Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Решение Арбитражного суда Краснодарского края от 24.11.2021 № А32-30661/2021

Об отказе в удовлетворении требований АО НПК "ПАНХ" к Краснодарской таможне о признании незаконными действия по взысканию периодических таможенных платежей в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза
Решение Арбитражного суда Краснодарского края
от 24 ноября 2021 г. по делу N А32-30661/2021

 

См.также: Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 4 марта 2022 г. по делу N А32-30661/2021, Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 9 августа 2022 г. по делу N А32-30661/2021

 

Резолютивная часть решения объявлена 22.11.2021
 
Полный текст решения изготовлен 24.11.2021

 

Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Карпенко Т.Ю.

При ведении протокола судебного заседания помощником судьи Паскаловым П.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению АО НПК "ПАНХ", г. Краснодар, (ИНН 2308006658), к Краснодарской таможне, г. Краснодар о признании незаконными действия по взысканию периодических таможенных платежей по ДТ N 10309130/231019/0002855, об обязании.

третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора: Южное таможенное управление (ИНН 6164027115),

при участии в судебном заседании:

от заявителя: Иващенко С.В. – по доверенности;

от заинтересованного лица: Соломахин В.В. – по доверенности;

от третьего лица: Бернова Е.В., Василенко А.П. – по доверенности;

 

УСТАНОВИЛ:

 

АО НПК "ПАНХ", г. Краснодар, (ИНН 2308006658), обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Краснодарской таможне, г. Краснодар о признании незаконными действия по взысканию периодических таможенных платежей по ДТ N 10309130/231019/0002855, об обязании Краснодарскую таможню возвратить заявителю незаконно взысканные ежемесячные периодические таможенные платежи по ДТ N10309130/231019/0002855 за июнь и июль месяцы 2021 года в общей сумме 467 706,96 рублей.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора привлечено Южное таможенное управление.

Представитель заявителя настаивал на удовлетворении заявленных требований.

Представитель заинтересованного лица и третьего лица в удовлетворении заявленных требований просили отказать.

В судебном заседании объявлен перерыв до 22.11.2021 до 09 час. 05 мин. Информация о перерыве размещена на официальном сайте Арбитражного суда Краснодарского края http://krasnodar.arbitr.ru. После перерыва судебное заседание продолжено.

Дело рассматривается по правилам статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Рассмотрев представленные в материалы дела доказательства, судом установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для дела.

Южным таможенным управлением проведена камеральная таможенная проверка в отношении АО НПК "ПАНХ" (ИНН 2308006658) (акт N 1030000/210/160321/А000020), по результатам которой приняты решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары, повлекшие доначисление таможенных платежей, и оформлены формы корректировок декларации на товары по ряду ДТ, в том числе по ДТ N10309130/231019/002855.

О возникшей по результатам камеральной таможенной проверки задолженности АО НПК "ПАНХ" было извещено в установленный срок, уведомлением, направленным в электронном виде в личный кабинет участника ВЭД на официальном сайте ФТС России от 12.05.2021 N 10309000/У2021/0001763 на общую сумму 3 998 325,22 руб., в том числе таможенные платежи - 3 848 560,20 руб., пени -149 765,02 руб. (по КДТ N 10309130/231019/0002855 от 11.05.2021).

В связи с неисполнением Уведомления с учетом норм статьей 73 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 289) Краснодарской таможней в установленный срок принято решение о взыскании таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней за счет авансовых платежей по ДТ N 10309130/231019/002855 от 04.06.2021 N 10309000/2021/РА/0001209 на общую сумму 4 042 583,67 руб., в том числе таможенные платежи - 3 848 560,20 руб., пени - 194 023,47 руб.

На основании изложенного, Заявителю направлены уведомления о взыскании таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней за счет авансовых платежей от 04.06.2021 N 10309000/2021/УАИ/0000899 на основании КДТ N 10309130/231019/0002855 соответственно.

Не согласившись с вышеуказанными действиями таможенного органа, заявитель обратился в арбитражный суд с требованиями по настоящему делу.

Принимая решение, суд исходил из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.

Как следует из материалов дела и установлено судом, Южным таможенным управлением на основании статьи 332 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) проведена камеральная таможенная проверка АО НПК "ПАНХ" (ОГРН 1022301203650, ИНН 2308006658, КПП 230801001, место государственной регистрации и фактического осуществления деятельности: 350000, г. Краснодар, ул. им. Кирова, дом 138, офис 233) по вопросу достоверности сведений, заявленных в ДТ NN 10309130/141117/0002467, 10309130/101018/0002138, 10309130/191018/0002226, 10309130/051119/0002972, 10309130/231019/0002855, в части таможенной стоимости товаров.

