|
;
Действует
История статусов
Подписан 06.11.2024 |
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи И.В. Хачёва, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Е.И. Вагура, рассмотрел в судебном заседании дело NА60-46178/2024 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ГАЙД СИСТЕМС" (ИНН 6679095966, ОГРН 1169658080591)
к Екатеринбургской таможне (ИНН 6662022335, ОГРН 1036604386411)
о признании незаконными решения от 09.08.2024, уведомления от 12.08.2024,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Маскова Ю.В., представитель по доверенности от 15.04.2024, паспорт, диплом;
от заинтересованного лица - Поварова М.С., представитель по доверенности от 09.01.2024, удостоверение, диплом.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено.
Общество с ограниченной ответственностью "ГАЙД СИСТЕМС" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Екатеринбургской таможне о признании незаконными акта проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств от 07.08.2024 N 10502000/210/070824/А000260, решения от 09.08.2024 N 10502000 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров, уведомления (уточнение к уведомлению) от 12.08.2024 N 10502000/У2024/0003860 о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней и об обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "ГАЙД СИСТЕМС" путем возврата излишне взысканных сумм антидемпинговой пошлины в размере 224 950 руб. 57 коп. и соответствующих пеней в размере 75 711 руб. 79 коп.
До принятия судом решения по существу спора заявителем заявлено ходатайство об уточнении требований, просит признать незаконным решение Екатеринбургской таможни от 09.08.2024 N10502000 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров, признать недействительным уведомление Екатеринбургской таможни (уточнение к уведомлению) от 12.08.2024 N 10502000/У2024/0003860 о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней; обязать Екатеринбургскую таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "ГАЙД СИСТЕМС" путем возврата излишне взысканных сумм антидемпинговой пошлины в размере 224 950 руб. 57 коп. и соответствующих пеней в размере 75 711 руб. 79 коп.
Уточнение заявленных требований принято судом на основании ст. 49 АПК РФ.
Заинтересованное лицо представило отзыв, просит в удовлетворении заявленных требований отказать.
Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд
УСТАНОВИЛ:
09.08.2024 Екатеринбургской таможней принято решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, после выпуска товаров в соответствии с требованиями Порядка внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 г. N 289. Декларация на товары скорректирована.
12.08.2024 таможней направлено уведомление (уточнение к уведомлению) N10502000/У2024/0003860 о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней, согласно которому ООО "ГАЙД СИСТЕМС" доначислены антидемпинговая пошлина в размере 224 950 руб. 57 коп. и пени в размере 75 711 руб. 79 коп., всего 300 662 руб. 06 коп.
Не согласившись с вынесенным решением от 09.08.2024 N 10502000 и уведомлением от 12.08.2024 N 10502000/У2024/0003860, заявитель обратился в суд с рассматриваемым заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение.
Установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, арбитражный суд принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч. 2 ст. 201 АПК РФ).
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Как следует из материалов дела, 22.04.2021 между "Компания RKB Trade SA", Кьяссо, Швейцария (продавец) и ООО "ГАИД СИСТЕМС" (покупатель) заключен контракт NGS 13-04-21 по условиям которого продавец обязуется поставить, а покупатель обязуется получить и оплатить продукцию, согласно условиям и в количестве указанным в Спецификациях и приложениям, которые являются неотъемлемыми частями настоящего контракта.
В соответствии с приложением N02 от 16.07.2021 к контракту от 22.04.2021 NGS 13-04-21 продавец обязался поставить товар - Подшипник RKB Bearing в количестве 28 шт., общей стоимостью 5 819,24 евро.
Товар задекларирован и выпущен согласно ДТ N10511010/100821/00131507 как "подшипники шариковые прочие для прокатных станов - двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники, артикул: 305608 А1Р6/1 - 28 шт., предназначены для восприятия радиальной и осевой нагрузки при прокате горячего металла, являются товаром общепромышленного применения; - не являются подшипниками с газовым или магнитным подвесом, предназначенными для улучшения снижения вибрации; не являются демпферами; - не предназначены для использования во взрывоопасной среде и не имеют маркировки взрывозащиты; - материал тел качения и колец всех подшипников - сталь, марка стали - аналог шх.15. товарный знак: RKB (Швейцария), марка: RKB (Швейцария), производитель: RKB TRADE SA; происхождение - Швейцария".
