Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
онлайн-справочник

Приказ ФТС России от 02.03.2006 № 163 "“О решении, принятом на заседании коллегии ФТС России “Об итогах работы таможенных органов Российской Федерации в 2005 году и задачах на 2006 год”"

О задачах по реализации Концепции развития таможенных органов
Приказ ФТС России от 2 марта 2006 г. N 163
"О решении, принятом на заседании коллегии ФТС России
"Об итогах работы таможенных органов Российской Федерации
в 2005 году и задачах на 2006 год""

Во исполнение решения, принятого на заседании коллегии ФТС России 16 февраля 2006 года, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Руководителям структурных подразделений ФТС России, региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, организаций, находящихся в ведении ФТС России, обеспечить:

а) организацию работы по безусловному выполнению решения коллегии ФТС России (приложение);

б) представление доклада о выполнении за первое и второе полугодия 2006 года решения коллегии в Главное организационно-инспекторское управление (аппарат руководителя ФТС России) соответственно до 15 июля 2006 года и до 15 января 2007 года.

2. Главному организационно-инспекторскому управлению (аппарат руководителя ФТС России) (Р.С.Мухутдинов) обеспечить контроль за выполнением решения коллегии и представление доклада руководству ФТС России о его выполнении.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Руководитель
генерал-полковник таможенной службы
А.Е.Жерихов

Приложение
к приказу ФТС России
от 02.03.2006 N 163
 
Решение, принятое на заседании коллегии ФТС России
“Об итогах работы таможенных органов Российской Федерации
в 2005 году и задачах на 2006 год” 16 февраля 2006 года
 

Рассмотрев итоги работы таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенные органы) в 2005 году, коллегия отмечает, что минувший год стал этапным для таможенной службы Российской Федерации. Правительство Российской Федерации одобрило распоряжением от 14.12.2005 N 2225-р Концепцию развития таможенных органов Российской Федерации (далее - Концепция), целью которой является создание в России конкурентоспособной таможенной службы, деятельность которой была бы эффективной для государства и понятной для участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

Концепцией определены основные направления по комплексному решению имеющих системный характер проблем в деятельности таможенных органов.

Основные задачи и План мероприятий по реализации Концепции с учетом их ресурсного обеспечения одобрены на заседании коллегии Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации 3 февраля 2006 года.

Принципы, заложенные в Концепцию, - прозрачность и предсказуемость таможенных процедур, баланс между обеспечением безопасности и мерами, содействующими развитию торговли, партнерство таможни и деловых кругов, усиление контроля за соблюдением таможенного законодательства - стали основой работы таможенных органов в 2005 году, результаты которой позволили создать организационные, правовые, кадровые и технические условия для начала коренных преобразований, затрагивающих практически все сферы деятельности таможенной службы.

Контрольное задание по перечислению таможенных платежей в федеральный бюджет в 2005 году выполнено таможенными органами на 103,3%-перечислено более 2,1 трлн. рублей, или 74,3 млрд. долларов США, что на 882,7 млрд. рублей (31,99 млрд. долларов США) больше, чем в 2004 году.

Таможенные платежи при импорте составили 750,3 млрд. рублей, или 26,5 млрд. долларов США, что на 33% больше, чем в 2004 году. В среднем ежедневно в федеральный бюджет государства перечислялось по 290 млн. долларов США.

Каждый вложенный в таможенную службу рубль дал отдачу 83 рубля (в 2004 году — 67 рублей), а каждый таможенник обеспечил доход государству 33,5 млн. рублей (в 2004 году - 19,2 млн. рублей).

Контрольное задание по перечислению таможенных платежей выполнено всеми региональными таможенными управлениями (РТУ) и таможнями, непосредственно подчиненными ФТС России. Наибольший прирост платежей, взимаемых при ввозе товаров, отмечен в Северо-Западном, Дальневосточном и Центральном таможенных управлениях, а также в Шереметьевской таможне.