АО НПК "ПАНХ" в период с 2017 по 2019 годы в регионе деятельности Краснодарской таможни по ДТ NN 10309130/141117/0002467, 10309130/191018/0002226, 10309130/231019/0002855 задекларирован в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска) следующий товар: "вертолет гражданский КА-32С (регистрационный N RA-31577), с массой пустого снаряженного аппарата более 2000 кг, бывший в эксплуатации, датчиком РИО-3 не оборудован, год выпуска 1991 г., заводской N 6226, производитель ФГУП "КУМАПП", товарная подсубпозиция 8802 12 000 1 ТН ВЭД ЕАЭС. Таможенная стоимость по ДТ N 10309130/141117/0002467 составила 3669302,60 рубля, по ДТ N 10309130/191018/0002226 - 4074875,60 рубля, по ДТ N 10309130/231019/0002855 - 3945283,20 рубля. Статистическая стоимость по каждой ДТ составила 62000 долл. США.

Также АО НПК "ПАНХ" в 2018 и 2019 годах в регионе деятельности Краснодарской таможни по ДТ NN 10309130/051119/0002972, 10309130/101018/0002138, задекларирован в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска) следующий товар: "вертолет гражданский КА-32С (регистрационный N RA-31576), с массой пустого снаряженного аппарата более 2000 кг, бывший в эксплуатации, датчиком РИО-3 не оборудован, год выпуска 1991 г., заводской N 6225, производитель: ФГУП "КУМАПП", товарная подсубпозиция 8802 12 000 1 ТН ВЭД ЕАЭС. Таможенная стоимость по ДТ N 10309130/051119/0002972 составила 4290117,20 рубля, по ДТ N 10309130/101018/0002138 - 4449014,40 рубля Статистическая стоимость по каждой ДТ составила 67000 долл. США.

Таможенная процедура временного ввоза по ДТ N 10309130/231019/0002855 до настоящего времени не завершена, воздушное транспортное средство находится на территории Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 219 ТК ЕАЭС таможенная процедура временного ввоза (допуска) - таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров, в соответствии с которой такие товары временно находятся и используются на таможенной территории Евразийского экономического союза при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру и их использования в соответствии с такой таможенной процедурой, с частичной уплатой ввозных таможенных пошлин, налогов и без уплаты специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин либо без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без уплаты специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.

Периодичность уплаты таможенных пошлин и налогов по ДТ N 10309130/231019/0002855 составляет один раз в месяц.

Письмом Южной оперативной таможни представлены заверенные копии экспортных и импортных таможенных деклараций, проформы-инвойсы и товаросопроводительные документы Министерства торговли Турецкой Республики, относящиеся исходя из серийных и регистрационных номеров, к воздушным судам, задекларированным АО НГЖ "ПАНХ" по ДТ NN 10309130/141117/0002467, 10309130/101018/0002138, 10309130/191018/0002226, 10309130/051119/0002972, 10309130/231019/0002855.

Вышеуказанные документы поступили в Федеральную таможенную службу Российской Федерации в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики о сотрудничестве и взаимной помощи в таможенных делах от 16.09.1997 (письмо Главного управления по международным соглашениям и по делам Европейского союза Министерства торговли Турецкой Республики от 10.01.2020 N 29980007-724.01.03-RU-49914594-51248047).

По результатам анализа представленных ЮОТ документов, а также комплектов документов по указанным ДТ выявлено следующее.

Стоимость вертолета с заводским N 6226 в импортной декларации от 29.06.2018 N 18590200IM00106 и в экспортной декларации от 12.10.2018 N 18590200ЕХ000307 составляет 350000 долл. США. В графе 44 данных таможенных деклараций имеется информация о счете от 29.06.2018 N 07/06, подтверждающем данную стоимость товаров, и представленном в рамках вышеуказанного межправительственного соглашения. Данный счет выставлен АО НПК "ПАНХ" в адрес турецкой компании "KAAN HAVACILIK SAN. VE. TIC. A.S.", при этом стоимость данного вертолета проверяемым лицом установлена в350000 долл. США. Однако стоимость этого же вертолета, при декларировании АО НПК "ПАНХ" на территории Российской Федерации по ДТNN 10309130/141117/0002467, 10309130/191018/0002226, 10309130/231019/0002855 составила 62000 долл. США.

Стоимость вертолета с заводским N 6225 в импортной декларации от 30.06.2018 N 18590200IM000107 и в экспортной декларации от 01.10.2018 N 18590200ЕХ000282 составляет 350000 долл. США. В графе 44 данных таможенных деклараций имеется информация о счете от 29.06.2018 N 06/06, подтверждающем данную стоимость товаров, и представленном в рамках вышеуказанного межправительственного соглашения. Данный счет выставлен АО НПК "ПАНХ" в адрес турецкой компании "KAAN HAVACILIK SAN. VE. TIC. A.S.", при этом стоимость данного вертолета проверяемым лицом установлена в 350000 долл. США. Однако стоимость этого же вертолета, при декларировании АО НПК "ПАНХ" на территории Российской Федерации по ДТ NN 10309130/051119/0002972, 10309130/101018/0002138 составила 67000 долл. США.

По требованию о представлении документов и сведений при камеральной таможенной проверке от 06.08.2020 N 12.1-08/14484 АО НПК "ПАНХ" предоставлена информация о том, что инвойсы от 29.06.2018 N 06/06, от 29.06.2018 N 07/06 были сделаны по просьбе заказчика как документы таможенной статистической отчетности, которые не подлежат оплате и не используется турецкими или иными таможенными органами для расчетов таможенной пошлины, НДС или других таможенных платежей.

Также организация пояснила, что стоимость воздушных судов, заявленная при таможенном декларировании воздушных судов по рассматриваемым ДТ была определена на основании рыночной цены данных вертолетов и их износа, что подтверждается экспертизой Краснодарской торгово-промышленной палатой N 0063-532 от 15.05.2000, отчетом N 03/04-07 от 07.04.2007 и отчетом N 3828-04/17 от 15.05.2017, и письмом АО НПК "ПАНХ" от 28.07.2020 N 02/1-449/и представлены данные документы.

В соответствии с экспертизой Краснодарской торгово-промышленной палаты N 0063-532 проведенной в 2000 году, рыночная стоимость вертолета с бортовым номером 31576 по состоянию на 16.11.1999 составляет 3929555 рублей, что по курсу доллара США (26,24 рублей за 1 доллар США) на данную дату ровняется 149754,38 доллара США, рыночная стоимость вертолета с бортовым номером 31577 по состоянию на 16.11.1999 составляет 3655400 рублей, что по курсу доллара США на данную дату ровняется 139306,40 доллара США. Итого общая стоимость двух вертолетов составила 289060,78 доллара США.

Таким образом, имея на 15.05.2000 оценку рыночной стоимости вертолетов в размере около 289000 долларов США АО НПК "ПАНХ" 24.10.2001 заключает договор купли-продажи N 96/PANH/EVR/CYP/1001 с компанией "EVERTIME LIMITED", Кипр, о продаже данных вертолетов по цене в 240000 долларов США, что на 49000 тысяч долларов США меньше оценочной стоимости Краснодарской торгово-промышленной палаты, что не соответствует обычаям делового оборота.

Согласно Перечню государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), утвержденному приказом Минфина России от 13.11.2007 N 108н, на 2001 год Кипр являлся оффшорной зоной.

Отчеты ООО "Бизнес оценка" от 07.04.2007 N 03/04-07, от 15.05.2017 N 3828-04/17 составлены экспертом-оценщиком Лямзиной Еленой Викторовной.

В соответствии с отчетом от 07.04.2007 N 03/04-07 рыночная стоимость двух вертолетов составила 181370 долларов США, по отчету от 15.05.2017 N 3828-04/17 рыночная стоимость вертолета с бортовым номером 31576 составила 63000 долларов США, рыночная стоимость вертолета с бортовым номером 31577 составила 59500 долларов США.

Согласно письму ЮОТ от 08.02.2021 N 24-08/01233 от Лямзиной Елены Викторовны получена информация, согласно которой оценка вертолетов проводилась на основании данных и документов, представленных заказчиком АО НПК "ПАНХ", при этом осмотр оцениваемого имущества не проводился.

В ходе проверки у проверяемого юридического лица запрошены полные комплекты формуляров и паспортов на вертолеты КА-32С, заводские номера 6226, 6225, двигатели, приборы и спецоборудование (письмо от 24.09.2020 N 12.1-08/18122). АО НПК "ПАНХ" данные документы представлены.

В соответствии с Решением о назначении таможенной экспертизы от 17.11.2020 N 10300000/171120/ПВ/000005 в ходе камеральной таможенной проверки назначена первичная таможенная экспертиза об определении рыночной стоимости рассматриваемых вертолетов.

По результатам проведенной таможенной экспертизы составлено заключение таможенного эксперта от 21.12.2020 N 12406004/0029325, в соответствии с которым установлено следующее.

На территории международного аэропорта "Астрахань" 02.12.2020 при естественном освещении, экспертом Экспертно-криминалистической службы -регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления г. Ростов-на-Дону произведён осмотр представленного на исследование вертолёта КА-32С, заводской номер 6226. На момент осмотра вертолет находился в пригодном для выполнения полетов состоянии.

В результате проведенных маркетинговых исследований российского рынка продаж вертолётов установлено отсутствие в свободном доступе информации о совершённых сделках купли-продажи с идентичными (аналогичными) вертолётами, а также отсутствие данных о предложениях продаж аналогичных вертолётов Ка-32С, 1991 года выпуска, в достаточном для оценки количестве.

На основании вышеизложенного определить рыночную стоимость вертолёта КА-32С, 1991 года выпуска, серийный номер 6226, бортовой номер RA-31577 не представляется возможным.

В качестве справочной информации таможенный эксперт сообщил, что в доступных источниках информации имеется одно предложение по продаже вертолёта Ка-32Т, 1987 года выпуска предлагаемого по цене 1700000 долларов США, что в 25 раз больше заявленной стоимости вертолетов, задекларированных АО НПК "ПАНХ" по рассматриваемым ДТ.

В соответствии со статьей 32 Договора о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014) (далее - Договор) в Евразийском экономическом союзе осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с ТК ЕАЭС и регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, а также в соответствии с положениями Договора.

Согласно статье 101 Договора до вступления в силу ТК ЕАЭС таможенное регулирование в Союзе осуществляется в соответствии с Договором о Таможенном кодексе Таможенного союза от 27.11.2009 (далее - ТК ТС) и иными международными договорами государств-членов, регулирующими таможенные правоотношения, заключенными в рамках формирования договорно-правовой базы Таможенного союза и Единого экономического пространства и входящими в соответствии со статьей 99 Договора в право Союза.

Исходя из положений пункта 2 статьи 1 ТК ЕАЭС, вступившего в силу 01.01.2018, таможенное регулирование в Союзе осуществляется в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами, включая настоящий Кодекс, и актами, составляющими право Союза, а также в соответствии с Договором.

В соответствии с пунктом 1 статьи 444 "Общие переходные положения" ТК ЕАЭС "настоящий Кодекс применяется к отношениям, регулируемым международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и возникшим со дня его вступления в силу".

Поскольку правоотношения по ДТ N 10309130/141117/0002467 возникли до вступления в силу с 01.01.2018 ТК ЕАЭС, здесь и далее нормы ТК ТС приведены на момент возникновения правоотношений.

Согласно пункту 4 статьи 65 ТК ТС и пункту 3 статьи 2 Соглашения от 25.01.2008 заявляемая таможенная стоимость товаров и представляемые сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.

Таким образом, не устранен признак недостоверности сведений о таможенной стоимости, выраженный в занижении заявленной в вышеуказанных ДТ таможенной стоимости.

Учитывая вышеизложенное, а также факт того, что в документах, представленных Министерством торговли Турецкой Республики, относящихся к вертолетам, задекларированным АО НПК "ПАНХ" по вышеперечисленным ДТ, и в документах, представленных проверяемым лицом при таможенном декларировании на территории Российской Федерации соответствующих товарных партий, имеются расхождения в сведениях о стоимости товаров, данные обстоятельства свидетельствуют о документальной неподтвержденности заявленных АО НПК "ПАНХ" сведений о таможенной стоимости товаров.

В связи с вышеизложенным, Южное таможенное управление обоснованно пришло к выводу, что таможенную стоимость товаров, заявленную АО НПК "ПАНХ", нельзя считать достоверной и документально подтвержденной.

Таким образом, АО НПК "ПАНХ" нарушен пункт 3 статьи 2 Соглашения от 25.01.2008 и пункт 4 статьи 65 ТК ТС, действовавших до 31.12.2017, пункт 10 статьи 38 ТК ЕАЭС в части достоверности и документальной подтвержденности информации, относящейся к определению таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ N 10309130/231019/0002855.

Довод Заявителя о том, что решение о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ N 10309130/231019/0002855 должна была вынести Краснодарская таможня, является несостоятельным на основании следующего.

В соответствии со статьей 332 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) Южным таможенным управлением проведена камеральная таможенная проверка в отношении АО НПК "ПАНХ" (ИНН 2308006658) по результатам которой приняты Акт камеральной таможенной проверки N 1030000/210/160321/А000020 и решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары, повлекшие доначисление таможенных платежей, и оформлены формы корректировок декларации на товары по ряду ДТ, в том числе по ДТ N10309130/231019/002855.

Согласно пункту 1 статьи 218 Федерального закона от 03.08.2018 N 289 "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее — Федеральный закон) по результатам проведения таможенного контроля в форме таможенной проверки принимается решение в случае выявления нарушений международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном регулировании.

Частью 28 статьи 237 Федерального закона предусмотрено, что на основании акта таможенной проверки и с учетом заключения начальник (заместитель начальника) таможенного органа, проводившего таможенную проверку, либо лицо, им уполномоченное, принимает решение (решения) в сфере таможенного дела при наличии оснований его (их) принятия, предусмотренных Кодексом Союза и (или) статьей 218 Федерального закона, за исключением случаев, если в целях подтверждения обоснованности доводов, изложенных в возражениях по акту таможенной проверки, назначена новая таможенная проверка.

Таким образом, на основании акта камеральной таможенной проверки N 103 00000/210/160321/А000020 и в соответствии с действующим законодательством РФ о таможенном регулировании должностным лицом ЮТУ принято Решение от 06.05.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10309130/231019/0002855, а также осуществлена корректировка декларации на товары.

Довод Заявителя о том, что таможенным органом нарушен способ направления (вручения) Обществу решения ЮТУ от 06.05.2021 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10309130/231019/0002855 является несостоятельным и не соответствуют законодательству РФ о таможенном регулировании.

Согласно пункту 37 Порядка использования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов при таможенном декларировании и выпуске товаров, а также при осуществлении в отношении них таможенного контроля, утвержденного Приказом ФТС России от 17.09.2013 N 1761, при принятии таможенным органом декларирования решения о внесении изменений в ЭДТ и корректировке ее электронной копии после выпуска товаров, в том числе о корректировке таможенной стоимости товаров, такое решение формализуется с использованием штатного программного средства и доводится до декларанта путем направления в его адрес авторизированного сообщения, содержащего информацию о решении, а также запрос о представлении дополнительных документов и сведений.

Факт декларирования Обществом товара в электронной форме подтверждается отметкой "ЭД" в графе 1 ДТ N 10309130/231019/0002855.

В соответствии с пунктом 33 статьи 327 Федерального закона решения, принятые по результатам таможенной проверки, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия, если иной срок не установлен международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, вручаются проверяемому лицу или его представителю либо направляются в его адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Вместе с тем, пунктом 36 указанной статьи предусмотрено, что в случае оформления решений, принятых по результатам таможенной проверки, в виде электронного документа они передаются проверяемому лицу с использованием сети "Интернет" в срок, указанный в части 33 настоящей статьи.

Решение ЮТУ о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10309130/231019/0002855, принято 06.05.2021 и направлено 11.05.2021 посредством Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов с использованием сети "Интернет" Заявителю, т.е. в сроки установленные законодательством.

Решение Южного таможенного управления по результатам камеральной таможенной проверки в отношении АО НПК "ПАНХ" в установленном законом порядке не признано незаконным.

Учитывая изложенные обстоятельства суд пришел к выводу, что Решение Южного таможенного управления о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ N 10309130/231019/0002855 и действия Краснодарской таможни по взысканию периодических таможенных платежей по ДТ N 10309130/231019/002855 осуществлены в соответствии с действующим таможенным законодательством, а доводы заявителя являются не обоснованными.

В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

На основании изложенного в удовлетворении требований заявителя о признании незаконными действия по взысканию периодических таможенных платежей по ДТ N 10309130/231019/0002855, об обязании Краснодарскую таможню возвратить заявителю незаконно взысканные ежемесячные периодические таможенные платежи по ДТ N10309130/231019/0002855 за июнь и июль месяцы 2021 года в общей сумме 467 706,96 рублей следует отказать.

В силу части 1 статьи 110 АПК РФ, судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

В соответствии со статьями 101, 102, 104, 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при отказе в удовлетворении заявленных требований, расходы по оплате государственной пошлины подлежат отнесению на заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29, 64-71, 167-170, 176, 198- 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

 

РЕШИЛ:

 

В удовлетворении заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд.

 

Судья
Т.Ю. Карпенко
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies