|
;
Действует
История статусов
Подписан 17.04.2025 |
ФТС России информирует, что доработаны программные продукты, участвующие в предоставлении государственной услуги "Принятие предварительных решений о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС" в электронной форме.
Что изменилось:
- Электронная форма заявления стала теперь проще и удобнее.
- Заявление в электронной форме может направить уполномоченное руководителем организации лицо.
- Приложить документы к заявлению о принятии предварительного решения о классификации товара или к ответу на запрос о предоставлении дополнительной информации теперь можно общим объемом до 1 Гб, а для каждого файла - до 50 Мб. Ограничения по форматам документов отсутствуют.
- Предварительное решение о классификации товара в формате ".pdf", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника (заместителя начальника) уполномоченного таможенного органа, направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
- Ответ на уведомление о необходимости представления дополнительной информации, а также прилагаемые документы (при необходимости), теперь можно направить в уполномоченный таможенный орган с использованием ЕПГУ.
Преимуществами обращения через ЕПГУ являются:
- сокращение времени на формирование заявления и комплекта документов;
- сокращение времени на доставку заявления до уполномоченного таможенного органа, исключение времени на почтовые пересылки;
- оперативное информирование заявителя о статусе рассмотрения заявления уполномоченным таможенным органом;
- исключается необходимость представления документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление и прилагаемый комплект документов;
- исключается возможность утраты предварительного решения о классификации, так как оно хранится в личном кабинете ЕПГУ с возможностью его выгрузки и сохранения на компьютере или телефоне.
ВАЖНО:
В настоящее время имеются проблемы с оплатой государственной пошлины за принятие предварительных решений о классификации товаров по квитанции на ЕПГУ.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ:
- Оплатить госпошлину через банк.
- В электронной форме "Вы ранее оплачивали госпошлину за получение услуги?" нужно выбрать "Да", а на соответствующей форме заявления указать реквизиты платежного документа: если оплатили через банк, то необходимо указать реквизиты платежного поручения; если оплатили ранее по квитанции на ЕПГУ, то необходимо указать уникальный идентификационный номер платежа (УИН) или внешний номер транзакции.
Файлы принимает в общем весом не более 20 мегабайт, прикрепляешь больше, выдает ошибку. И сумарно по всему заявлению 20 мегабайт можно прикрепить, это как?
Характеристики, необходимые для классификации товаров и Технология обработки/переработки товара 1000 символов, ни чего толком не опишешь.