Продолжали развиваться такие перспективные методы работы, как электронное декларирование, система управления рисками, таможенный контроль после выпуска товаров в свободное обращение.

В настоящее время 86 таможенных органов (в 2004 году - 15) имеют достаточную техническую оснащенность для применения электронной формы декларирования. Время оформления товаров при этом в среднем составляет 50 минут.

Применение системы управления рисками позволило снизить количество таможенных досмотров при ввозе товаров с 80 в начале до 24% в конце года. Благодаря применению мер по минимизации рисков доначислено более 7,5 млрд. рублей таможенных платежей, возбуждено более 3 тыс. дел об административных правонарушениях, наложено штрафов в сумме 131,9 млн. рублей.

Завершен первый этап автоматизации системы управления рисками, что позволило начать с 1 января 2006 года автоматизированное выявление рисков по всей территории Российской Федерации.

Количество проверок после выпуска товаров, в том числе таможенных ревизий, возросло относительно этого показателя в 2004 году почти в два раза. По результатам этих проверок доначислено таможенных платежей, пеней, наложено штрафов на сумму свыше 1,73 млрд. рублей, возбуждено около 4,8 тыс. дел об административных правонарушениях и 154 уголовных дела.

С целью дальнейшей интеграции в общеевропейское таможенное пространство проведены мероприятия по расширению сферы применения технологии “Зеленый коридор” и по повышению уровня автоматизации проекта “Калининградский транзит”.

Продолжалась работа по техническому оснащению таможенных органов. В пункте пропуска “Троебортное” установлен первый в Российской Федерации стационарный инспекционно-досмотровый комплекс для контроля большегрузных автомобилей и контейнеров.

Коэффициент охвата объектов таможенной инфраструктур Ведомственной интегрированной телекоммуникационной системой ФТС России составил 72%.

Проведенные мероприятия по дальнейшему оснащению таможенных органов техническими средствами таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов (ДРМ) позволили повысить эффективность прямых мер по минимизации рисков, связанных с перемещением ДРМ, а также товаров с повышенным уровнем ионизирующего излучения. Таможенными органами выявлено и пресечено более 220 случаев незаконного перемещения товаров и транспортных средств с повышенным уровнем ионизирующего излучения.

Велось строительство 12 автомобильных пунктов пропуска (АПП), два из которых введены в эксплуатацию (МАПП "Гуково" - 720 авт/сут, МАПП "Озинки" - 250 авт/сут), на МАПП "Троебортное" завершает работу приемочная комиссия. На отдельных участках границы между Российской Федерацией и Республикой Казахстан обустроены административно-служебными зданиями модульного типа 20 АЛЛ, что позволило улучшить условия для осуществления пограничного и таможенного контроля непосредственно на линии Государственной границы Российской Федерации.

Продолжалась работа по повышению эффективности контроля за доставкой и транзитом товаров. На фоне роста объемов перевозок товаров в соответствии с процедурами внутреннего таможенного транзита и международного таможенного транзита недоставка товаров в 2005 году составила 0,01% (в 2004 году - 0,013%). По результатам оперативно-розыскных мероприятий таможенными органами возбуждено 2,1 тыс. уголовных дел (на 31,3% больше, чем в 2004 году). Из незаконного оборота изъято товаров на сумму более 2,7 млрд. рублей (в 2,2 раза больше, чем в 2004 году). Наиболее результативно оперативно-розыскная деятельность велась в таможенных органах, расположенных в Уральском, Приволжском, Северо-Западном и Центральном федеральных округах. Низкие показатели имеют Шереметьевская, Внуковская таможни, таможенные органы, расположенные в Дальневосточном федеральном округе и в Калининградской области.

Таможенными органами пресечено 1,4 тыс. попыток контрабанды наркотиков. Из незаконного оборота изъято более 6 тонн наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ и более 13 тонн прекурсоров.

Проведено 59 контролируемых поставок международного и межрегионального уровня, 13 специальных целевых и комплексных международных и межведомственных операций.

