Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
онлайн-справочник

Приказ Федеральной таможенной службы Российской Федерации от 23.11.2011 № 2388

Приказ ФТС России от 23 ноября 2011 г. N 2388
"Об утверждении инструкции об организации работы
"Телефона доверия" ФТС России, регионального
таможенного управления, таможни, организации,
находящейся в ведении ФТС России"
 
(в ред. Приказа ФТС России от 02.05.2012 N 839)

В целях совершенствования работы таможенных органов Российской Федерации с обращениями граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Инструкцию об организации работы "телефона доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни, организации, находящейся в ведении ФТС России (далее - Инструкция).

 

1. Утвердить Инструкцию об организации работы "телефона доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни (далее - Инструкция).

 

2. ЦИТТУ ФТС России (В.В.Паджев) обеспечить в соответствии с Инструкцией бесперебойное функционирование "телефона доверия".

3. Управлению по связям с общественностью (А.В.Смеляков) обеспечить информирование граждан, участников внешнеэкономической деятельности и общественных организаций о наличии "телефона доверия" в ФТС России в соответствии с Инструкцией .

4. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен, руководителям организаций, находящихся в ведении ФТС России, обеспечить установку и бесперебойное функционирование "телефонов доверия", а также информировать об их наличии граждан, участников внешнеэкономической деятельности и общественные организации.

5. Руководителям организаций, находящихся в ведении ФТС России, определить должностное лицо (должностных лиц), ответственное за сбор и обработку сведений, поступающих на "телефон доверия".

6. Признать утратившими силу:

1) Приказ ГТК России от 16 июля 1996 г. N 447 "О введении в действие "телефона доверия";

2) распоряжение ГТК России от 24 ноября 1999 г. N 01-14/1306 "Об активизации использования "телефона доверия".

Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

 


Руководитель
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации

 

 

 

А.Ю.Бельянинов

 

 

Приложение
к Приказу ФТС России
от 23 ноября 2011 г. N 2388

 

ИНСТРУКЦИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ФТС РОССИИ,
РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ТАМОЖНИ,
ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ ФТС РОССИИ
 
(в ред. Приказа ФТС России от 02.05.2012 N 839)

 

1. Инструкция об организации работы "телефона доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни, организации, находящейся в ведении ФТС России (далее - Инструкция), устанавливает порядок приема, регистрации и рассмотрения сообщений, поступивших по "телефону доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни, организации, находящейся в ведении ФТС России.

2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности таможенных органов Российской Федерации и организаций, находящихся в ведении ФТС России, оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами и работниками таможенных органов Российской Федерации и организаций, находящихся в ведении ФТС России, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. Сбор и предварительная обработка поступающих на "телефон доверия" сведений осуществляются ответственными дежурными по ФТС России, оперативными дежурными региональных таможенных управлений (далее - РТУ), таможен, а также лицами организаций, находящихся в ведении ФТС России, ответственными за сбор и обработку сведений, поступающих на телефон доверия (далее - ответственные лица).

4. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме на телефонный аппарат, позволяющий фиксировать поступающие сообщения на электронных носителях, оборудованный автоматическим определителем номера и автоответчиком.

5. Сообщения, поступающие по "телефону доверия", регистрируются в журнале регистрации с ограничительной пометкой "Для служебного пользования" в краткой форме (Приложение к Инструкции) с указанием времени приема сообщения.

6. Примерный текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по "телефону доверия" Внуковской таможни. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите номер Вашего домашнего или рабочего телефона, либо адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется законодательством Российской Федерации. Выражаем Вам признательность за содействие делу укрепления экономической безопасности и экономического суверенитета России".

7. Прохождение информации по "телефону доверия" контролируется в режиме прослушивания сообщений, а при необходимости оперативный дежурный (помощник оперативного дежурного) или ответственное лицо вступает в непосредственный диалог с абонентом.

8. Перечень сведений, которые регистрируются в установленном порядке и передаются руководству таможенного органа, организации, находящейся в ведении ФТС России:

1) о коррупции, вымогательстве, возможном конфликте интересов должностных лиц и работников таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России;

2) о нарушениях должностными лицами таможенных органов порядка совершения таможенных процедур и проведения таможенного контроля;

3) о недостойном поведении должностных лиц и работников таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, при исполнении своих должностных обязанностей;

4) предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России.

9. Сведения об угрозах совершения террористических актов на таможенных объектах и об угрозах физического насилия в отношении должностных лиц и работников таможенных органов, организаций, находящихся в ведении ФТС России, немедленно докладываются руководству таможенного органа, организации, находящейся в ведении ФТС России с одновременным информированием: в РТУ и таможнях - подразделения по противодействию коррупции, в ФТС России и организациях, находящихся в ведении ФТС России, - Управление по противодействию коррупции, кроме того, немедленно информируются территориальные органы ФСБ или МВД по компетенции в зависимости от полученного сообщения.

