|
;
Действует
История статусов
Подписан 06.02.2024 |
См.также: Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 2 мая 2024 г. по делу N А55-19097/2023, Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 16 июля 2024 г. по делу N А55-19097/2023
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Поповой Е.Г.,
судей Сергеевой Н.В., Драгоценновой И.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кожуховой С.В.,
при участии:
от Самарской таможни - представителя Михалевой Н.А. (доверенность от 18.12.2023 N 01-07-23/35603),
от Общества с ограниченной ответственностью "ДСК Пластик Омниум Инержи" - представителя Суворина А.И. (доверенность от 27.02.2023 N 22/23),
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Самарской таможни
на решение Арбитражного суда Самарской области от 15 ноября 2023 года по делу N А55-19097/2023 (судья Агеенко С.В.),
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "ДСК Пластик Омниум Инержи", г. Тольятти, Самарская область
к Самарской таможне, г. Самара, Самарская область
о признании недействительным решения,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "ДСК Пластик Омниум Инержи" (далее - Общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Самарской таможне (далее - таможенный орган, заинтересованное лицо) о признании незаконными и отмене решений Самарской таможни (ИНН 6316026366) о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары, после их выпуска решение от 29.03.2023 в отношении ДТ N 10418010/250222/3052841 (сертификат N А34053475 от 18.02.22), решение от 06.04.2023 в отношении ДТ N 10418010/280222/3054624 (сертификат А34053487 от 18.02.22) и решение от 27.03.2023 в отношении ДТ N 10418010/010322/3056163 (сертификат А34088462 от 25.02.22).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 15 ноября 2023 года заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным и отменено решение Самарской таможни о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларациях на товары, после их выпуска решение от 29.03.2023 в отношении ДТ N 10418010/250222/3052841 (сертификат N А34053475 от 18.02.22), решение от 06.04.2023 в отношении ДТ N 10418010/280222/3054624 (сертификат А34053487 от 18.02.22) и решение от 27.03.2023 в отношении ДТ N 10418010/010322/3056163 (сертификат А34088462 от 25.02.22). Суд обязал Самарскую таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
В апелляционной жалобе таможенный орган просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Самарской области от 15 ноября 2023 года по делу N А55-19097/2023 и принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права..
В материалы дела поступил отзыв заявителя на апелляционную жалобу, в котором ООО "ДСК Пластик Омниум Инержи" просит суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Самарской области от 15 ноября 2023 года по делу N А55-19097/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения как необоснованную.
В судебном заседании апелляционного суда представитель таможенного органа апелляционную жалобу поддержала, просила ее удовлетворить.
Представитель заявителя в судебном заседании апелляционного суда возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил суд апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ООО "ДИПО" (далее - Общество) для помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления на таможенный пост Приволжский (ЦЭД) 25.02.2022, 28.02.2022, 01.03.2022 были поданы и таможенным органом зарегистрированы, таможенные декларации на товары (ДТ) N N 10418010/250222/3052841, 10418010/280222/3054624 и 10418010/010322/3056163 (л.д. 11-26).
В графах 31 вышеперечисленных деклараций на товары (далее - ДТ) указано: "Пластмассы в первичных формах, полиэтилен с удельным весом более 0, 94, в гранулах, сырье, предназначенное для производства пластмассовых топливных баков легковых автомобилей", в графах 33 - указан код 3901 20 900 9, в качестве страны происхождения товара в графах 16 и 34 ДТ указано "Бельгия", в графах 15 ДТ страна отправления - "Бельгия".
В целях подтверждения заявленных сведений о стране происхождения товаров Обществом таможенному органу были представлены в ДТ коммерческие и грузовые сопроводительные документы, а также сертификаты о происхождении товаров N А34046892 и N А34047079 от 17.02.2022, выданные Торгово-промышленной Палатой г.Кёльн, Германия (далее - ТПП г. Кёльн). Указанные сертификаты происхождения товаров были представлены с ДТ в сканированном цветном виде за кодом 09023 - "иные графические материалы", с указанием в нижнем правом углу сертификата верификационного кода, а также официального сайта для проверки факта выдачи документа и его подлинности. Также по всем ДТ страна происхождения товара была подтверждена и иными документами, которые были представлены Обществом при таможенном оформлении и указаны в описи документов по ДТ, а также отражены в 44 графе ДТ (на основных и дополнительных листах) в отношении Товара 1 (л.д. 30-50).