Всего за 2005 год таможенными органами возбуждено около 3,3 тыс. уголовных дел и более 64,8 тыс. дел об административных правонарушениях. Стоимость незаконно перемещенных товаров и транспортных средств по уголовным делам - 6,3 млрд. рублей, сумма неуплаченных таможенных платежей 1,8 млрд. рублей, сумма невозвращенной валютной выручки -700,5 млн. рублей. По 50,2 тыс. делам об административных правонарушениях назначено санкций на сумму 11,3 млрд. рублей.

Особое внимание уделялось мерам по усилению таможенного контроля при таможенном оформлении товаров, ввозимых из стран Юго-Восточной Азии, Турции и Китая, а также налогоемких товаров, в частности товаров, классифицируемых по группам 84 и 85 ТН ВЭД России (электроника и бытовая техника). В результате существенно сократился ввоз товаров “прикрытия”, повысился уровень достоверности декларирования товаров. Следует особо отметить усилия, предпринятые в этом направлении руководством Дальневосточного таможенного управления.

Благодаря усилению контроля таможенной стоимости товаров, ввезенных на территорию Российской Федерации и оформленных в таможенном режиме выпуска для внутреннего потребления, сумма взысканных таможенных платежей по результатам корректировок таможенной стоимости составила более 13,9 млрд. рублей (в 2004 году - 6,4 млрд. рублей).

Таможенные органы стали активнее вести работу по защите прав интеллектуальной собственности. Выявлено более 850 случаев перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности и имеющих признаки контрафактных, заведено 350 дел об административных правонарушениях (в 2004 - 154 дела).

В рамках работы по выявлению и пресечению нарушений валютного законодательства таможенными органами проведено 22,3 тыс. проверок, в ходе которых выявлено 9,3 тыс. нарушений валютного законодательства на сумму более 942 млн. долларов США.

В 2005 году была внедрена система анализа эффективности деятельности таможенных органов по контрольным показателям. Ежеквартально осуществлялось заслушивание комплексных отчетов РТУ и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, по конкретным индикативным показателям эффективности их деятельности. Установление контрольных показателей способствовало повышению уровня служебной дисциплины в таможенных органах, совершенствованию контрольной и аналитической работы, мобилизации усилий, направленных на выявление и пресечение случаев недостоверного декларирования товаров, увеличению суммы взимаемых таможенных платежей по ряду групп товаров. Анализ результатов заслушивания отчетов таможенных органов свидетельствует о положительных тенденциях в управленческой работе Дальневосточного, Сибирского и Уральского таможенных управлений.

Усовершенствована система подбора и назначения руководящих кадров, позволяющая использовать информационные технологии при тестировании кандидатов на руководящие должности.

В оперативно-служебной деятельности подразделений собственной безопасности важнейшим направлением являлась борьба с преступлениями против интересов государственной службы и с коррупцией в таможенных органах. По материалам подразделений собственной безопасности возбуждено 530 уголовных дел, из них по случаям коррупции - 252 (в 2004 году соответственно 413 и 218). В отношении должностных лиц таможенных органов возбуждено 216 уголовных дел (в 2004 году - 192), к уголовной ответственности привлечено 107 должностных лиц (в 2004 году - 80).

Коллегия отмечает, что наряду с достигнутыми положительными результатами в работе таможенных органов имеются недостатки, а также нерешенные проблемы, отрицательно влияющие на эффективность их работы.

Далеко не все начальники таможен смогли адаптироваться к работе в новых условиях. По результатам проведенных в 2005 году инспекторских проверок грубые нарушения были выявлены в работе Шереметьевской, Брянской, Балтийской, Санкт-Петербургской, Находкинской, Забайкальской, Омской и других таможен.

Наблюдалось ослабление контроля за деятельностью подчиненных таможенных органов со стороны РТУ.