10. Сведения о коррупции, вымогательстве, возможном конфликте интересов должностных лиц и работников таможенных органов передаются в течение суток с момента их поступления: в РТУ и таможнях - в подразделения по противодействию коррупции, в ФТС России и организациях, находящихся в ведении ФТС России, - в Управление по противодействию коррупции. Моментом поступления сообщения является время его фактического поступления на "телефон доверия".

11. Сведения об общем количестве сообщений, принятых по "телефону доверия", количестве и содержании сообщений согласно пунктам 7 и 8 настоящей Инструкции ежеквартально в соответствии с установленным порядком представляются: - начальником подразделения таможенной охраны и оперативно-дежурной службы (начальником оперативно-дежурного подразделения) таможни в подразделение таможенной охраны и оперативно-дежурной службы (в подразделение оперативно-дежурной службы) РТУ до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; - начальником подразделения таможенной охраны и оперативно-дежурной службы (начальником оперативно-дежурного подразделения) РТУ, таможни, непосредственно подчиненной ФТС России, ответственным лицом организации, находящейся в ведении ФТС России, - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел организации и несения оперативно-дежурной службы Главного организационно-инспекторского управления ФТС России для последующего доклада руководству ФТС России.

12. Должностные лица, работающие с информацией, поступившей на "телефон доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

13. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

 

Заместитель начальника
Управления государственной
службы и кадров
И.Е.МИХАЛКО

 

 

 

 

 

Приложение
к Инструкции об организации
работы "телефона доверия"
ФТС России, регионального
таможенного управления, таможни,
организации, находящейся
в ведении ФТС России

 

 


Журнал
регистрации сообщений, переданных по "телефону доверия"

N п/п

Дата, время

Кто передал

Кто принял

Текст

Когда, кому доложено

Решение руководства

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение
к Приказу ФТС России
от 23 ноября 2011 г. N 2388
 
ИНСТРУКЦИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ФТС РОССИИ,
РЕГИОНАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ТАМОЖНИ
 

1. Инструкция об организации работы "телефона доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни (далее - Инструкция) устанавливает порядок приема, регистрации и рассмотрения сообщений, поступивших по "телефону доверия" ФТС России, регионального таможенного управления, таможни.

2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности ФТС России, оперативного реагирования на нарушения в сфере таможенного дела, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые должностными лицами ФТС России, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. Сбор и предварительная обработка поступающих на "телефон доверия" сведений осуществляются ответственными дежурными по ФТС России и оперативными дежурными региональных таможенных управлений (далее - РТУ) и таможен.

4. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме на телефонный аппарат, позволяющий фиксировать поступающие сообщения на электронных носителях, оборудованный автоматическим определителем номера и автоответчиком.

5. Сообщения, поступающие по "телефону доверия", регистрируются в журнале регистрации с ограничительной пометкой "Для служебного пользования" в краткой форме ( Приложение к Инструкции) с указанием времени приема.

6. Примерный текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по "телефону доверия" Внуковской таможни. Пожалуйста, представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество и передайте Ваше сообщение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите номер Вашего домашнего или рабочего телефона, либо адрес. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется таможней. Выражаем Вам признательность за содействие делу укрепления экономической безопасности и экономического суверенитета России".

7. Прохождение информации по "телефону доверия" контролируется в режиме прослушивания сообщений, а при необходимости оперативный дежурный (помощник оперативного дежурного) вступает в непосредственный диалог с абонентом.

8. Перечень сведений, которые регистрируются в установленном порядке и передаются руководству таможенного органа:

1) о коррупции, вымогательстве, возможном конфликте интересов должностных лиц таможенных органов;

2) о нарушениях порядка проведения таможенных процедур и таможенного контроля;

3) о недостойном поведении должностных лиц таможенных органов при исполнении должностных обязанностей;

4) предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.

9. Сведения об угрозах совершения террористических актов на таможенных объектах и об угрозах физического насилия в отношении должностных лиц таможенных органов немедленно докладываются руководству таможенного органа.

10. Сведения о коррупции, вымогательстве, возможном конфликте интересов должностных лиц таможенных органов передаются в день их поступления: в РТУ и таможнях - в подразделения по противодействию коррупции, в ФТС России - в Управление по противодействию коррупции.

11. Сведения об общем количестве сообщений, принятых по "телефону доверия", количестве и содержании сообщений согласно пунктам 7 и 8 настоящей Инструкции ежеквартально в соответствии с установленным порядком представляются начальниками оперативно-дежурных подразделений таможен в оперативно-дежурное подразделение РТУ до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начальниками оперативно-дежурных подразделений РТУ, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в отдел организации и несения оперативно-дежурной службы Главного организационно-инспекторского управления ФТС России для последующего доклада руководству ФТС России.

12. Должностные лица, работающие с информацией "телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

13. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

 


Начальник Управления
государственной службы и кадров

 

Г.Л.Кириллов

 

 

Приложение
к Инструкции об организации
работы "телефона доверия"
ФТС России, регионального
таможенного управления, таможни

 


Журнал
регистрации сообщений, переданных по "телефону доверия"

N п/п

Дата, время

Кто передал

Кто принял

Текст

Когда, кому доложено

Решение руководства

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!