Рассматриваемые товары были выпущены Балтийской таможней в соответствии с заявленной таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления без доначисления антидемпинговой пошлины.
По итогам проведенной камеральной проверки Самарской таможней (далее -Таможенный орган) от Таможенного органа в адрес Общества поступили Акт камеральной проверки N 10412000/210/170223/А001103 от 17 февраля 2023 года (далее - Акт камеральной проверки) и решения о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров, а также Уведомления (уточнение к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней:
- решение от 29.03.2023 в отношении ДТ N 10418010/250222/3052841 с приложением корректирующей ДТ, уведомление N 10412000/У2023/0000514 от 29.03.2023 (сертификат N А34053475 от 18.02.22);
- решение от 06.04.2023 в отношении ДТ N 10418010/280222/3054624 с приложением корректирующей ДТ, уведомление N 10412000/У2023/0000530 от 07.04.2023 (сертификат А34053487 от 18.02.22);
- решение от 27.03.2023 в отношении ДТ N 10418010/010322/3056163 с приложением корректирующей ДТ, уведомление N 10412000/У2023/0000505 от 28.03.2023 (сертификат А34088462 от 25.02.22) (л.д. 62-88).
В результате внесения изменений Обществу были дополнительно начислены следующие платежи
- по ДТN 10418010/250222/3052841 - антидемпинговая пошлина в размере 636 123, 29 руб. и пени в размере 71 519,70 руб.;
- по ДТ N 10418010/280222/3054624 - антидемпинговая пошлина в размере 608 995, 49 руб. и пени в размере 68 951,83 руб.;
- по ДТ N 10418010/010322/3056163 - антидемпинговая пошлина в размере 679 770, 85 руб. и пени в размере 75 171,33 руб.
В обоснование принятого решения по ДТ таможенный орган указал, что в ходе проведенного анализа сертификатов, выданных уполномоченным органом Федеративной республики Германия, выявлено нарушение пункта 1 статьи 31 ТК ЕАЭС, а именно в соответствии с информацией в гр.15 ДТ страной происхождения и страной вывоза товара является Королевство Бельгия.
В ходе проведённой камеральной таможенной проверки установлено, что между компанией INEOS SALES BELGIUM N.V. (Бельгия, Поставщик) и ООО "ДИПО" (РФ, Покупатель) заключен внешнеторговый контракт N DIPO 011/16 от 15 февраля 2016 г. на поставку товара.
В рамках указанного контракта ООО "ДИПО" ввезло на территорию Союза и продекларировало по ДТ N N 10418010/250222/3052841, 10418010/280222/3054624, 10418010/010322/3056163 (далее - ДТ), товар N 1 "ПЛАСТМАССЫ В ПЕРВИЧНЫХ ФОРМАХ, ПОЛИЭТИЛЕН С УДЕЛЬНЫМ ВЕСОМ БОЛЕЕ 0, 94,В ГРАНУЛАХ, СЫРЬЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТМАССОВЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ ЭТИЛОВОГО СПИРТА ПОСТАВЛЯЕТСЯ В МЕШКАХ ПО 25КГ.: ПОЛИЭТИЛЕН ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ К46-06- 185 С УДЕЛЬНЫМ ВЕСОМ 0,9456 Г/СМЗ (99%) И СТАБИЛИЗАТОРОВ (1%), ТЕКУЧЕСТЬ РАСПЛАВА ОТ 3,3 ДО 5,00 Г/10МИН..." (далее - товар).
Классификационный код в 31 гр. вышеуказанных ДТ заявлен декларантом 3901 20 900 9 ТН ВЭД ЕАЭС.
Страна отправления - Бельгия, страна происхождения товара заявлена Бельгия.
В качестве документов, подтверждающих происхождение товаров, были представлены сертификаты о происхождении товара:
- от 18.02. 2022 N А 34053475;
- от 18 февраля 2022 N А 34053487;
- от 25 февраля 2022 N А 34088462;
Указанные сертификаты были выданы ТПП г. Кёльн Федеративной Республики Германия.