Уровень анализа при выявлении рисков не всегда позволял принимать решения в соответствии с проблемами в регионе деятельности таможенных органов. Отмечена низкая оперативность при рассмотрении предложений таможенных органов, подготовленных проектов профилей риска. Неоправданно затянуто согласование соотношения мер, принимаемых таможенными органами в рамках системы управления рисками и в рамках правоохранительной деятельности.

Недостаточный уровень оснащения современными информационно-техническими средствами таможенных органов, особенно расположенных непосредственно в пунктах пропуска, препятствует в значительной степени переходу на новые таможенные технологии, а также внедрению перспективных автоматизированных систем.

Не решена проблема недостоверного декларирования товаров и занижения таможенной стоимости. Многочисленные факты заявления недостоверных сведений о ввозимых товарах (наименование, таможенная стоимость и др.) выявлены в таможенных органах, подчиненных Северо-Западному и Центральному таможенным управлениям.

Практически во всех РТУ недостаточно конкретный характер носят мероприятия по контролю за достоверностью декларирования товаров, ввозимых из стран Юго-Восточной Азии, Китая и Турции, а также товаров с высоким уровнем налогообложения.

Аналитическая составляющая в деятельности всех таможенных органов не соответствует характеру оперативной обстановки и не позволяет предупреждать правонарушения.

Начальники структурных подразделений ФТС России, РТУ уделяют недостаточное внимание вопросам программно-целевого планирования деятельности таможенных органов.

Необходимо дальнейшее совершенствование взаимодействия правоохранительных подразделений таможенных органов с другими правоохранительными и контролирующими органами, а также подразделений таможенных органов, выявляющих правонарушения в таможенной сфере, с подразделениями, осуществляющими административное расследование и дознание.

Низким уровнем характеризуется состояние законности деятельности таможенных органов при возбуждении уголовных дел и дел об административных правонарушениях. Грубейшие нарушения процессуальных норм выявлены в Санкт-Петербургской, Ногинской и Домодедовской таможнях.

В ряде случаев по делам, имевшим большой общественный резонанс, оперативные таможни с опозданием принимали правоохранительные меры, что привело к утрате инициативы и отрицательным последствиям при расследовании дел (Северо-Западная и Дальневосточная оперативные таможни).

Оперативные подразделения некоторых таможенных органов не полностью готовы в оперативном и профессиональном плане к осуществлению оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление и пресечение каналов контрабанды наркотиков через таможенную границу Российской Федерации, в том числе при осуществлении международных и межрегиональных контролируемых поставок.

Кардинально должна быть изменена организация работы на основе методов аудита, особенно в части контроля за товарами, ввозимыми “фирмами-однодневками”.

Недопустимо упрощён подход к организации выполнения контрольных показателей эффективности деятельности таможенных органов, которая зачастую сводится к применению необоснованных административных мер, например, к установлению для всех без исключения таможенных органов одинакового уровня таможенной стоимости. Нередки случаи, когда, несмотря на наличие признаков недостоверного декларирования, товары не контролируются таможенными органами, а при наличии полного и достоверного пакета документов производится корректировка таможенной стоимости.

Недостаточно эффективна деятельность таможенных органов по защите их интересов в судах. Необходимо совершенствовать информационно-аналитическую и методическую работу для предотвращения незаконных решений и действий (незаконного бездействия) таможенных органов и их должностных лиц.

Не соответствует современным требованиям система профессиональной подготовки кадров, которая не позволяет обеспечить подготовку должностных лиц таможенных органов к работе в современных условиях на основе нового таможенного законодательства.

Несмотря на принимаемые руководством ФТС России усилия уровень коррупции и количество выявляемых преступлений против интересов государственной службы, а также преступлений, связанных с ненадлежащим исполнением служебных обязанностей, в ряде таможенных органов продолжают оставаться высокими.

Коллегия ФТС России решила:

1. Считать главным в работе таможенных органов Российской Федерации в 2006 году выполнение задач и Плана мероприятий по реализации Концепции развития таможенных органов Российской Федерации, направленных на коренное улучшение таможенного администрирования.

