|
;
Действует
История статусов
Подписан 15.11.2024 |
Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи Махлаевой Т.И.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Фроловым И.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению ООО "ПЛАВИ-Сервис"
к ответчику: Центральная электронная таможня
о признании незаконным отказ в запрашиваемых действиях Центральным таможенным постом (центр электронного декларирования) от 28.04.2024 года о внесении изменений (корректировке) в ДТ: 10131010/260422/3215579; 10131010/290422/3220210; 10131010/3 00422/3222003; 10131010/160522/3240462; 10131010/311022/3476145; 10131010/081122/3486148; 10131010/141122/3493650 и классификации товара в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС
при участии:
От заявителя: Андреев Д.Ю. (паспорт, доверенность от 26.09.2024, диплом)
От ответчика: Попов В.В. (удостоверение, доверенность от 09.01.2024, диплом)
УСТАНОВИЛ:
ООО "ПЛАВИ-Сервис" обратилось в арбитражный суд с заявлением в котором просит признать незаконным отказ в запрашиваемых действиях Центральным таможенным постом (центр электронного декларирования) от 28.04.2024 года о внесении изменений (корректировке) в ДТ: 10131010/260422/3215579; 10131010/290422/3220210; 10131010/3 00422/3222003;10131010/160522/3240462; 10131010/311022/3476145; 10131010/081122/3486148; 10131010/141122/3493650 и классификации товара в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС, а так же обязать Центральным таможенным постом (центр электронного декларирования) возвратить ООО "ПЛАВИ-Сервис" излишне уплаченные (взысканные) таможенные платежи по декларации на товары N 10131010/260422/3215579; 10131010/290422/3220210;10131010/300422/3222003;10131010/160522/3240462;10131010/311022/3476145; 10131010/081122/3486148; 10131010/141122/3493650 в размере 2 779 984, 86 (Два миллиона семьсот семьдесят девять тысяч девятьсот восемьдесят четыре) Рубля руб.
Представитель заявителя заявленные требования поддержал.
Представитель заинтересованного лица в судебном заседании возражал против удовлетворения требований по основаниям и доводам, изложенным в отзыве.
Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей сторон, исследовав и оценив представленные в дело документы, суд приходит к выводу, что заявленные требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту, проверка факта нарушения оспариваемым актом действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на подачу заявления в суд.
При этом согласно части 5 статьи 200 АПК РФ с учетом части 1 статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действие (бездействие).
В силу указанных норм и статьи 13 ГК РФ в круг обстоятельств, подлежащих установлению при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных актов, действий (бездействия) госорганов входят проверка соответствия оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, факта нарушения оспариваемым актом, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, а также соблюдение срока на обращение с заявлением в суд.
Как следует из материалов дела "04" апреля 2024 года через ООО "Спецгрузавтотранс" (ИНН: 7728284801. КПП: 772901001) - далее Таможенный брокер, по средствам электронного документооборота было направленно заявление (приложение N 1) "Обоснование классификации в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС ввозимых товаров и внесения изменения в ДТ" внести изменения в ДТ: 10131010/260422/3215579 (Товар N 1); 10131010/290422/3220210; 10131010/300422/3222003 (Товар N 3); 10131010/160522/3240462; 10131010/311022/3476145; 10131010/081122/3486148 (Товар N 1); 10131010/141122/3493650, в части корректировки кода ТН ВЭД ввозимых товаров, классификации рассматриваемых (ввозимых) товаров в товарной подсубпозиции 8419500000 ТН ВЭД ЕАЭС.
"04" апреля 2024г. ООО "Спецгрузавтотранс" (ИНН: 7728284801, КПП: 772901001) по средствам специализированной электронной платформы, согласно Приказа Федеральной таможенной службы от 9 октября 2019 г. N 1556 "Об утверждении Порядка обмена документами и (или) сведениями в электронной форме между таможенными органами Российской Федерации и декларантами, перевозчиками, лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, уполномоченными экономическими операторами, правообладателями и иными заинтересованными лицами посредством информационного оператора" было направленно обращение о внесении изменения в вышеуказанные ДТ с описью предоставляемых документов.