В графе 34 ДТ "Код страны происхождения" в отношении товаров декларантом указано "СН". Согласно Приложению 22 к Решению Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 378 "О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов" данный код соответствует стране происхождения - Швейцария. В графе 15 ДТ "Страна отправления" (вывоза) декларантом сделана запись - Швейцария.
ООО "ГАЙД СИСТЕМС" по ДТ N 10511010/100821/0131507 продекларирован товар: "подшипники шариковые прочие для прокатных станов - двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники, артикул: 305608 А1Р6/1 -28 шт., предназначены для восприятия радиальной и осевой нагрузки при прокатке горячего металла, являются товаром общепромышленного применения; не являются подшипниками с газовым или магнитным подвесом, предназначенными для улучшения снижения вибрации; не являются демпферами; не предназначены для использования во взрывоопасной среде и не имеют маркировки взрывозащиты; материал тел качения и колец всех подшипников - сталь, марка стали - аналог шх15, товарный знак: RKB (Швейцария), марка: RKB (Швейцария), модель отсутствует, производитель: RKB TRADE SA, товарный знак: RKB, марка: RKB, модель: отсутствует, количество: 28 шт.".
Вышеуказанный товар классифицирован декларантом в подсубпозиции 8482 10 900 8 в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС. Страна происхождения (графа 34 ДТ) - Швейцария (СИ).
Согласно пункту 1 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии N 139 от 21.08.2018 "О продлении действия антидемпинговой меры в отношении подшипников качения (за исключением игольчатых), происходящих из Китайской Народной Республики и ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза" принято решение применить антидемпинговую меру посредством введения в отношении ввозимых на территорию Евразийского экономического союза подшипников и их частей, происходящих из Китайской Народной Республики, классифицируемых, в том числе, кодом 8482 10 900 8 ТН ВЭД ЕАЭС сроком по 20 августа 2023 г. включительно антидемпинговой пошлины в размерах согласно приложению к указанному решению (в зависимости от производителя товара в размере 31,3 %, 41,5 % от таможенной стоимости).
Пунктом 1 статьи 29 ТК ЕАЭС установлено, что происхождение товаров подтверждается во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка зависит от происхождения товаров.
Происхождение товаров подтверждается во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка зависит от происхождения товаров, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 29 ТК ЕАЭС.
Правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза (непреференциальных правил определения происхождения товаров) утверждены Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13.07.2018 N 49 (далее - Непреференциальные правила).
В отношении спорного товара, задекларированного по ДТ N 10511010/100821/0131507, применяются правила об обязательности подтверждения страны происхождения товаров.
Для целей подтверждения происхождения товара декларантом по ДТ N 10511010/100821/0131507 представлен сертификат о происхождении товара от 23.07.2021 N 90316, выданный в Швейцарии и заполненный с нарушением Требований.
В соответствии с пунктом 5 Требований к сертификату о происхождении товара (приложение к Непреференциальным правилам) сертификат должен содержать, в том числе, информацию о наименовании страны происхождения товара.
В сертификате в графе, предусмотренной для целей указания страны происхождения (Country of origin), указанная информация отсутствует, но имеется запись "SEE BELLOW", что в переводе означает "смотри ниже".
В графу (Observations - "заметки") находящуюся под графой "страна происхождения" внесена следующая информация: "подшипники задуманы, разработаны, сконструированы, спроектированы и проверены в штаб-квартире RKB в Швейцарии".
Таким образом, предъявленный сертификат заполнен с нарушением Требований к сертификату о происхождении товара.
Согласно пункту 3 статьи 324 ТК ЕАЭС проверка таможенных, иных документов и (или) сведений проводится путем анализа документов и сведений, в том числе путем сопоставления сведений, содержащихся в одном документе, между собой, а также со сведениями, содержащимися в иных документах, в том числе в документах, подтверждающих сведения, заявленные в таможенной декларации, со сведениями, полученными из информационных систем, используемых таможенными органами, и (или) информационных систем государственных органов (организаций) государств-членов в рамках информационного взаимодействия, из других источников, имеющихся в распоряжении таможенного органа на момент проведения проверки, а также другими способами в соответствии с международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством государств-членов.