2 . Для достижения целей и решения задач, определенных Концепцией, основные усилия таможенных органов в 2006 году следует сосредоточить на следующих направлениях их деятельности:

1) борьба с недекларированием и недостоверным декларированием товаров, защита прав интеллектуальной собственности, борьба с “фирмами-однодневками”;

2) усиление контроля за соблюдением таможенного законодательства и обеспечение его единообразного применения на всей территории Российской Федерации;

3) борьба с коррупцией в таможенных органах;

4) подготовка квалифицированных кадров для работы с использованием современных таможенных технологий и технических средств таможенного контроля;

5) обустройство пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и интегрированный контроль на границе, переход на работу по принципу “одно окно”, “одна остановка”, создание единой базы данных контролирующих органов;

6) техническое переоснащение пунктов пропуска и создание единой организации, отвечающей за строительство, эксплуатацию и содержание всех пунктов пропуска;

7) дальнейшее совершенствование таможенного законодательства и его поэтапное сближение с таможенным законодательством Европейского союза;

8) внедрение новых информационных технологий таможенного администрирования ;

9) внедрение программно-целевых методов управления таможенными органами с оценкой их деятельности по конечному результату;

10) внедрение системы предварительного информирования таможенных органов.

3. Региональным таможенным управлениям, таможням, непосредственно подчиненным ФТС России, необходимо сосредоточить в 2006 году основные усилия на решении следующих задач:

1) безусловное выполнение контрольных показателей по взиманию и перечислению таможенных платежей в доходную часть федерального бюджета;

2) расширение взаимодействия с деловыми кругами и добросовестными участниками ВЭД;

3) ускорение и упрощение процедур таможенного оформления товаров и транспортных средств при гарантированном уровне контроля путем:

а) завершения повсеместного перехода на работу по принципу “одно окно”;

б) расширения сферы применения электронного декларирования товаров и транспортных средств;

в) совершенствования системы контроля за товарами после их выпуска в обращение на таможенной территории, в том числе с использованием методов аудита;

г) совершенствования системы управления рисками, исключения влияния субъективных факторов при принятии решений должностными лицами таможенных органов;

4) усиление мер по пресечению деятельности “фирм-однодневок”;

5) повышение уровня соблюдения законодательства в деятельности таможенных органов, качественное изменение отрицательной для таможенных органов судебной практики;

6) совершенствование форм и методов работы правоохранительных подразделений таможенных органов, направленной на выявление, пресечение и раскрытие преступных схем, связанных с незаконным перемещением через Государственную границу Российской Федерации объектов интеллектуальной собственности, вооружения, военной техники, продукции и технологий двойного назначения, наркотических средств и психотропных веществ, сырьевых товаров и биоресурсов;

7) расширение практики применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц, установленных ст. 68 Таможенного кодекса Российской Федерации;

8) построение системы мониторинга достижения целей, выполнения задач и показателей деятельности, внедрение программно-целевых методов планирования.

4. Главному организационно-инспекторскому управлению (аппарату руководителя ФТС России) (Р.С.Мухутдинов), Управлению кадров (Ю.В.Генералов) до 1 июля 2006 подготовить предложения об оптимизации организационных структур и о распределении штатной численности таможенных органов с учетом задач, поставленных в Концепции.

5. Создать до 1 августа 2006 года в ФТС России Центр анализа и управления рисками на правах управления (далее - Центр) с последующим преобразованием в Операционный центр обработки информации и принятия решений.

6. Главному управлению организации таможенного контроля (А.В.Галактионов), Главному управлению федеральных таможенных доходов (А.Б.Воронин), Главному управлению товарной номенклатуры и торговых ограничений (А.О.Кудряшев), Главному управлению по борьбе с контрабандой (В.М.Егоров), Главному управлению информационных технологий (Л.М.Ухлинов) до 15 апреля 2006 года подготовить предложения о порядке организации работы Центра и о его информационно-техническом обеспечении.