В ходе проведенной камеральной проверки (акт проверки 10412000/210/170223/А001103 от 17.02.2023), на предмет подтверждения страны происхождения ввезенного товара, было установлено, что:
- по ДТ N 10418010/250222/3052841 заявлено происхождение товаров - Бельгия, страна отправления - Бельгия. В качестве подтверждения происхождения товаров при таможенном декларировании указан непреференциальный сертификат о происхождении от 18 февраля 2022 г. NА 34053475, выданный ТПП г. Кёльн Германия, в графе 3 которого в качестве происхождения товаров указано "Belgium (European Union)" (Бельгия (Европейский союз)). В графе 5 сертификата о происхождении не указаны реквизиты документа о происхождении товара, выданного в стране происхождения товара;
- по ДТ N 10418010/280222/3054624 заявлено происхождение товаров -Бельгия, страна отправления - Бельгия. В качестве подтверждения происхождения товаров при таможенном декларировании указан непреференциальный сертификат о происхождении от 18 февраля 2022 г. N А 34053487, выданный ТШ1 г. Кёльн Германия, в графе 3 которого в качестве происхождения товаров указано "Belgium (European Union)" (Бельгия (Европейский союз)). В графе 5 сертификата о происхождении не указаны реквизиты документа о происхождении товара, выданного в стране происхождения товара;
- по ДТ N 10418010/010322/3056163 заявлено происхождение товаров -Бельгия, страна отправления - Бельгия. В качестве подтверждения происхождения товаров при таможенном декларировании указан непреференциальный сертификат о происхождении от 25 февраля 2022 N А 34088462, выданный T11L1 г. Кёльн Германия, в графе 3 которого в качестве происхождения товаров указано "Belgium (European Union)" (Бельгия (Европейский союз)). В графе 5 сертификата о происхождении не указаны реквизиты документа о происхождении товара, выданного в стране происхождения товара.
По мнению Самарской таможни, в ходе проверки установлено, что в сертификатах о происхождении указаны конкретные сведения о стране происхождения товаров, а именно - Бельгия. Германия, органом которой были выданы сертификаты о происхождении товара, не является ни страной происхождения товаров, ни страной отправления товаров.
Не согласившись с вышеуказанными решениями Самарской таможни от 29.03.2023 в отношении ДТ N 10418010/250222/3052841 (сертификат N А34053475 от 18.02.22), решение от 06.04.2023 в отношении ДТ N 10418010/280222/3054624 (сертификат А34053487 от 18.02.22) и решение от 27.03.2023 в отношении ДТ N 10418010/010322/3056163 (сертификат А34088462 от 25.02.22), Общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым в рамках настоящего дела заявлением.
Принимая обжалуемый судебный акт, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
В силу пункта 1 статьи 28 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) определение происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, осуществляется в целях и по правилам определения происхождения товаров, которые предусмотрены в соответствии с Договором о Союзе.
Происхождение товаров подтверждается во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка зависит от происхождения товаров, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи (пункт 1 статьи 29 ТК ЕАЭС).
В пункте 6 статьи 29 ТК ЕАЭС определено, что документом о происхождении товара является декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара. Происхождение товара подтверждается декларацией о происхождении товара или сертификатом о происхождении товара в соответствии с правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров.
Согласно пункту 1 статьи 31 ТК ЕАЭС под сертификатом о происхождении товара понимается документ определенной формы, свидетельствующий о происхождении товара и выданный уполномоченным государственным органом или уполномоченной организацией страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) происхождения товара или в случаях, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров, - страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) вывоза товара.
Требования к сертификату о происхождении товара, в том числе к порядку его оформления и (или) заполнения, устанавливаются правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров.
Из подпункта 2 пункта 34 Правил определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальные правила определения происхождения товаров), утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13 июля 2018 г. N 49 (далее - Правила), следует, что сертификат о происхождении товара не рассматривается в качестве документа о происхождении товара и происхождение товаров считается неподтвержденным в соответствии с ТК ЕАЭС, если по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлено, что сертификат о происхождении товара не является подлинным либо такой сертификат не соответствует требованиям, предусмотренным приложением к настоящим Правилам.
Приложением к данным Правилам установлены Требования к сертификату о происхождении товара.
Согласно пунктам 1, 2 и 5 Требований к сертификату о происхождении товара, изложенных в Приложении к Правилам, сертификат о происхождении товара должен содержать следующую информацию: 1) наименование страны происхождения товара; 2) номер сертификата, наименование уполномоченного органа, выдавшего сертификат; 3) наименование и адрес экспортера и (или) производителя; 4) наименование страны назначения или наименование и адрес грузополучателя; 5) описание товара, позволяющее произвести его идентификацию; 6) вес брутто и (или) другие количественные характеристики товара; 7) реквизиты документа о происхождении товара, выданного в стране происхождения товара (в случае если сертификат выдан страной вывоза товара); 8) информация об удостоверении сертификата (печать уполномоченного органа, выдавшего сертификат, подпись должностного лица этого уполномоченного органа, дата выдачи сертификата).
Подпунктом 7 пункта 5 Требований предусмотрено, что сертификат должен содержать, в том числе реквизиты документа о происхождении товара, выданного в стране происхождения товара (в случае если сертификат выдан страной вывоза товара).
В пункте 24 Правил предусмотрено, что в случае выявления признаков того, что заявленные в декларации о происхождении товара сведения являются недостоверными, таможенный орган государства - члена Союза вправе запросить сертификат о происхождении товара. Такой запрос должен быть обоснованным и должен содержать информацию, указывающую, какие сведения в декларации о происхождении товара могут быть недостоверными.
В силу пункта 10 статьи 310 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенные органы и их должностные лица не вправе устанавливать требования и ограничения, не предусмотренные международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и законодательством государств-членов.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 5 статьи 314 ТК ЕАЭС происхождение товара считается неподтвержденным, если по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлено, что сертификат о происхождении товара не является подлинным либо такой сертификат о происхождении товара оформлен и (или) заполнен с нарушением требований к порядку его оформления и (или) заполнения.
Доводы Таможенного органа о том, что страной происхождения товара является Бельгия (Европейский союз), а страной выдачи сертификата Германия (Европейский союз) правомерно отклонены судом первой инстанции ввиду следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 31 ТК ЕАЭС сертификат о происхождении товара - документ определенной формы, свидетельствующий о происхождении товара и выданный уполномоченным государственным органом или уполномоченной организацией страны (группы стран., таможенного союза стран, региона или части страны) происхождения товара или в случаях, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров, страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) вывоза товара.
В соответствии с определением Правил "происхождение товара" - принадлежность товара к стране, в которой товар был полностью получен, или произведен, или подвергнут достаточной переработке в соответствии с критериями определения происхождения товаров, установленными настоящими Правилами. Для целей настоящих Правил под страной может пониматься группа стран, либо таможенный союз стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения происхождения товаров.
Страной происхождения и вывоза товара в соответствии с представленными сертификатами является Бельгия, уполномоченный орган, выдавший сертификаты происхождения (ТПП г. Кёльн), находится в Германии. Обе страны и Бельгия, и Германия входят в Европейский союз (Евросоюз, ЕС) который представляет собой экономическое и политическое объединение группы из 27 европейских государств.
Таким образом, представленные Обществом сертификаты выданы уполномоченным органом группы стран, представляющих собой политический и экономический союз (ЕС) и в связи с этим Обществом надлежащим образом подтверждено, что ввозимый товар произведен в ЕС, вывозится из ЕС и его происхождение подтверждено уполномоченным органом ЕС - в графе 3 представленных сертификатов прямо указано: Страна происхождения: Бельгия (Европейский Союз) (Country of origin: Belgium (European Union)).
Данный факт подтверждает полное соответствие представленных сертификатов происхождения п. 1 статьи 31 ТК ЕАЭС, а также п.2 Требований к сертификату о происхождении товара, изложенных в Приложении к Правилам.
По смыслу Решения Коллегии ЕЭК от 25 января 2022 N 17 данная специальная защитная мера применена для защиты внутреннего рынка участников ЕАЭС от ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза первичного полиэтилена в твердых первичных формах с удельным весом 0, 94 г/см3 и более, происходящего из Республики Узбекистан и классифицируемого кодом 3901 20 900 9 ТН ВЭД ЕАЭС.
Отраженные в предоставленных Обществом сертификатах сведения полностью корреспондируются с иными представленными коммерческими и грузовыми сопроводительными документами, предоставленными Обществом с ДТ, и позволяют однозначно идентифицировать товар и страну его происхождения.
То есть, совокупность предоставленных данных позволяла однозначно сделать обоснованный вывод, что страной происхождения Товара 1 по вышеуказанным ДТ является не Республика Узбекистан, а Королевство Бельгия.
В соответствии с п.26 Правил сертификат происхождения на бумажном носителе может не представляться по решению декларанта при таможенном декларировании товара, при наличии электронной системы верификации происхождения, позволяющей осуществить проверку выдачи сертификата о происхождении товара и достоверности содержащихся в нем сведений.
Судом исследованы сертификаты о происхождении товаров N N А34053475, А34053487 и А34088462, установлена их подлинность.
На основании вышеизложенного, судом сделан верный вывод о том, что Общество полно и достоверно подтвердило страну происхождения ввозимых товаров в полном соответствии с требованиями ТК ЕАЭС и Правил, оспариваемые Обществом требования Таможенного органа носят формальный характер и не опровергают заявленную Обществом в поданных декларациях на товары страну происхождения товаров (Бельгия), а также не свидетельствуют о правовых и фактических условиях для начисления Обществу антидемпинговой пошлины, принятие Таможенным органом решения о внесении изменений в сведения, заявленные в ДТ возможно только при наличии таких нарушений в оформлении и заполнении сертификата о происхождении товара, которые не позволяют однозначно определить страну происхождения товара.
Таким образом, требования Таможенного органа не соответствуют положениям таможенного законодательства (ст.ст.31, 314 ТК ЕАЭС), нарушают права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской деятельности, поскольку представленные Обществом сертификаты содержат все необходимые сведения и реквизиты, перечисленные в пункте 5 Требований, в том числе информацию о стране происхождения заявленных в них товаров, в отношении которых Таможенным органом было принято решение о не подтверждении страны происхождения товара, а также всю иную необходимую информацию, предусмотренную Требованиями; представленные Таможенному органу сертификаты с товаросопроводительными документами позволяли однозначно идентифицировать товары для целей определения страны происхождения товаров (Бельгия).
Данная правовая позиция изложена в Постановлении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.02.2023 года по делу N А56-60495/2022, решении Арбитражного суда Нижегородской области от 19.08.2022 года по делу N А55-15432/2022.
Согласно п.1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
При таких обстоятельствах, решения таможни о внесении изменений (дополнении) в сведения, заявленные в спорных ДТ, являются незаконными.
При этом, суд правильно отметил, что ссылка заинтересованного лица на переписку между ФТС России и представителями Таможенной службы РФ в Королевстве Бельгия не опровергает вышеуказанных доводов, изложенных в судебных актах (л.д. 140-141).
С учетом вышеизложенного, принимая во внимание установленные обстоятельства дела и вышеприведенные нормы закона, суд пришел к правильному выводу об удовлетворении заявленных требований.
Доводы апелляционной жалобы таможенного органа полностью повторяют его доводы и позицию, изложенную в суде первой инстанции. Доводы Самарской таможни рассмотрены судом и получили надлежащую оценку на основе анализа относящихся к нему материалов и обстоятельств дела, отраженного в обжалуемом судебном акте.
Соглашаясь с выводами суда первой инстанции, ООО "ДСК Пластик Омниум Инержи" в возражениях на апелляционную жалобу также указывало, что Приволжская электронная таможня по итогам мероприятий таможенного контроля после выпуска товаров без каких-либо формальных претензий к их оформлению принимает аналогичные сертификаты, предоставленные Обществом. К отзыву на жалобу приложены копии уведомления Приволжской электронной таможни о завершении проверки таможенных документов и сведений в отношении аналогичных сертификатов соответствия.
Суд апелляционной инстанции считает, что при вынесении решения арбитражным судом установлены и оценены все обстоятельства дела и оснований для иной оценки данных обстоятельств и выводов суда не находит. Выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют доказательствам, имеющимся в деле, установленным фактическим обстоятельствам дела и, вопреки доводам подателя жалобы, основаны на правильном применении норм права.
Иное толкование подателем жалобы норм действующего законодательства, а также иная оценка обстоятельств спора, не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции норм права и не подтверждает наличие оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.
Оснований для отмены решения суда не имеется.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации податель жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем вопрос о распределении судебных расходов апелляционным судом не рассматривался.
Руководствуясь ст. ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 15 ноября 2023 года по делу N А55-19097/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.