Согласно ранее представленной в таможенные органы информации Торгового представительства РФ в Швейцарии от 27.08.2021 N Е756-396 о компании RKB TRADE SA (Швейцария), являющейся отправителем товара, "подшипники шариковые прочие для прокатных станов - двухрядные радиально - упорные..." продекларированного по ДТ N 10511010/100821/0131507, RKB TRADE SA не имеет производственных мощностей на территории Швейцарии, являясь исключительно торговой компанией. 100% учредителем RKB TRADE SA является RKB EUROPE SA.
Данная компания также не имеет производственных мощностей на территории Швейцарии. Основной деятельностью является разработка, проектирование, инжиниринг, доработка, механическая обработка подшипников качения или аналогичной продукции, а также управление торговыми марками и патентами реализуемой продукции. Производство продукции торговой марки RKB осуществляется на заводах в Китае: RKB TECHNOLOGICAL BEARINGS CO. LTD и DALIAN RKB BEARINGS CO.LTD.
Екатеринбургской таможней при проведении таможенного контроля приняты во внимание сведения, размещенные на сайте компании "RKB TRADE SA" www.rkbbearings.com.
На указанном сайте размещены документы AFFIDATIV (клятвенное удостоверение) и заявление о происхождении RKB EUROPE S.A'S ORIGIN. Согласно сведениям, указанным в "Аффидитиве" (клятвенном удостоверении), продукция бренда RKB спроектирована, разработана, изобретена, оптимизирована, проверена в штаб-квартире RKB и произведена на собственных контролируемых и сертифицированных предприятиях RKB: RKB ТЗ PLANT, RKB TECHNOLOGICAL BEARINS CO.LTD, Далянь (Китай) и RKB MS PLANT, Нингбо (Китай).
В соответствии с заявлением о происхождении RKB EUROPE S.A.'S ORIGIN, (выдано юридической ассоциацией Мартинес&Новебачи) компания RKB EUROPE SA - это компания с многолетним опытом работы в области сбора и переработки сырья, выполняет только курирующую функцию в проекте по производству подшипников, которые разработаны в Швейцарии европейскими инженерами, а производство осуществляется в Китае на двух фабриках - RKB Technological Bearings Со, LTD (RKB ТЗ PLANT, Далянь) и Dalian RKB Bearings Co, LTD (RKB LN PLANT, Далянь), значительная доля которых принадлежит RKB EUROPE SA.
Ранее ФТС России направлялся запрос в уполномоченный орган Швейцарии о проверке сертификатов о происхождении товаров (письмо от 21.03.2021 N 06-92/29165).
15 июня 2021 г. от Федерального департамента финансов Федерального таможенного управления Швейцарской Конфедерации на вышеуказанный запрос получен ответ (письмо от 15 июня 2021 г. N 431.3.28.2021), согласно которому товары не имеют швейцарского происхождения.
В соответствии со швейцарским законодательством, сертификационные службы (Торгово-промышленная палата Тичино) могут засвидетельствовать такие поддающиеся проверке факты, касающиеся происхождения, как те, что указаны в графе 4 сертификатов происхождения (Подшипники задуманы, разработаны, спроектированы, сконструированы и доработаны в швейцарской штаб-квартире RKB). Соответственно сведений, где они произведены, не имеется.
По результатам проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, начатой после выпуска товаров, таможенным органом установлено и в акте проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств отражено, что заявленные Декларантом сведения о стране происхождения товаров по ДТ не подтверждены, поскольку сертификат от 23.07.2021 N 90316 не содержит информацию о наименовании страны происхождения товаров.
При этом доводы Общества о том, что приложенные к ДТ товарно-транспортные документы (коммерческие инвойсы, международные транспортные накладные), подтверждают происхождение товаров, подлежат отклонению, поскольку указанные документы подтверждают сведения только о стране отправления - Швейцария.