"28" апреля 2024 года Центральный таможенный пост (центр электронного декларирования) отказал в запрашиваемых действиях квалифицировав код товара как 8418 99 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС, без обоснования своей позиции.
С Решением Центральной электронной таможни Общество не согласно, считает его не соответствующим закону, нарушающим права и интересы Заявителя.
Данные факты послужили основанием для обращения в суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд исходит из следующего.
Обязанность доказывания несоответствия заявленной таможенной стоимости возложена таможенным законодательством на таможенный орган; такая же обязанность доказывания законности оспариваемого решения возлагается на орган или лицо, которые приняли это решение (ч. 5 ст. 200 АПК РФ).
Доказательства, представленные таможенным органом, как и доказательства, представленные декларантом, подлежат исследованию в судебном заседании согласно требованиям ст. 162 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и оценке судом в совокупности и взаимосвязи с учетом положений ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом Декларантом ООО "ПЛАВИ-Сервис" по ДТ NN 10131010/290422/3215579, 10131010/290422/3220210, 10131010/3 00422/3222003, 10131010/160522/3240462, 10131010/311022/3476145, 10131010/081122/3486148, 10131010/141122/3493650 был задекларирован товар N 1 согласно 31 графы представляющие собой "оборудование теплообменное: воздухоохладители, область применения и назначение: охлаждение воздушной среды и создание заданных температур, режимов во фрукто- и овощехранилищах, в камерах хранения охлажд. и заморож. продуктов производств, холодильников, в помещениях для перераб. пищевых продуктов, не является продукцией военного назначения, не содержит озоноразрушающих веществ в своем составе, не является высокочастот. устройством..." в товарной подсубпозиции 8418 99 900 0 ТН ВЭД ЕАЭС (ставка таможенной пошлины - 10 %, НДС - 20 %) "Холодильники, морозильники и прочее холодильное или морозильное оборудование электрическое или других типов; тепловые насосы, кроме установок для кондиционирования воздуха товарной позиции 8415 - части - прочие".
ООО "ПЛАВИ-Сервис" направило в адрес Центрального таможенного поста (центра электронного декларирования) Центральной электронной таможни обращения от 5 апреля 2024 г. о внесении изменений в ДТ N 10131010/290422/3220210, 10131010/300422/3222003, 10131010/160522/3240462,10131010/311022/3476145,10131010/260422/3215579, 10131010/081122/3486148, 10131010/141122/3493650.
В соответствии с пунктом 3 статьи 112 ТК ЕАЭС после выпуска товаров изменение (дополнение) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, производится в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС и (или) определяемых Комиссией, по решению таможенного органа либо с разрешения таможенного органа.
Сроки и порядок совершения таможенных операций, связанных с изменением (дополнением) сведений, заявленных в декларации на товары, и сведений в электронном виде декларации на товары на бумажном носителе, после выпуска товаров определены Порядком внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, утвержденного решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 г. N 289 "О внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии" (далее - Порядок).
Согласно подпункту б) пункта 11 Порядка после выпуска товаров изменение (дополнение) сведений, заявленных в ДТ, производится в случае выявления, в том числе в связи с обращением:
недостоверных сведений, заявленных в ДТ;
несоответствия сведений, заявленных в ДТ, сведениям, содержащимся в подтверждающих документах;
необходимости внесения дополнений в сведения, заявленные в ДТ.
В соответствии с пунктом 12 Порядка для внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров декларантом представляются обращение, надлежащим образом заполненная КДТ. ее электронный вид, документы, подтверждающие изменения (дополнения), вносимые в сведения, заявленные в ДТ, в случае внесения изменений (дополнений) в сведения о таможенной стоимости товаров - ДТС, а в случае необходимости уплаты таможенных, иных платежей - также документы и (или) сведения, подтверждающие их уплату.
Согласно положениям пункта 13 Порядка N 289 обращение составляется в произвольной письменной форме, если иное не установлено настоящим Порядком. В обращении указываются регистрационный номер ДТ, перечень вносимых в нее изменений (дополнений) и обоснование необходимости внесения таких изменений (дополнений).
В соответствии с абзацем 2 пункта 16 Порядка рассмотрение таможенным органом обращения и документов производится в соответствии с законодательством государства-члена в установленный законодательством этого государства-члена срок, который не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения и документов в таможенном органе.
Таможенный орган отказывает во внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, в следующих случаях:
Согласно положениям подпункта в) пункта 18 Порядка таможенный орган отказывает во внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, в случае, если при проведении таможенного контроля после выпуска товаров таможенный орган выявил иные сведения, чем представленные декларантом для внесения в ДТ и указанные в обращении и представленных документах.
В соответствии с п. 12 раздела IV Порядка, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 г. N 289 (далее - Порядок) для внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, после выпуска товаров декларантом представляется обращение, надлежащим образом заполненная корректировка декларации на товары, ее электронный вид и иные необходимые документы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 20 ТК ЕАЭС декларант и иные лица осуществляют классификацию товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС при таможенном декларировании и в иных случаях, когда в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования таможенному органу заявляется код товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС.
Согласно подпункта 6 пункта 1 статьи 108 ТК ЕАЭС к документам, подтверждающим сведения, заявленные в таможенной декларации, относятся документы, подтверждающие характеристики товаров, использованные при их классификации в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности.
В соответствии со статьей 18 Порядок N 289, таможенный орган отказывает во внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, в следующих случаях:
а) обращение и документы, указанные в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, или документы, представленные в соответствии с абзацем вторым пункта 12 настоящего Порядка, поступили в таможенный орган после истечения срока, предусмотренного пунктом 7 статьи 310 Кодекса;
б) не выполнены требования, предусмотренные пунктами 3, 4, 11 - 15 настоящего Порядка;
в) при проведении таможенного контроля после выпуска товаров таможенный орган выявил иные сведения, чем представленные декларантом для внесения в ДТ и указанные в обращении и документах, представленных в соответствии с абзацем первым пункта 12 настоящего Порядка, или в документах, представленных в соответствии с абзацем вторым пункта 12 настоящего Порядка.
Таможенный орган в письменной форме информирует декларанта об отказе во внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ.
Заявитель ссылается на норму подпункта 11.1 Порядка N 289, в соответствии с которой изменение (дополнение) сведений, заявленных в ДТ, после выпуска товаров с разрешения таможенного органа производится на основании обращения декларанта и документов, указанных в абзаце первом пункта 12 настоящего Порядка, или документов, указанных в абзаце втором пункта 12 настоящего Порядка, в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
В то же время изменение (дополнение) сведений, заявленных в ДТ, после выпуска товаров производится по решению таможенного органа либо с разрешения таможенного органа (пункт 3 статьи 112 ТК ЕАЭС).
Перечень возможных случаев внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ после выпуска товаров, указаны в пункте 11 Порядка N 289.
Так, согласно указанной норме после выпуска товаров изменение (дополнение) сведений, заявленных в ДТ, производится в следующих случаях:
а) случаи, установленные пунктом 3 статьи 115, пунктом 6 статьи 116, пунктом 9 статьи 117 и пунктами 17 и 18 статьи 325 ТК ЕАЭС;
б) при выявлении по результатам проведенного таможенного контроля (в том числе в связи с обращением) или иного вида государственного контроля (надзора), осуществляемого таможенными органами в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством государств-членов:
недостоверных сведений, заявленных в ДТ;
несоответствия сведений, заявленных в ДТ, сведениям, содержащимся в документах, подтверждающих сведения, заявленные в ДТ;
необходимости внесения дополнений в сведения, заявленные в ДТ;
в) по результатам рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц либо на основании вступивших в законную силу решений судебных органов государств-членов;
г) при восстановлении тарифных преференций;
д) при заявлении плательщиком после выпуска товаров сведений о применении льгот по уплате таможенных платежей, в том числе в связи с представлением в таможенный орган документов, являющихся основанием для предоставления таких льгот;
е) при наступлении обстоятельств, при которых обязанность по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, подлежит исполнению;
ж) при продлении срока действия таможенной процедуры;
з) при частичной уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещенных под таможенную процедуру временного ввоза (допуска);
и) при уплате таможенных пошлин, налогов, в отношении которых предоставлена отсрочка или рассрочка их уплаты;
к) при исчислении таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, применении иных мер таможенно- тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка в случае, если происхождение товаров считается неподтвержденным в соответствии с пунктом 5 статьи 314 Кодекса по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров;
л) при исчислении таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в соответствии с пунктом 2 статьи 315 Кодекса;
м) при выявлении необходимости внесения изменений (дополнений) в записи (отметки) в графах ДТ, заполняемых должностным лицом;
н) при заявлении точной величины таможенной стоимости товаров при использовании отложенного определения таможенной стоимости товаров;
о) при уплате и (или) взыскании таможенных, иных платежей в иных случаях, чем предусмотрено подпунктами "з" и "и" настоящего пункта, а также при начислении и уплате пеней и (или) процентов после выпуска товаров.
Необходимо отметить, что данный перечень носит закрытый характер, а причина обращения Декларанта не относится ни к одному из установленных случаев изменения (дополнения) сведений, заявленных в ДТ, после выпуска товаров.
Заявитель также полагает, что таможенный орган не мог отказать ООО "ПЛАВИ-Сервис" на основании подпункта б) пункта 18 Порядка, так как все требования по оформлению заявления о корректировки к декларации были соблюдены декларантом. Более того, согласно подпункту "в" пункта 11 Порядка, внесение изменений возможно на основании вступивших в законную силу решений судебных органов государств-членов, в том числе в отношении аналогичных обстоятельств ввоза товаров.
Однако, необходимо отметить, что подпункт "в" пункта 11 Порядка N 289 устанавливает дословно следующее: "по результатам рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов и их должностных лиц либо на основании вступивших в законную силу решений судебных органов государств-членов".
Указанное положение не содержит указание на то, что таможенный орган после выпуска товаров производит изменение (дополнение) сведений, заявленных в ДТ на основании вступивших в законную силу решений судебных органов государств-членов в отношении аналогичных обстоятельств ввоза товаров.
В ходе анализа и проверки представленных документов установлено, что сведения, представленные Обществом в обращении от 31 августа 2023 г. о внесении изменений (дополнений) в ДТ N 10131010/100223/3049062 и приложенной КДТ, не соответствуют сведениям, представленным при таможенном декларировании, в частности - в вышеуказанных ДТ отсутствует техническая документация на часть артикулов, а также в решениях судов отсутствует информация о данных ДТ.
На основании вышеизложенного, таможенным органом в соответствии с подпунктами б), в) пункта 18 Порядка N 289 было принято решение об отказе во внесении изменений.
Таким образом, Декларант не был лишен права представить в таможенный орган мотивированное обращение и надлежащим образом заполненную КДТ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 392 Федерального закона от 3 августа 2018 г. N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, принятые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют в части, не противоречащей международным договорам и актам в сфере таможенного регулирования, а также настоящему Федеральному закону, впредь до признания их утратившими силу или принятия соответствующих нормативных правовых актов.
Согласно пунктам 8, 9 Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств (Приложение к Приказу ФТС от 25 августа 2009 г. N 1560 "Об утверждении порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств") проверка документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств осуществляется должностными лицами структурных подразделений таможенного органа, наделенных в соответствии с положениями о подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами полномочиями по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров и (или) транспортных средств.
Должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить Проверки.
Согласно пункту 9 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары, после выпуска товаров (приложение к Приказу ФТС России от 3 июля 2014 г. N 1286) проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ готовится ответственным структурным подразделением только при отсутствии оснований для отказа во внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в ДТ.
Отказ во внесении изменений в ДТ N 10131010/290422/3220210, 10131010/300422/3222003, 10131010/160522/3240462, 10131010/311022/3476145, 10131010/260422/3215579, 10131010/081122/3486148, 10131010/141122/3493650 от 9 марта 2024 г. мотивирован отсутствием сведений о технических характеристиках части артикулов для подтверждения заявленного кода ТН ВЭД ЕАЭС спорного товара.
Судом принимается во внимание то обстоятельство, что обращения о внесении изменений в ДТ N 10131010/290422/3220210, 10131010/3 00422/3222003, 10131010/160522/3240462, 10131010/311022/3476145, 10131010/260422/3215579, 10131010/081122/3486148, 10131010/141122/3493650 от 5 апреля 2023 г, от 15 мая 2023 г., от 31 августа 2023 г., от 5 марта 2024 г. поданы таможенным представителем (согласно графе 54 ДТ и прилагаемых к обращениям КДТ: свидетельство о включении в Реестр таможенных представителей N 1371, Договор таможенного представителя с декларантом от 19 июля 2019 г. N УК/075/2019).
В соответствии с частью 7 статьи 226 Закона о таможенном регулировании в случае, если все таможенные документы, в отношении которых проводилась проверка таможенных, иных документов и (или) сведений в отношении таможенной декларации, документов, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, сведений, заявленных в таможенной декларации и (или) содержащихся в представленных таможенным органам документах, начатая после выпуска товаров, либо проводилась проверка таможенных, иных документов и (или) сведений в иных случаях применения данной формы таможенного контроля, были представлены одним таможенным представителем и по результатам проверки приняты решения, влияющие на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, в отношении которых таможенный представитель несет солидарную ответственность с проверяемым лицом.
Согласно части 4 статьи 405 ТК ЕАЭС в случае совершения таможенных операций таможенным представителем от имени декларанта таможенный представитель несет с таким декларантом солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в полном размере подлежащей исполнению обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин.
Таким образом, таможенный представитель, являясь профессиональным участником правоотношений в области таможенного регулирования, при осуществлении своей деятельности обязан придерживаться требований таможенного законодательства, обеспечивать их исполнение, проявлять должную степень заботливости и осмотрительности, необходимые для строгого исполнения требований закона, чего сделано не было.
Таким образом, из анализа фактических обстоятельств данного судебного дела и таможенного законодательства в соответствующей части следует, что решения Центрального таможенного поста об отказе во внесении изменений в сведения, заявленные в ДТ N 10131010/290422/3220210, 10131010/300422/3222003, 10131010/160522/3240462, 10131010/311022/3476145, 10131010/260422/3215579, 10131010/081122/3486148, 10131010/141122/3493650 являются законными и обоснованными.
Доводы заявителя, приведенные в заявлении, судом рассмотрены и признаны несостоятельными, не опровергающими установленные судом по делу фактические обстоятельства и сделанные на их основе выводы.
В силу ст. 13 ГК РФ, ч. 1 ст. 198, ч. 2 ст. 201 АПК РФ, п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 г. N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия решения суда о признании оспариваемого ненормативного акта недействительным, решения или действия незаконным являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Указанная совокупность оснований судом не установлена.
В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
Расходы по госпошлине и на оплату услуг представителя, в соответствии со ст.110 АПК РФ относятся на заявителя.
Руководствуясь ст. ст. 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Отказать ООО "ПЛАВИ-Сервис" в удовлетворении заявленных требований полностью.
Решение может быть обжаловано в течение месяца в Девятый арбитражный апелляционный суд.