Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Распоряжение Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 22.07.2010 № 197-Р

Распоряжение ФТС России от 22 июля 2010 г. N 197-р
"О внесении изменений в распоряжение ФТС России от 22 декабря 2009 г. N 229-р "
 

 

В целях повышения эффективности таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, на основании статьи 40 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5417, N 50, ст. 6246; 2008, N 26, ст. 3022, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, ст. 22, N 15, ст. 1780, N 30, ст. 3733, N 42, ст. 4859, ст. 4860, N 48, ст. 5717, ст. 5740) ОБЯЗЫВАЮ:

1. Внести в Сборник решений и разъяснений по классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС отдельных товаров, приведенный в приложении к распоряжению ФТС России от 22 декабря 2009 г. N 229-р "О классификации в соответствии с ТН ВЭД ТС отдельных товаров" (зарегистрировано Минюстом России 03.02.2010, рег. N 16242), следующие изменения:

а) пункт 20 исключить;

б) в пункте 81 слова "3500 тонн" заменить словами "3500 кг";

в) пункты 82, 91 изложить согласно приложению к настоящему распоряжению;

2. Начальников региональных таможенных управлений и таможен обеспечить доведение настоящего распоряжения до сведения всех заинтересованных лиц.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя ФТС России Т.Н.Голендееву.

 


Врио руководителя
генерал – полковник таможенной службы

 
В.Малинин

 

 

Приложение
 
82. Автомобили-самосвалы,
классифицируемые в субпозиции 8704 10
 

Автомобили-самосвалы, классифицируемые в субпозиции 8704 10 ТН ВЭД ТС, представляют собой безрельсовые самоходные машины на колесном или полугусеничном ходу, приводимые в движение собственным двигателем, с опрокидывающимся кузовом или открывающимся вниз днищем, и предназначенные исключительно для эксплуатации в условиях бездорожья.

Скорость движения автомобилей-самосвалов по своим техническим характеристикам, как правило, не может превышать 60 км/час.

Данные транспортные средства не предназначены для движения по дорогам общего пользования и регистрируются органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст. 1999; 1998, N 32, ст. 3910; 2002, N 9, ст. 930; 2003, N 20, ст. 1899; 2004, N 33, ст. 3495; 2008, N 31, ст. 3735; 2009, N 34, ст. 4197).

Примеры автомобилей-самосвалов: типичный самосвал, тяжелый карьерный самосвал, самосвал с вращающимся сиденьем и двумя комплектами средств управления, самосвал с открывающимся снизу кузовом, самосвал для строительных площадок с двумя комплектами органов управления, самосвал с вращающимся сиденьем, самосвал с шарнирно-сочлененной рамой (рисунки не публикуются).

 

91. Суда морского и смешанного типа плавания
 

Классификация морских плавучих средств, предъявленных для таможенного оформления до 1 января 2007 года, в соответствии с ТН ВЭД России, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 830 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности"*, а также классификация морских плавучих средств, предъявленных для таможенного оформления с 1 января 2007 года по 31 декабря 2009 года, в соответствии с ТН ВЭД России, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности"**, и морских плавучих средств, предъявленных для таможенного оформления с 1 января 2010 года в соответствии с ТН ВЭД ТС, утвержденной Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. N 18 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации", осуществляется следующим образом.

___________________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 50, ст. 4735; 2003, N 49, ст. 4772; 2006, N 32, ст. 3576; N 47, ст. 4921; N 50, ст. 5341; 2007, N 1 (ч. II), ст. 254; 2009, N 3, ст. 386; N 19, ст. 2330.

** Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5341.

 

В соответствии с дополнительным примечанием 1 к группе 89 ТН ВЭД России, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 830 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности", в указанные подсубпозиции должны включаться плавучие средства, предназначенные только для морской эксплуатации и имеющие наибольшую длину корпуса (исключая выступающие части) не менее 12 м. Однако рыболовные и спасательные суда, предназначенные для морской эксплуатации, следует рассматривать как таковые независимо от их длины.

В соответствии с разделением судов, проведенным Российским морским регистром судоходства, в него включается ограничение района плавания. Суда и прочие плавучие средства, имеющие в символах класса судна знаки ограничения района плавания IIСП и IIIСП (для смешанного (река-море) плавания), предназначены как для эксплуатации в реках и каналах, так и для морской эксплуатации.

Суда смешанного типа (река-море) в соответствии с терминологией, приведенной в ТН ВЭД России, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 830 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности", на основании примечания 1 к группе 89 для целей их классификации в соответствии с ТН ВЭД России не относятся к морским.

Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, имеющие в символах класса судна знаки ограничения района плавания IIСП и IIIСП (например, класс судна КМ* II СП), предъявленные для таможенного оформления до 1 января 2007 года, в соответствии с ТН ВЭД России, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 830 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности", классифицируются в подсубпозициях 8901 10 900 0 , 8901 20 900 0 , 8901 30 900 0 , 8901 90 910 0 или 8901 90 990 0 ТН ВЭД России.

Плавучие средства, предназначенные для морской эксплуатации и имеющие наибольшую длину корпуса (исключая выступающие части) не менее 12 м, в соответствии с дополнительным примечанием 1 к группе 89 ТН ВЭД России, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности", включаются в подсубпозиции 8901 10 100 0 , 8901 20 100 0 , 8901 30 100 0 , 8901 90 100 0 ТН ВЭД России и в соответствии с дополнительным примечанием 1 к группе 89 ТН ВЭД ТС, утвержденной Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. N 18 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации", включаются в подсубпозиции 8901 10 100 0 , 8901 20 100 0 , 8901 30 100 0 , 8901 90 100 0 ТН ВЭД ТС.

Рыболовные и спасательные суда, предназначенные для морской эксплуатации, следует рассматривать как таковые независимо от их длины.

В связи с изменением с 1 января 2007 года текста примечания 1 к группе 89 ТН ВЭД России суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, имеющие в символах класса судна знаки ограничения района плавания IIСП и IIIСП (например, класс судна КМ* II СП), предъявленные для таможенного оформления с 1 января 2007 года по 31 декабря 2009 года, в соответствии с ТН ВЭД России, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и Товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности", классифицируются в подсубпозициях 8901 10 100 0 , 8901 20 100 0 , 8901 30 100 0 , 8901 90 100 0 ТН ВЭД России; указанные морские суда с 1 января 2010 года классифицируются в подсубпозициях 8901 10 100 0 , 8901 20 100 0 , 8901 30 100 0 , 8901 90 100 0 ТН ВЭД ТС, утвержденной Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) на уровне глав государств от 27 ноября 2009 г. N 18 "О едином таможенно-тарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации".

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!