Если происхождение товаров неизвестно, либо происхождение товаров считается неподтвержденным, то в соответствии с требованиями пункта 6 статьи 314 ТК ЕАЭС специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины исчисляются исходя из наибольших ставок специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, установленных в отношении товара того же кода в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности и (или) наименования, если иное не установлено в соответствии с договором о Союзе.
При этом ни Правилами, ни Договором о ЕАЭС, ни ТК ЕАЭС не предусмотрена необходимость осуществления действий таможенными органами, направленных на доказательство того, что страной происхождения спорных товаров является Китайская Народная Республика.
Аналогичный подход к разрешению споров о внесении изменений в сведения, заявленные в ДТ, на задекларированный товар по причине не подтверждения его происхождения также был отражен Судебной коллегией по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации в Определениях, в том числе от 07.06.2024 N 305-ЭС24-9402 (судебное дело NА40-15723/2023). Кроме того, указанная позиция отражена и при рассмотрении судебного дела NА60-15115/2023 Арбитражным судом Уральского округа (постановление от 03.10.2024).
При таких обстоятельствах основания для удовлетворения требований заявителя отсутствуют.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497 "О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами" с 01.04.2022 на территории Российской Федерации сроком на 6 месяцев введен мораторий на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами, в отношении юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей.
С учетом положений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9.1, абзацем 10 пункта 1 статьи 63 Федерального закона N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", на срок действия моратория в отношении должников, на которых он распространяется, не начисляются неустойки (штрафы, пени) и иные финансовые санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей. Правила о моратории, установленные Постановлением N 497, распространяют свое действие на всех участников гражданско-правовых отношений независимо от того, обладают они признаками неплатежеспособности и (или) недостаточности имущества либо нет. Исключением являются лица, прямо указанные в пункте 2 данного постановления (застройщики многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в единый реестр проблемных объектов).
Таким образом, в период действия указанного моратория, неустойка (пени), проценты по день фактической уплаты долга, не подлежат начислению.
Пунктом 4 ст. 57 Таможенного кодекса ЕАЭС предусмотрены полномочия таможенных органов по взысканию пеней. Пени представляют собой суммы денежных средств, которые импортер обязан уплатить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате таможенных платежей в сроки, установленные таможенным законодательством. И начисляются за период, который начинается со дня, следующего за днем истечения срока исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, по день их фактической уплаты.
Согласно части 1 статьи 72 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" пенями признаются установленные данной статьей суммы денежных средств, которые плательщик (лицо, несущее солидарную обязанность) обязан уплатить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в сроки, установленные Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании.
Правовая природа взимания пеней как правовосстановительной меры, применяемой в целях компенсации потерь бюджета в результате недополучения налоговых сумм в установленный законом срок, определена в ряде решений Конституционного Суда РФ. По мнению ВС РФ, изложенная в этих судебных актах правовая позиция не может не учитываться, поскольку налоги и таможенные пошлины являются обязательными публично-правовыми платежами в бюджет, взимаемыми на основании ст. 57 Конституции РФ, и само по себе различие в классификации доходов бюджета (отнесение таможенных пошлин в состав неналоговых доходов) не свидетельствует о наличии оснований для придания пеням, взимаемым в соответствии с Законом N 289-ФЗ, характера штрафной санкции.
Таким образом, обязанность по уплате пеней является дополнительной (производной) по отношению к обязанности по уплате соответствующих таможенных платежей, и возникает она не по факту совершения того или иного нарушения таможенного законодательства, а в случаях, когда неуплата таможенных платежей привела к потерям в доходах бюджета. ВС РФ пришел к выводу, что при оценке того, правомерно ли направление требования об уплате пеней, должно приниматься во внимание не только неисполнение (несвоевременное исполнение) декларантом обязанности по уплате таможенных платежей, но и состояние его расчетов с бюджетом в период между возникновением обязанности по уплате таможенных платежей и ее исполнением.
Соответственно пени не приравнены к штрафу, а в Определение ВС РФ от 02.08.2024 N305-ЭС24-4388 выводы сделаны относительно именно штрафа за налоговое правонарушение, в то время как судебные акты, в части отмены решения суда первой инстанции по начислению пени в период моратория (с 01.04.2022) оставлены Верховным Судом Российской Федерации без изменения.
