговой службы от 29.10.2014 N ММВ-7-3/558@), присутствие элемента "Сведения о документе, подтверждающем уплату налога" в файле обмена необязательно.

 

И.о. заместителя начальника Управления -
начальник правовой службы
М.А. Малова
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies