|
;
Действует
История статусов
Подписан 06.08.2021 |
Официальный журнал Европейского союза (17.08.2021)
Перевод документа подготовлен ООО "Альта-Софт"
ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ,
руководствуясь Договором о функционировании Европейского союза,
руководствуясь Регламентом (ЕС) N952/2013 Европейского парламента и Совета от 9 октября 2013 об установлении Таможенного Кодекса Союза (1) и, в частности, его Статьями 57(4) и 58(2),
Поскольку:
(1) С целью обеспечения единообразного применения Комбинированной номенклатуры, прилагаемой к Регламенту Совета (ЕЭС) N 2658/87 (2), необходимо принять правила, касающиеся классификации товаров, упоминаемых в Приложении к данному Регламенту.
(2) Регламент (ЕЭС) N2658/87 излагает основные правила интерпретации Комбинированной номенклатуры. Эти правила относятся также к любой другой номенклатуре, которая основана частично или полностью на КН либо дополняет КН любым другим подразделом, и которая базируется на конкретных положениях Европейского Союза, с целью применения тарифа и других мер, относящихся к торговле товарами.
(3) Согласно этим основным правилам, товары, описанные в столбце (1) таблицы, приведенной в Приложении, должны классифицироваться в коде КН, указанном в столбце (2), в соответствии с основаниями, изложенными в столбце (3) этой таблицы.
(4) Важно учесть, что обязательная информация по тарифу, опубликованная в отношении товаров, затронутых в этом Регламенте, которая не соответствует этому Регламенту, может применяться в течение определенного периода в соответствии со Статьей 34(9) Регламента (ЕС) N 952/2013. Этот период должен составлять три месяца.
(5) Правила, представленные в этом Регламенте, соответствуют позиции Комитета по Таможенному кодексу.
ПРИНЯЛА ЭТОТ РЕГЛАМЕНТ:
Товары, описанные в столбце (1) таблицы, приведенной в Приложении к этому документу, должны классифицироваться в рамках Комбинированной номенклатуры в соответствии с кодом КН, указанным в столбце (2) этой таблицы.
______________________
(1) ОЖ L 269, 10.10.2013, с. 1.
(2) Регламент Совета Европейского экономического сообщества N 2658/87 от 23 июля 1987 о тарифной, статистической номенклатуре и Общем таможенном тарифе (OЖ L 256, 07.09.1987, с. 1).
Обязательную информацию по тарифу, которая не соответствует этому Регламенту, можно продолжить использовать в соответствии со Статьей 34(9) Регламента (ЕС) N 952/2013 в течение трех месяцев с момента вступления в силу данного Регламента.
Этот регламент вступит в силу на двадцатый день после его опубликования в Официальном журнале Европейского союза.
Этот Регламент должен быть применен в обязательном порядке непосредственно и в полном объеме во всех Государствах-Членах.
|
Описание товаров
|
Классификация (код КН)
|
Основания
|
|
(1)
|
(2)
|
(3)
|
|
Четырехколесное транспортное средство с электрическим двигателем 24В постоянного тока, 800 Вт, питаемого от двух перезаряжаемых батарей 12 В емкостью 45 ампер-часов. Оно имеет приблизительно 65 см в ширину, 125 см в длину и 129 см в высоту (при измерении со спинкой сидения, при сложенной спинке сидения - 85 см). Его общий вес составляет приблизительно 107 кг (108 кг с учетом батарей). Максимальная нагрузка - приблизительно 130 кг. Транспортное средство имеет следующие характеристики: — горизонтальная платформа, соединяющая переднюю и заднюю части, которая не может регулироваться в соответствии с потребностями пользователя никаким образом (например, складываться или наклоняться). — Два подрессоренных моста, привод на задний мост и колесная база 820 мм. — Способность преодолевать подъем 13 градусов, — Окружность поворота - 210 см, — Два набора накачиваемых шин (задние шины по размеру больше, чем передние). — Конфигурируемое, настраиваемое по высоте вращающееся сиденье с опорами и подлокотниками и с нескользящей поверхностью для ног; — Настраиваемая рулевая колонка с возможностью складываться, с рулем овальной формы, — Передний и задний свет, индикаторы направления и зеркала заднего вида. Рулевая колонка снабжена также приборным щитком с коробкой переключателей, регулировкой скорости, кнопкой звукового сигнала, кнопкой режима малого газа двигателя, переключателем сигнала поворота, кнопкой включения освещения, индикатором состояния батареи и регулятором скорости. Транспортное средство имеет два ручных рычага для ускорения, торможения и обратного хода. Руль может быть отрегулирован для возможности управления им одной рукой. Он имеет "умную" рекуперативную электромагнитную систему торможения. С полностью заряженными батареями транспортное средство может перемещаться на максимальное расстояние до 45 км и имеет максимальную скорость 15 - 16 км/ч. Оно может быть снабжено маленькими колесами сзади (антиопрокидывателями), корзиной для шоппинга, держателем для трости и т.д. |
8703 10 18
|
Классификация определяется Основными правилами интерпретации 1 и 6 Комбинированной номенклатуры и текстом кодов 8703, 8703 10 и 8703 10 18. Классификация в товарной позиции 8713 как коляски для людей, неспособных передвигаться, исключается, так как транспортное средство не является специально предназначенным для транспортировки людей, неспособных передвигаться: оно не имеет специальных свойств для облегчения неспособности передвигаться. Несмотря на то, что транспортное средство разработано так, чтобы рулем можно управлять одной рукой, и оно снабжено комфортным вращающимся сидением с опорами и нескользящей поверхностью для ног (и также иногда может быть снабжено маленькими колесами-антиопрокидывателями), такие характеристики объективно не являются специальными свойствами для облегчения неспособности передвигаться (см. также Пояснения к Комбинированной номенклатуре к подсубпозиции 8713 90 00, Пояснения к Гармонизированной системе к товарной позиции 8713 и классификационное мнение 8703 10/1). Кроме того, транспортные средства, снабженные отдельной настраиваемой рулевой колонкой и имеющие максимальную скорость более 10 км/ч, исключаются из товарной позиции 8713 (см. также Пояснения к КН к подсубпозиции 8713 90 00). Транспортное средство используется для перевозки людей и при представлении в таможенные органы не рассматривается как транспортное средство для людей, неспособных передвигаться (см. Дело C-198/15 (1)), принимая во внимание его свойства и характеристики, которые должны оцениваться во время таможенной очистки (см. Дело C-286/15 (2)). Любое последующее изменение транспортного средства, произведенное после таможенной очистки, не должно приниматься во внимание, так же как и оценка транспортного средства, осуществляемая национальными органами в целях, отличающихся от изложенных в таможенном законодательстве. Транспортное средство специально предназначено для перевозки людей. По этой причине транспортное средство должно классифицироваться в коде КН 8703 10 18 как моторное транспортное средство, предназначенное главным образом для перевозки людей, аналогичное автомобилям для перевозки игроков в гольф. |
(*) Изображение приводится исключительно для информации.
(1) Постановление суда от 26 мая 2016, Invamed Group Ltd and Others v Commissioners for Her Majesty’s Revenue & Customs, C-198/15, ECLI:EU:C:2016:362.
(2) Постановление суда от 26 мая 2016, Latvijas propāna gaze, C-286/15, ECLI:EU:C:2016:363, абзац 33.