Поскольку пени были указаны Екатеринбургской таможней в уведомлении от 12.08.2024, данное уведомление признается судом незаконным в части пени, поскольку они начислены без учета моратория, а также излишне уплаченных (взысканных) авансовых платежей и таможенных пошлин. Соответствующие действия Екатеринбургской таможни по обращению взыскания на авансовые платежи судом также признаются незаконными.
В силу пункта 3 части 4 статьи 201 АПК РФ на Екатеринбургскую таможню возлагается обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Однако в связи с тем, что пени были начислены Екатеринбургской таможней необоснованно, денежные средства в сумме 75 711 руб. 79 коп. подлежат возврату заявителю.
Согласно ч. 1 ст. 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В случае, если иск удовлетворен частично, судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.
При определении размера госпошлины суд исходит из того, что главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не установлено каких-либо особенностей в отношении судебных расходов по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, вопрос о судебных расходах, понесенных заявителями и заинтересованными лицами, разрешается судом по правилам главы 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отношении сторон по делам искового производства.
Вместе с тем исходя из неимущественного характера требований к данной категории дел не могут применяться положения пункта 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, регламентирующие распределение судебных расходов при частичном удовлетворении заявленных требований.
В случае признания обоснованным полностью или частично заявления об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц судебные расходы подлежат возмещению соответственно этим органом в полном размере.
На основании изложенного, расходы по оплате государственной пошлины относятся на Екатеринбургскую таможню в сумме 3000 рублей в связи с частичным признанием судом незаконным оспариваемого уведомления.
Государственная пошлина в размере 3000 руб., перечисленная по платежному поручению N 626 от 21.08.2024, подлежит возврату заявителю из федерального бюджета как излишне уплаченная (с учетом уточнения заявленных требований).
Руководствуясь ст. 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1. Заявленные требования удовлетворить частично.
2. Признать недействительным уведомление Екатеринбургской таможни о взыскании таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней за счет авансовых платежей от 12.08.2024 N 10502000/У2024/0003860 в части начисления и предъявления к уплате пени за период с 01.04.2022 по 30.09.2022 включительно в сумме 75 711 руб. 79 коп.
Обязать Екатеринбургскую таможню устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "ГАЙД СИСТЕМС".
В удовлетворении остальной части требований отказать.
3. В порядке распределения судебных расходов (ст. 110 АПК РФ) взыскать с Екатеринбургской таможни (ИНН 6662022335, ОГРН 1036604386411) в пользу общества с ограниченной ответственностью "ГАЙД СИСТЕМС" (ИНН 6679095966, ОГРН 1169658080591) 3000 руб. - в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
4. Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "ГАЙД СИСТЕМС" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 3000 руб., перечисленную по платежному поручению N 626 от 21.08.2024.
5. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
6. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
7. В соответствии с ч. 3 ст. 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации исполнительный лист выдается по ходатайству взыскателя или по его ходатайству направляется для исполнения непосредственно арбитражным судом.
С информацией о дате и времени выдачи исполнительного листа канцелярией суда можно ознакомиться в сервисе "Картотека арбитражных дел" в карточке дела в документе "Дополнение".
По заявлению взыскателя дата выдачи исполнительного листа (копии судебного акта) может быть определена (изменена) в соответствующем заявлении, в том числе посредством внесения соответствующей информации через сервис "Горячая линия по вопросам выдачи копий судебных актов и исполнительных листов" на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" либо по телефону Горячей линии (343) 371-42-50.
В случае неполучения взыскателем исполнительного листа в здании суда в назначенную дату, исполнительный лист не позднее следующего рабочего дня будет направлен по юридическому адресу взыскателя заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае если до вступления судебного акта в законную силу поступит апелляционная жалоба, (за исключением дел, рассматриваемых в порядке упрощенного производства) исполнительный лист выдается только после вступления судебного акта в законную силу. В этом случае дополнительная информация о дате и времени выдачи исполнительного листа будет размещена в карточке дела "Дополнение".