7 . Главному управлению организации таможенного контроля (А.В.Галактионов), Главному организационно-инспекторскому управлению (аппарату руководителя ФТС России) (Р.С.Мухутдинов), Управлению кадров (Ю.В.Генералов) до 1 мая 2006 года подготовить предложения о структуре и штатной численности Центра.

8. Региональным таможенным управлениям (кроме Центрального и Северо-Западного таможенных управлений) представить до 1 апреля 2006 года предложения о формировании на базе отделов координации и применения системы управления рисками региональных центров анализа и управления рисками и об обеспечении их деятельности (по аналогии с деятельностью отдела координации и применения системы управления рисками Центрального таможенного управления) в соответствии с Временной технологической схемой, утвержденной приказом ФТС России от 18.07.2005 N 652 .

9. Таможням, непосредственно подчиненным ФТС России, представить до 1 мая 2006 года предложения об увеличении штатной численности отделов координации и применения системы управления рисками.

10. Главному управлению организации таможенного контроля (А.В.Галактионов), Главному управлению товарной номенклатуры и торговых ограничений (А.О.Кудряшев), Главному управлению по борьбе с контрабандой (В.М.Егоров), Главному управлению информационных технологий (Л.М.Ухлинов), Управлению таможенного сотрудничества (С.А.Федосов):

1) до 15 марта 2006 года определить пилотные объекты и провести в 2006 году эксперимент по осуществлению совместного с казахстанской стороной таможенного контроля в пунктах пропуска через российско-казахстанский участок Государственной границы Российской Федерации;

2) до 1 ноября 2006 года определить пилотные объекты и провести в 2006-2007 годах эксперимент по осуществлению совместного с. украинской стороной таможенного контроля в пунктах пропуска через российско-украинский участок Государственной границы Российской Федерации.

11. Главному управлению организации таможенного контроля (А.В.Галактионов), Главному управлению товарной номенклатуры и торговых ограничений (А.О.Кудряшев), Главному управлению тылового обеспечения (В.Ф.Лагирев), Главному управлению информационных технологий (Л.М.Ухлинов), Главному финансово-экономическому управлению (А.В.Авдонин) и Управлению таможенного сотрудничества (С.А.Федосов) провести в 2006 году в регионе деятельности Белгородской таможни (МАПП “Нехотеевка”) эксперимент по внедрению интегрированного контроля на Государственной границе Российской Федерации с учетом сокращения количества государственных контролирующих органов, действующих непосредственно в режимной зоне в пунктах пропуска, до двух (пограничная и таможенная службы) и создания необходимых условий для работы других контролирующих органов вне пунктов пропуска.

12. Главному управлению информационных технологий (Л.М.Ухлинов), Главному управлению тылового обеспечения (В.Ф.Лагирев) обеспечить в 2006 году закупку и установку в автомобильных пунктах пропуска технических средств, позволяющих регистрировать в автоматическом режиме номер пересекающего таможенную границу транспортного средства, его массу и габариты.

Главному управлению товарной номенклатуры и торговых ограничений (А.О.Кудряшев), региональным таможенным управлениям, таможням, непосредственно подчиненным ФТС России, принять исчерпывающие меры по формированию подразделений, занимающихся вопросами организации защиты \ прав интеллектуальной собственности.

13. Главному управлению товарной номенклатуры и торговых ограничений (А.О.Кудряшев) совместно с Главным управлением организации таможенного контроля (А.В.Галактионов), Управлением таможенной инспекции (С.Э.Золотов), Главным управлением по борьбе с контрабандой (В.М.Егоров) обеспечить введение в практику системного анализа перемещения и декларирования товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, а также взаимодействие с правообладателями и производителями товаров, являющихся объектами интеллектуальной собственности, и с другими правоохранительными органами в целях активизации совместных усилий по защите прав интеллектуальной собственности.

14. Главному управлению организации таможенного контроля (А.В.Галактионов) совместно с региональными таможенными управлениями и таможнями, непосредственно подчиненными ФТС, а также представителями транспортных организаций и ассоциаций, осуществляющих международные транзитные перевозки, разработать в первом полугодии 2006 года систему мер, направленных на снижение экономических рисков при перевозке товаров в соответствии с режимом международного таможенного транзита, на повышение уровня прозрачности таких перевозок, обеспечение достоверных сведений о перевозимых товарах, предъявляемых участниками ВЭД.

15. Главному управлению организации таможенного контроля (А.В.Галактионов), Управлению таможенной инспекции (С.Э.Золотов), совместно с другими структурными подразделениями ФТС России, региональными таможенными управлениями и таможнями обеспечить:

1) контроль соблюдения владельцами складов временного хранения (СВХ) условий и требований, установленных таможенным законодательством Российской Федерации в отношении хранения товаров, находящихся под таможенным контролем;

2) стимулирование добросовестной конкуренции в деятельности СВХ путем создания равных условий для ведения легального бизнеса в сфере таможенных услуг и применения жестких мер реагирования в отношении владельцев СВХ, в деятельности которых выявлены нарушения таможенного законодательства Российской Федерации;

3) защиту отечественных товаропроизводителей посредством усиления контроля за достоверностью декларирования ввозимых товаров, особенно товаров групп 61 , 62 , 63 , 64 , 84 , 85 , 94 ТН ВЭД России, а также товаров, ввозимых из стран Юго-Восточной Азии, Китая и Турции, исключив факты их недостоверного декларирования;

17. Главному управлению по борьбе с контрабандой (В.М.Егоров), Управлению таможенных расследований и дознания (А.А.Шабунин), Управлению таможенной инспекции (С.Э.Золотов), Управлению собственной безопасности (И.А.Завражнов), Главному управлению организации таможенного контроля (А.В.Галактионов), Управлению таможенного сотрудничества (С.А.Федосов), обеспечить проведение в 2006 году комплекса контрольных и правоохранительных мероприятий, направленных на выявление и пресечение контрабандных схем ввоза товаров из стран Юго-Восточной Азии, Китая и Турции, в том числе с использованием режима международного таможенного транзита (“лжетранзит” из стран Юго-Восточной Азии и Китая и ввоз указанных товаров из стран Европейского союза), а также товаров групп 02 , 03 и 44 ТН ВЭД России.

18. Управлению кадров (Ю.В.Генералов) совместно с Российской таможенной академией (А.А.Литовченко):

1) провести в течение года по программам дополнительного профессионального образования повышение квалификации начальников таможен, назначенных в 2005-2006 годах, с целью улучшения их управленческой деятельности, способности работы с новыми информационными технологиями и техническими средствами таможенного контроля;

2) оказать отделам подготовки кадров РТУ и таможен методическую помощь в организации и проведении первоначальной подготовки и повышении квалификации должностных лиц таможенных органов по программно-целевым методам планирования деятельности таможенных органов, а также в сфере анализа складывающейся ситуации в таможенных органах и подготовки управленческих решений;

3) обеспечить внедрение в процесс подготовки, переподготовки и повышения квалификации должностных лиц таможенных органов дистанционных методов обучения.

19. Главному организационно-инспекторскому управлению (аппарату руководителя ФТС России) (Р.С.Мухутдинов) совместно со структурными подразделениями ФТС России с учетом высказанных на заседании коллегии предложений и замечаний обеспечить до 15 марта 2006 года:

1) доработку и представление на утверждение детального плана мероприятий, направленных на реализацию Концепции;

2) обобщение предложений и вопросов, представленных к заседанию коллегии ФТС России структурными подразделениями ФТС России, региональными таможенными управлениями и таможнями, непосредственно подчиненными ФТС России, и их решение в рамках годового и квартального планов работы ФТС России.

 

Руководитель
генерал-полковник таможенной службы
А.Е.Жерихов

 

  • Документ полезен?
    0 m n 0
  • '
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha